Автор Тема: Реальные обороты ХХ двигателей Д  (Прочитано 43686 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
« Ответ #60 : Январь 15, 2016, 12:54:03 »
  • +4
  • -0
  • Cтабильные обороты холостого хода для моего стокового F80  составляют 2000 об. Можно и до 1800 сделать, но тут ненароком может и заглохнуть особенно после прогазовки, поэтому считаем стабильные обороты 2000. К стати на прямотоке, когда нижняя часть глушака снята стабильные холостые в районе не менее 2500 т.е выпуск тоже на это влияет и достаточно сильно.
    Теперь о максимальных оборотах. Не раз на форумах читал что Кдэшник, а особенно неотбалансированный Ф80 даже без нагрузки не раскрутится более 6000 об/мин, в общем решил измерить и максимальные обороты . Что скажете?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #61 : Январь 15, 2016, 17:14:53 »
  • +1
  • -0
  • Спасибо за видео!
    Звук, правда, хреновенький получился, вернее, глушитель уж очень хорошо со своей задачей справляется. Вот как выглядит картинка звука:


    Зная реальные обороты,  можно с уверенностью сказать, что выхлопов приблизительно в 4 раза меньше, чем показывают обороты, т.е. при 2 тыс оборотов период должен быть 30 ms, а тут между выхлопами почти ровно 120 ms,  а это означает, что на оборотах ХХ далеко не каждый оборот приводит к вспышке. Получается, что смеси приходит мало и она накапливается(а частично, наверняка, и в выхлоп уходит), пока не загорится.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #62 : Январь 15, 2016, 18:26:38 »
  • +0
  • -0
  • там по звуку в реале слышно что выхлоп не равномерный, точнее бубнение с глушака не постоянное, т.е пропуски точняково есть,
    А можете просмотреть обороты холостого перед тем как я на максималку вывел мотор, тамуже  обороты холостого выше, где то 2500, но выхлоп прямоточный лучше слышно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #63 : Январь 16, 2016, 13:15:17 »
  • +0
  • -0
  • А можете просмотреть обороты холостого перед тем как я на максималку вывел мотор, тамуже  обороты холостого выше, где то 2500, но выхлоп прямоточный лучше слышно
    Подключился к работе, скачал оттуда видео и звуковую дорожку.
    Глянул, это было в районе 40-й секунды видео. В этом месте наоборот вообще все видно сплошным шумом и визуально ничего не разобрать. Вот:


    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #64 : Январь 16, 2016, 13:21:40 »
  • +0
  • -0
  • Да уж, эти КДэшники - такие погремушки... Когда он работает, кажется из него вот-вот ведро дроби высыпется  :D
    И выхлоп там далеко не самое громкое.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4393
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #65 : Январь 16, 2016, 13:37:26 »
  • +0
  • -0
  • при стоковом глушаке мотор действительно громче, но при прямотоке орет он ого го как и тянуть на низах начинает лучше поэтому звука самого железа не слышно, но устойчивые обороты хх приходится поднимать до 2500. На холостом Кдэшник иногда позвякивает, мне кажется это с шестерней большой связано, а точнее с подшипником который работает при выжатой сцепе, он там как не крути люфт имеет небольшой, а смазки как таковой нет, при езде Кдэшник достаточно мягко работает под нагрузкой без посторонних шумов и в стоке крутится до 9000 об во всяком случае мой КД80, на такие обороты не каждый тример то выходит. Я свой не щажу вваливаю всегда и на всю, но живет и чувствует себя хорошо.
    По теме в итоге д.Вагнер оказался прав по холостым оборотам в среднем 2000-+100 об и выходит.
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #66 : Январь 16, 2016, 13:46:56 »
  • +0
  • -0
  • После того, как я разобрал коленвал китайского чуда, могу, почти наверняка утверждать, что источник основного шума нижний безсепараторный, с квадратными иглами, подшипник шатуна, ну и перекладывание поршня очень хорошо прослушивается. Эти причины, как раз под равномерной нагрузкой затихают.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн PolskaStrong

    • Мопедист
    • Сообщений: 54
    • Степень оранжевости: 15
      • Награды
    • Город: Пермский край, Пермь
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #67 : Январь 16, 2016, 13:50:50 »
  • +1
  • -0
  • https://www.youtube.com/watch?v=yKS1QKFm0zY
    Вот моё видео работы д8 на холостых.
    P.S: Подскажите, пожалуйста, как видео вставить

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #68 : Январь 16, 2016, 13:54:36 »
  • +1
  • -0
  • В https букву s удалить
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #69 : Январь 16, 2016, 15:02:38 »
  • +1
  • -0
  • Вот моё видео работы д8 на холостых.

