Родной карбюратор - весьма капризная штука, пока что по-нормальному отрегулировать его не удалось. Попробую на днях достать К-34Б для "чистоты эксперимента".
Везунчики, на всех моих моторах надо было втулку менять. Как у кого не почитаешь, просто разобрал, помыл, собрал. И оно поехало.
Не Б, а Д надо искать.
Не бывает хороших раритетных моторов бывших в употреблении - бывают недообследованные. Они могут запускаться, иметь ломовую тягу, но через 50-300 км красиво умереть и не запускаться больше. Эти знания из личного опыта, а также инфа от людей которые действительно занимаются реставрацией.Но как правило об этом все молчат, либо раритет продан другому человеку, который на нем не ездит, а запускает только по праздникам.
Дак речь идет о Д. Умерли подшипники, стерлась втулка и мотор начинает воздух сосать, смесь через сцепление выкидывать.Другие моторы с сальниками немного дольше живут.
Только прошлой осенью постигла меня печалька-сломался от попаданию в яму рычаг передней вилки(до сих пор в поиске.