[Это родной для К-35В? Я так и не смог понять, но вроде там еще маленький круглый фильтр бывает.
Нужен стробоскоп, убедиться что зажигание не слишком ранее, что характерно для СЛХ.
Как настроится зажигание то начинаем колдовать с карбом, там своя история, раньше времени начинать не стоит. Пока нам нужно то что с ним заводится, до настройки методом колбочек и бутылочек может и не дойдет еще.
Это максимально позднее. Маховик вращается против часовой. СЛХ при прямой имплантации всегда дает слишком раннее, приходится предельно позднить. Но и этого зачастую недостаточно. Естественно что при повороте по часовой будет еще хуже. Зажигание еще раннее становится.
Прочитал про рывки двигателя. Вот этот момент поподробней, максимально. Что чувствуете. Когда, на какой передаче, на каком газу. При разгоне или равномерном движении. Возможны проблемы со сцеплением. Конечно это лучше самому пробовать прежде чем ставить диагноз. Но придется попытаться прикинуть по описанию.
А проблему с цепью решили???
Свеча А14, А17, понятно дело короткая. На холодное время можно погрячей, А-11. Кстати с таким карбом не ждите светлого изолятора, если он будет такой то это уже сильнейшее обеднение. У него плохая линейность и если на средних сделаете светлый изолятор то на верхах можно и клина схватить. Хотя, скорей всего он просто не поедет)))))) С этим карбом свечи черные, или почти черные. Зазор стандартный, 0.5-0.6