Двухколесное > Советские мопеды с прочими двигателями

Дельта с мотором Д-16 1998 г.

(1/4) > >>

Лесной:
Ни так давно удалось приобрести в Питере Дельту с Д16, большое спасибо друзьям, которые помогли мне приобрести его и перевести в Ригу.



Завёлся мотор с первого кика, но вот выезды на нём не были столь удачны.

С начало перегревался мотор, переставал заводиться и синела труба, при вскрытие зажигание(Iskra) было выставлено на столько рано, на сколько позволяли пазы катушки, пришлось их расточить, что бы сделать ещё более раньше. Мотор перестал перегреваться.
Камера сгорания под 92(95)-ый бензин. Максимальная скорость 38-км.

Всё равно есть ощущения, что мотор может большее.
Вскрыл цилиндр, прокладка под цилиндр была поставлена неверно, сделал новую, чуть тоньше. Скорость взросла до 41-км.



Ощущения, что мотор через чур вибрирует, возможно проскальзывает сцепление.
К сожалению не с чем сравнить.

Возможно есть владельцы Д-16, которые могли бы поделиться опытом эксплуатации данного мотора.
Но больше всего надежда на уважаемого Wagner'a, возможно он может подсказать ?

https://youtu.be/-DZMiyW5NPw?t=2m26s

wagner:
Балансировка коленвала нужна. И весьма полезно увеличить общее передаточное число.
Мне кажется ведомая звезда слишком маленькая. Сколько зубьев у ведомой звёздочки?

Исходя из моего опыта,  общее передаточное число для односкоростной трансмиссии, с такими колёсами и такой мощностью мотора, это 1/18-1/20    Двухскоростная Дельта с мотором В50М это 1/12 вторая и 1/24 первая.

На максималку более 50 км в час с одной скоростью можно рассчитывать только если отказаться от преодоления подъёмов и постоянно толкаться ногами. Думаю 45 км в час это норма.

Судя по звуку мотору мешает раскрутится малое передаточное число. По этой же причине могут проскальзывать колодки.

ALHIMIK:
У меня Стелла с Д-16 тоже из последних. То есть с зажиганием Искра.
Бортовая сеть на 12в.

Вибрация была на моторе, пока была компрессия. По мере уменьшения компрессии и вибрация уменьшилась.
Мотор лучше на богатенькой смеси гонять. Тогда не греется.
На роторе генератора есть риска, по ней надо стробоскопом смотреть момент зажигания. Только заводить придется дрелью.

Ведущая звезда на подходе, где искать замену не представляю.

Сергей 37:
1. Наплавить металл и обточить,прикладывая цепь,чтобы садилась идеально.
2. Взять подходящую по наружнему диаметру и количеству зубьев звезду (или о которой давно мечталось-с уменьшенным или увеличенным числом зубьев.
 Сточить на токарном часть со шлицами,сохранив ее. Сточить с новой звезды ту же часть и плотно усадить на старую со шлицами. Примерить по месту.Обварить.
3. Взять удочки, наживку,рюкзак с припасами и поехать на рыбалку. Далее счастливо пользоваться.
4. Отписаться тут о результатах с фотками.

ALHIMIK:
Не катит. Не реально как то ни было ее починить. Равносильно восстановлению Д-6 звездочки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии