Автор Тема: Стандарты сцеплений на триммерных моторах  (Прочитано 44652 раз)

Оффлайн Ne-redis

  • Мопедист
  • Сообщений: 18
  • Степень оранжевости: 2
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
« Ответ #30 : Декабрь 11, 2015, 16:13:28 »
  • +0
  • -0
  • Я уж было готовился заказать движок от Champion t233 косилки, консультанта сделал замеры и там оказался именно малый барабан (очень хорошо проконсультировали), но вспомнил про моторы greenfield. Есть ли по ним какая либо информация? Просто Чемпионовский движок будет ехать из другого города, а это доп траты.

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #31 : Декабрь 11, 2015, 16:28:05 »
  • +0
  • -0
  • Ребята, вот это живительная сила кризиса - уже есть ответ с одного сайта! И да, у greenfield 22/26сс оказался малый барабан.

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #32 : Декабрь 11, 2015, 16:44:46 »
  • +0
  • -0
  • Ахах, я, кажется, вышел на прародителя: 1E34F мотор, на Али идет по 30-50 долл. Это именно он, и Greenfield и Champion.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #33 : Декабрь 11, 2015, 20:42:23 »
  • +0
  • -0
  • да по сути двиганы у китайцев одинаковые ну  в линейке одного объема разные по пластику карбу фильтру. Гринфилды и чемпионы тут были на форуме правда не 25 куб а 35
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн kostik(tm)

    • Мопедист
    • Сообщений: 108
    • Степень оранжевости: 13
      • Награды
    • Город: Пермь
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #34 : Декабрь 17, 2015, 08:13:05 »
  • +0
  • -0
  • поищите еще zenoah-komatsu или его дешевый аналог chung yang( ака чунга-чанга)
    http://www.ebay.com/itm/NOS-1-5-Chung-Yang-23cc-gas-engine-for-most-RC-cars-buggy-trucks-other-ca-/291629633121
     вот например.   Да не бюджетно но при прочих равных имеют большую мощность. у них тоже малая сцепа. Встречаются экземляры задешего на motorboard.ru 

    А в оригинале 1e34f это японский двигатель кавасаки нагло содранный китайцами.
    « Последнее редактирование: Декабрь 17, 2015, 08:19:25 от kostik(tm) »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #35 : Декабрь 17, 2015, 19:19:56 »
  • +0
  • -0
  • так то чунга-чанга не маленький по ширине, хотя и голый как бы пластик по минимуму. но как то глушак торчит и карб далековато
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #36 : Декабрь 21, 2015, 22:24:08 »
  • +0
  • -0
  • Ну что же, получил свой greenfield он же 1e34f, взвешивание показало в районе 2,4 кг, межцентровое по болтам ~58 мм, В/Д/Ш: 220/245/175 мм. Выходит, он чуть ниже, но значительно уже чем 4Т.

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #37 : Декабрь 21, 2015, 22:31:35 »
  • +0
  • -0
  • Касательно мощности, за ней нет погони, потому что устроило бы и 500 вт, но в экономичном, компактном и легком варианте.
    В принципе, можно убрать 40 мм по высоте и 25 мм по длине, изготовив свой бак.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #38 : Декабрь 21, 2015, 22:52:44 »
  • +0
  • -0
  • Выходит, он чуть ниже, но значительно уже чем 4Т.
    это объясняется отсутствием головки клапанов, а по ширине  отсутствие на колене привода ГРМ, да и сам коленвал меньше в размерах. Если двиг этот раздеть да как и любой такой же мощности тот же хютер, то он вообще крошечный становится
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Ne-redis

    • Мопедист
    • Сообщений: 18
    • Степень оранжевости: 2
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #39 : Апрель 13, 2016, 19:09:59 »
  • +2
  • -0
  • Приветствую,



    Пока получается что то подобное, вес 250 г.
    « Последнее редактирование: Апрель 13, 2016, 19:12:47 от Ne-redis »

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #40 : Апрель 14, 2016, 01:44:08 »
  • +0
  • -0
  • Может кто подсказать, есть ли какие наработки по устранению грохота башмаков двухкулачкового сцепления при трогании или на холостых (в зависимости от жёсткости пружин). У меня от них звон громче самого двигателя.

    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #41 : Апрель 14, 2016, 11:39:27 »
  • +0
  • -0
  • Конструкция колокола под ремень интересная. Что касается бряканья колодок может попробовать одной пружиной обе колодки стянуть?
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Стандарты сцеплений на триммерных моторах
    « Ответ #42 : Апрель 14, 2016, 21:58:00 »
  • +0
  • -0
  • Что касается бряканья колодок может попробовать одной пружиной обе колодки стянуть?

    Оно изначально с одной пружиной, это уже я экспериментировал.
    Сам колокол звонкий. И брякают они пока не разойдутся полностью.
    С теми пружинами, что на фото, оно вообще бренчит на холостых, за то движение начинает сразу
    при наборе оборотов.
    Попробую загрузку ещё поменять, т.к. с этой хорошая длинная передача, но дребезг прекращается только к 20и км/ч,
    при условии, что на холостых не гремят.

    Вот с одной пружиной:



    Просто мотор работает довольно тихо, а этот дребезг гораздо громче.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Попробовал ещё вот такой вариант, типа демпфера. Термостойкий силиконовый шланг.
    Вставлен максимально в "распор"(на сколько удалось заправить пружину в башмаки) и
    довольно плотно к самой пружине.
    Впечатление что звон поубавился (приглушился), но полностью не исчез.



    « Последнее редактирование: Май 03, 2016, 03:21:02 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1380
    • Степень оранжевости: 384
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
  • +0
  • -0
  • Привет, на Пегасе был такой же противный звон колокола - причём за сам колокол ничего не задевает - приклеивал изоленту, делал колечки из трубок на оси , потом догадался - 2 оборота изоленты на витки пружины - и всё тишина полная - комфорт .
    На бряканье колодок еще влияет отсутствие пружинных шайб или осевой люфт самих колодок

    Пружинные шайбы есть.
    Я так понимаю, это всё происходит в момент "уравновешивания". Т.е. Когда они начинают расходится, но для полного расхождения не ещё не хватает оборотов. При резком открытии дросселя конечно он не заметен. Можно совсем избавится от него на ходу, подобрав очень лёгкие и мягкие пружины, т.е. при буквально касании дросселя начинать движение, но тогда они тарабанят на холостых.

    С изолентой при случае попробую.
    Скоро ещё два, правда трёхкулачковые сцепления поедут. Там уже можно будет сравнить.
    « Последнее редактирование: Май 03, 2016, 21:54:35 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся