Автор Тема: Редуктор. Вариант YPSа.  (Прочитано 114569 раз)

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Re: Редуктор. Вариант YPSа.
« Ответ #15 : Декабрь 30, 2014, 15:33:07 »
  • +0
  • -0
  • Э ... дедушки вы сейчас о чём?

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Редуктор. Вариант YPSа.
    « Ответ #16 : Декабрь 30, 2014, 17:01:10 »
  • +0
  • -0
  • Мне кажется отколбасит большую шестерню от оси, как это происходило с колоколами редукторов. Надо бы с противоположной ведущему валу стороны тоже шестеренкой подпереть.
    да с чего вдруг? в редукторе заднего моста та же система так ничего не отколбашивает
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Редуктор. Вариант YPSа.
    « Ответ #17 : Декабрь 30, 2014, 17:10:26 »
  • +0
  • -0
  • Да чего вы всё мопеды с автомобилями сравниваете? У нас здесь что, задний мост от КрАЗа? У нас кусок Макиты.
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Редуктор. Вариант YPSа.
    « Ответ #18 : Декабрь 30, 2014, 19:36:56 »
  • +0
  • -0
  • да, но и крутящий момент ой не кразовский а как раз болгарочный и есть, ну ежели в черновой сравнить мощность
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Редуктор. Вариант YPSа.
    « Ответ #19 : Декабрь 30, 2014, 19:42:53 »
  • +0
  • -0
  • Макита 2,5 киловатта а Зонгшен 700 Ватт.

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Редуктор. Вариант YPSа.
    « Ответ #20 : Декабрь 30, 2014, 19:44:56 »
  • +0
  • -0
  • Макита это что, болгарка?
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Редуктор. Вариант YPSа.
    « Ответ #21 : Декабрь 30, 2014, 19:52:06 »
  • +0
  • -0
  • Да. Шестерёнки от неё.

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Редуктор. Вариант YPSа.
    « Ответ #22 : Декабрь 30, 2014, 20:50:36 »
  • +0
  • -0
  • И что это типа понижающий редуктор? Т.е. к большой шестерне прикручивается отрезной круг, который разгоняется в воздухе, как большой маховик?

    Когда на Зонгшене 700 Ватт с ахренительно тяжелым коленвалом, крыльчаткой и колодками сработает центробежное сцепление при резком откручивании гашетки - вот этот момент надо просчитывать. Собственно, на КрАЗах так редуктор моста и лопался.
    « Последнее редактирование: Декабрь 30, 2014, 20:59:17 от Hammer »
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн Hammer

    • Мопедист
    • Сообщений: 899
    • Степень оранжевости: 542
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени
      • Дырчик.RU
      • Награды
    • Город: Жуковский
    Re: Редуктор. Вариант YPSа.
    « Ответ #23 : Декабрь 30, 2014, 21:03:01 »
  • +0
  • -0


  • Кто проблемку видит?

    Винты крепления мотора шляпками упрутся в стенку редуктора?
    Я буду улыбаться вам в рожи, пока вы не поймёте, что я добрый и хороший!

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Редуктор. Вариант YPSа.
    « Ответ #24 : Декабрь 30, 2014, 21:25:57 »
  • +1
  • -0
  • Точно, упрутся. Надо будет там проточку сделать.

    А порвёт или не порвёт я не знаю. Я не конструктор а токарь. На редуктор этот не то что чертежей и расчётов даже эскизика на салфетке не существует.

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4394
    • Степень оранжевости: 1433
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Редуктор. Вариант YPSа.
    « Ответ #25 : Декабрь 30, 2014, 23:19:57 »
  • +0
  • -0
  • И что это типа понижающий редуктор? Т.е. к большой шестерне прикручивается отрезной круг, который разгоняется в воздухе, как большой маховик?

    Когда на Зонгшене 700 Ватт с ахренительно тяжелым коленвалом, крыльчаткой и колодками сработает центробежное сцепление при резком откручивании гашетки - вот этот момент надо просчитывать. Собственно, на КрАЗах так редуктор моста и лопался.
    да ну ничего ничего на зонгшене резко там не сработает, тем более если ослабить колодки чтоб хватали не с 3000 а скажем с 1500 то еще меньше нагрузки. Болгарка то на сколько кВт?
    На уралах тоже мосты рвутся но тамот переменных нагрузок, когда скажем в песке буксует рывками тягая за собой трал и тд, ничего подобного зонгшену не позволят сделать колодки, он либо не сможет обороты развить, либо колодки будут буксоватьь, но как правило и то и другое одновременно
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Редуктор. Вариант YPSа.
    « Ответ #26 : Декабрь 30, 2014, 23:32:01 »
  • +0
  • -1
  • А вот на "Колунах"

     ничего не рвется. Может, по тому, что не гипоидный, а конический.
    Орёт, правда, как павиан в брачный период :(
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редуктор. Вариант YPSа.
    « Ответ #27 : Декабрь 30, 2014, 23:46:05 »
  • +0
  • -0
  • Я предложил некий такой цилиндрик, фланцевого типа, внутри которого коробка на 2 ступени. Приходить на него будет не через шестерни (которая изменит направление вращения), а обычным клиновым ремнём. То есть на входе шкив. На выходе может быть тоже шкив, либо звёздочка.

    Ну то есть как промвал на фото. Только на месте подшипникового узла будет коробка. Остальное всё то же самое.



    Вот ещё одно фото, для понимания. Та самая коробка. Только тут наворочено с корпусом лишнего. А я предлагаю корпус сделать в одной болванке.
    Вставил вал коробки со стороны большего подшипника, застопорил полукольцами и одел сальники. Потом вставил сателит и заглушил его втулкой с натягом по посадке. Всё, можно наливать масло. Крышек нет, прокладок тоже нет.



    Теперь что в итоге. Идёт себе такой Александр, никого не трогает, собирает как задумал угловой редуктор, ну раз ему так попросилось.
    И тут, совершенно случайно, обнаруживает в мусорке коробку, которые выкинули специально обученные дворники.
    Он просто берёт коробку и цепь с углового редуктора идёт не на колесо, а на коробку.
    А с коробки на колесо.

    А красивее было бы так. Центробежка со шкивом 25 мм диаметром. На входе коробки шкив 125 мм. Понижение 1/5. На выходе коробки шестерня на 12 зубов, на колесе 48 зубов. Общее понижение 1/20. Если это много, то подбираются иные звёзды или иные шкивы.
    Допустим 1/16 будет вполне себе ехать тоже.
    И у нас всегда в запасе понижение общего передаточного числа в два раза. То есть либо 1/40 либо 1/32. И того и этого хватит для преодоления Лоховской горы.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Редуктор. Вариант YPSа.
    « Ответ #28 : Декабрь 30, 2014, 23:56:45 »
  • +0
  • -0
  • А вилочку переключения в болванку как вставлять?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Редуктор. Вариант YPSа.
    « Ответ #29 : Декабрь 31, 2014, 00:02:45 »
  • +0
  • -0
  • При сборке вместе с муфтой.
    Допустим вал без подшипников можно сместить, потом муфта с вилкой. Потом подшипники и втулки для штока вилки. Большие отверстия для втулок штока вилки позволят её разместить внутри.

    Да на крайняк крышку с одной стороны сделать. Сразу под все втулки и подшипники одной стороны.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...