Так что собирать будешь? 50? или 51?Это я косякнул, 51 написал. Выпал на пару лет из темы, в терминологии ослаб.
Порошковая покраска скажется на бюджете, но зато в качестве будет выигрыш.
Я не против проиграть. Цель, создать копию симсона на котором в Германии в начале 90х ездил. Стоять кабинете будет, изредка выезжать.
Сальники у меня есть, либо у нас есть контора, которая их продает. Контора не "практика" часом называется?
Спидометр не правильно поставлен.
Выходит у С50 свои пульты?
Я пробовал, понравилось. Но горелка нужна хорошая. И приноровиться надо. Результат замечательный.
я бы все поменял. дабы позже не париться.Айдар, задача была собрать мопед. О переборке мотора речь не шла.
Сергей, правильно, добивай М541. В твоей ситуации это самый простой и правильный вариант. Всё верно, поставь К-60, это хоть и дрянной карбюратор, но мопед на нём заводится хорошо. И ещё хочу спросить, какое зажигание у мотора, контактное, или электроника. Проверь момент образования искры, может там в зажигании всё сбито. Как вариант, сорвало шпонку и ротор сместился.
На вторичном валу отсутствует заглушка, там где ведущая звезда стоит. Оттуда может воздух тянуть?Нет. Это отверстие с КШК никак не сообщается, только с КПП. А КПП и так сообщается с атмосферой через маленькое отверстие в картере.
Насчет карба-у 16N3 раздельная система холостого хода,т.е.обороты ХХ регулируются не поднятием дроссельной заслонки,а винтом,перекрывающим отдельный канал подачи смеси ХХ.Этот винт("количества")находится сверху на фланце карбюратора под пластиковой пробкой.Второй винт("качества")находится между колодцем дросселя и колодцем подсоса,его видно.По мануалу регулируют так:
-винт количества заворачивают до упора,выкручивают на 3 оборота.
-винтом качества добиваются равномерной работы двигателя.
-заворачивают винт количества добиваясь максимальных оборотов,после чего выворачивают обратно на 1/4оборота.
-заворачивая винт качества УМЕНЬШАЮТ обороты ХХ на сколько это возможно,добиваясь равномерной и спокойной работы двигателя.
От себя.Естественно зажигание должно быть выставлено правильно(1,8мм до ВМТ),проверен уровень топлива в поплавковой камере,крайние положения поплавка,двигатель перед настройкой прогрет,зазор на свече 0,4мм,свеча "правильная".Карб очень капризен при настройке,если с мотором что-то на так-не настроите.В этом плане с 16N1 проще.Зато 16N3 экономичнее ощутимо.Удавалось достигать расхода на трассе 1,3л на 100км-это на двухтактнике!!!