    Спасибо! А вот тут звук просто обалденной четкости. Смотрите что тут видно:

    Выхлопы видны очень четко и между ними 120 ms, а в промежутках просматриваются тоже звуковые волны(показал красными полосками) как раз с периодом 30 ms(выделенный участок), что соответствует ровно 2000 об/мин, т.е. тут и осциллографов не надо, итак видно, что между выхлопами есть три пропуска.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #70 : Январь 22, 2016, 23:38:25 »
  • +5
  • -0
  • Да, 600-700 об в мин. Посмотрел по своей программе. Отрезок 5 сек, примерно 50-55 выхлопов.  10-12 раз  в секунду. 600-700 об в мин. Микрофоны хорошие, позволяют услышать как вращается коленвал. Три оборота и выхлоп.
    Тахометр считает каждую искру на каждом обороте, поэтому 2100 об в мин.
    Я подозреваю что хотели кинуть камень в сторону примитивного CDI, дескать микропроцессор не пропускает искру, а CDI пропускает.
    Нет, дело не в пропусках искры, дело скорее в бедности смеси, для полноценной вспышки надо накачать смеси с трёх оборотов.
    Если были бы пропуски, то тахометр  неправильно считал обороты.
    Сильно замедленная съёмка.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Макс

    • Мопедист
    • Сообщений: 101
    • Степень оранжевости: 9
    • Реальный CROSS
      • Награды
    • Город: Тула
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #71 : Январь 22, 2016, 23:51:24 »
  • +0
  • -0
  • На мотокультиваторе ТАРПАН с муравьёвским мотором замечал такую же ситуацию. На слух обороты маленькие, но если подставить руку к выхлопу то от туда качает поршнем в 2-3 раза быстрее чем слышится.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #72 : Январь 23, 2016, 00:03:23 »
  • +0
  • -0
  • Вот интересно, когда они сравниваются (обороты коленвала и реальные вспышки)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 2999
    • Степень оранжевости: 877
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #73 : Январь 23, 2016, 00:26:22 »
  • +0
  • -0
  • Да, 600-700 об в мин. Посмотрел по своей программе. Отрезок 5 сек, примерно 50-55 выхлопов.  10-12 раз  в секунду. 600-700 об в мин. Микрофоны хорошие, позволяют услышать как вращается коленвал. Три оборота и выхлоп.
    Обалдеть, там действительно слышны обороты коленвала между выхлопами, особенно ближе к концу этого кусочка видео. А на счет
    Цитировать
    кинуть камень в сторону примитивного CDI, дескать микропроцессор не пропускает искру, а CDI пропускает.
    даже и в мыслях не было. Я же "наехал" чисто по звуку, ориентируясь по выхлопам, что там не может быть 2 тыс оборотов, т.к. понятия не имел, что существуют пропуски. У меня со зверским зажиганием ровно такая же картина, т.е. даже мощная искра не поджигает смесь, пока ее не накопится достаточное количество. Действительно, было бы интересно узнать когда выхлопы выравниваются с оборотами. Кстати, на форуме много раз говорили, что лепестковый клапан дает хорошую прибавку на низах, т.е. выходит, что на низах, в таком случае, просто меньше пропусков из-за более полного наполнения смесью на маленьких оборотах, что дает возможность давать больше вспышек на тех же оборотах.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Реальные обороты ХХ двигателей Д
    « Ответ #74 : Январь 23, 2016, 00:37:46 »
  • +0
  • -0

  • Давайте ещё послушаем моторы. К примеру с К60В. Может всё дело в карбюраторе?



    Насчитал 15 вспышек за одну секунду. Мне кажется что тут реализуется выхлоп через оборот. Теперь надо найти мембранник.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...