Автор Тема: Моторчик Д-4 1957 года, или неожиданная находка. Процесс восстановления  (Прочитано 60619 раз)

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Ну сам кто нашел, не предложил же выкупить эти доки ХВЗ? Да и потом - там бы наверняка послали, сказали макулатуру нам не надо.
А вот про музей ХВЗ вообще ничего не слышал. Вот что только удалось найти (на их сайте про музей ни слова)

http://xt.ht/xtreport/YEkskursiya_na_zavod_HVZ

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 633
  • Степень оранжевости: 564
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Завод не работает. О музей мне обещали узнать, те кто режет и убирает на его территорий. Переделывают корпуса велозавода в гостиницу. И есть даже находки типа таких:
1


2



3






4




Кто купил документацию он не барыга, я его давно знаю. Он коллекционер и реставратор.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн Сильвер

  • Мопедист
  • Сообщений: 1287
  • Степень оранжевости: 1437
  • Награды За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Днепропетровск
Олежик, это на фото рамы Андрея ? Он их продает ?
Владею: Стелла-2.134, Вятка В-150М

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
В общем понятно, аналогичная ситуация с Пензенским Велозаводом (ЗИФ) - разрушенные цеха, и растащенный музей. Только благодаря энтузиастам-реставраторам и интернету, история этих и других заводов станет известна для потомков  8)

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 633
  • Степень оранжевости: 564
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Да продаёт, но от В-902 купил мой друг сегодня. За другие нужно звонить и уточнять. Завод ХВЗ до войны пытался жить, но после разрыва связей с РФ и другими странами завод стал навсегда... Плюс с Донбасса металл уже не придёт и т.к.
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Тогда хочу попросить активных коллег мопедистов из Харькова максимально узнать что с музеем и заводом, (возможно, посетить в последний раз), узнать подробно что-куда планируется передавать - в другие музеи и т.п. Интересны  конечно еще и фото документы, архивы музея, встретиться с последними работниками музея. Да и фото проходной, цехов сделать - там ведь все и начиналось (Д4  Прибылого). В общем сделать отдельную тему - многим  было бы интересно прочитать (по типу ПВЗ  http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=951.0). Жаль, что накрылся еще один завод с историей.

Оффлайн OSTAPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 42
    • Награды
  • Город: Москва
Думаю, с активистами думаю нет хорошо как хотелось бы. Время к осени, настроение вешаться можно.... как всегда по окончанию лето, думают многие о подготовке к зимнему сезону, тем более когда тепло (газ) стал еще дороже и дефицитнее, от того сарай с ничтяками на дрова и разобрали. На заводе строются новые производственные ангары, и старых работников днем с огнем ищи. А вообще на форуме есть Харковчяне?
Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

Оффлайн Олежик

  • Мопедист
  • Сообщений: 633
  • Степень оранжевости: 564
  • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
    • Награды
  • Город: Донецк
Вчера прислали печальный ответ: :(
Андрей г. Харьков: "Привет! Нет ни ЦКТБ ни музея."
В-902воды всех стран, объединяйтесь!

Оффлайн road2011

  • Мопедист
  • Сообщений: 824
  • Степень оранжевости: 1506
    • Награды
  • Город: Екатеринбург
Жаль. Вроде и велосипедисты продвинутые есть (судя по Харьковскому сайту), и завод свой же (был), - и не сберегли историю. Только по сараям, которые под снос идут, что то и обнаруживается.