Ессно лучше. Но цена ! Задача собрать по минимуму.
Пока нашёл 3 шт. (2 маленьких и 1 большой) люминиевые в своих закромах. На базаре 1 текстолитовый взял за 30 рублей у дедка. Может ещё попадётся люминь дешёвый , но пока просят 800 р... а это не по фэншую.
Ну так ничего в башке не прояснил.
О С той дедушкиной коробки прошло 8 лет и возможно ли в современных условиях обойтись без сальниковых заморочек и запустить её в работу на какой то густой прилепающей смазке типа синей, а не жидкой ? Или же будет визжать как китайский триммерный редуктор прямозубый ?обойтись можно и густой, визжать да будет ибо валы и шестерни там отродясь кривые, но единственное что промвал там еще и на подшипниках скольжения у которых канавка на шейке для подачи масла к паре втулка-шейка, поэтому сколько проживет эта пара трения неизвестно и еще фишгя в том что на в 50 шток для переключения на нейтраль и первую нужно толкать а на ш57-58 вытягивать, ну в принципи это не проблема если делать свой корпус то и вилку можно переделать наоборот
А вот ежели ещё валик добавить и перевернуть то получится не ПЕРЕВЁРТЫШ .КПП на на щ-58 стоит 500-1000 руб в зависимости от состояния, к на в50 новый китайский комплект стоит 1000р так что действительно тот товарищ не товарищ
(https://i.ibb.co/Vvbd8k2/20211017-215527.jpg) (https://ibb.co/qRhzw2k)
Однако товарищь запросил за этот металлолом 2000...
однааако это не по феншую и не наш метод покупки
При таком расположении шестерен на нижнем валу нужно сточить с одной стороны зубья оставив нужные( повышающий или понижающий режим) иначе два промвала будут наезжать друг на друга и вращаться не будут.да вы правы, именно так и будет происходить, причем вращая в разные стороны валы будут хотеть вращаться на скручивания в разные стороны да и по сути там и нужна только одна пара для передачи вращаюшего момента
ПС, колокол стоит на 2 подшипниках, а это тоже плюсищеэто как бы и логично, второй подшипник не даст перекоситься валу и нагружать первый подшипник не будет, но есть принцип достаточности и о нем ниже
т.к. один подшипник бы заламывало натяжкой ремня, а я б сколхозил блин на одном.и не факт что на одном бы не работало долго а всё потому что когда колодки сцепляются с колоколом, то второй опорой колокола становится подшипник коленвала двигателя, поэтому при работе привода с передачей крутящего момента от двигателя перекоса вала быть не должно, а без передачи момента там подшипник испытывает лишь натяжение ремня. К стати я клиновые ремни и не люблю в такой технике что надо натягивать их достаточно сильно и шкивы с их применением достаточно большие, вот поликлиновые в этом плане гораздо выигрышнее, по цене лишь дороже
что когда колодки сцепляются с колоколом, то второй опорой колокола становится подшипник коленвала двигателя, поэтому при работе привода с передачей крутящего момента от двигателя перекоса вала быть не должно, а без передачи момента там подшипник испытывает лишь натяжение ремня.
Неее, Непоседа тут всё учёл методом проб и ошибок.
Ну я не вижу готовых редукторов в продаже на 2, все на 1 подшипнике и это факт. Ну и ты ж сам только что рассказывал о том как замечательно работает и на одном подшипнике, что не есть факт в условиях натяжения ремня о котором я писал выше. Это только для цепи годится.
Неее, Непоседа тут всё учёл методом проб и ошибок.
а причем тут он? вообще то у редукторов валы на двух подшипниках в основном и висят, чего такого удивительного он придумал , что разительно отличается от основ машиностроения?
Ну я не вижу готовых редукторов в продаже на 2, все на 1 подшипнике и это факткак это нет, вот цепной что я применил на двух мотовелах они с двумя подшипниками на каждом валу (https://a.radikal.ru/a17/2110/82/90ab02f5cd58.jpg)
Я разговор вёл про КОЛОКОЛьный редуктор с колодок сцепления на шкив ремняречь шла про РЕДУКТОР (во всяком случае я вел про редуктор потому что формулировка у редуктора конкретная ) который ставится на тример, а не про "колокольный" как вы его называете, потому что этот "колокольный" и не редуктор вовсе, а просто ведомая часть центробежной муфты. Если уж и общаетесь на мопедном (между прочим техническом) форуме то как минимум надо изъясняться соответствующим образом если конечно есть вопросы и желание получить на них ответы, а не просто "потрещать" и поднять тему вверх!
Кроме этого мне ничего не нужно доказывать.а я ничего и не доказывал просто показал картинку где отчетливо виден редуктор на парах подшипников или вы будете отрицать что это редуктор? А то что вы имели в виду, это....читайте выше
Мне пофигу.а это уже показываете отношение к форумчанам, тут так не принято, здесь вам не там...
Не долго перекинуть ремень когда подъезжаю к перевалу.