Комплект не полный - сверху нужно тряпку чтобы это всё прижать и оно не звякало .
Дядюшку Орика заботит аунтэнтичность рариететного привода тормоза, но ничуть не смущает китайская покрыха и камера с новомодным пластиковым колпачком. :)
Да, я тоже тему внимательно не читал, но согласен с дедушкой Линилом. Оправдывайтесь теперь, почему так?
Отмазка. Надо найти аутентичные покрышки, развести аутентичной резины, замазать все трещины, заштопать корд на боковинах.
Потом найти аутентичную камеру с аутентичным соском и переклеить на ней все 56 заплаток.
Потом радостно всем сообщить что покрышки именно от этого мопеда. А китайские покрышки это если ездить на мопеде, а не любоваться. Но тогда Дзинтарс не одобрит.
На сколько помнится, Орик покрышки меняет в послдений день. Вот и сменит... китай на... другой китай, чуть по лучше :)
Ух, какой чОткий велосипед получился! Может бак снять и так и оставить?
Вот это раритет, так раритет! Но, насколько мне не изменяет склероз, на ригу 7 такие не ставили.
А Дедушка сказал что такие подшипники низя,а мы с Вами поставили,айяй..что теперь будет..
Дедушка по другому ответил!
При ударе между роликами возможно разрушение сепаратора? 702 202 допускал осевое смещение и ролики там всклянь, без сепаратора.
А так, если некуда деваться, то ставь. Наверное будущее за ремкомплектом для В50, там палец, шатун и подшипник НГШ.
Распресовали коленвал, развернули под новый палец и собрали систему. Сразу минус 20-30 грамм за счёт перехода на игольчатый подшипник. А ежели чего нибудь подпилить, то и 40 грамм в минус от вертикальной составляющей.
Я ж ничо плохого не подразумеваю в нашем разговоре,немного юмора да и только,а ставить буду 42202 другого просто не нашел,да и когда что то делаю если не получиться виноватых не ищщу,а токмо приобретаю опыт.ЦитироватьДедушка по другому ответил!
Опять информационная война. Кто то хочет чтобы на дедушку плохо думали. Спасибо Орику, он то знает правду.
Дедушка Орик, спасибо вам.
У меня однажды был такой цилиндр с уже открученным ввёртышем.. Фото не осталось, чертеж не делал.
Несмотря на хорошую затяжку этого самого ввёртыша, цилиндр нормально не работал - по резьбе ввёртыша смесь с камеры сгорания сильно просачивалась наружу, поэтому выкручивать его не рекомендую.
8) Очень забавным выглядит размер 56..... Если его повторить, всё вскроется! :)) :)) :))
А теперь вопросик, чертёж из статьи отличается от оригинала перепускными окнами, остальное без изменений. По родне они 7 мм высотой, у Кизелова 9 и 10,4 задние, Дядюшка Орик так и делал?
Просто Рома на своей супергильзе почти так и напилил, только наоборот - перепускные 10,5, а 3-ий канал 9. Разброс выпуск-перепуск не моловат? Вроде как не для оборотов это.
......А вероятность его расклепать, и он вообще не вылезет?
А раздвигая блины, чем можно попортить палец, погнуть?....
добрый вечер
имею ригу 5, та же концепция что и Ваша рига 7) и назрел, в ходе сборки, вопрос - цепь на двигатель велосипедная? в смысле такая же как на педальном приводе должна быть? а то проблема у меня - обе велосипедные цепи, при попытке завести с педалей - рвет цепь двигателя. Перекоса нет, натяжка строго по мануалу, вот и задумался может не та цепь?
и в догонку - не подскажете от чего натяжитель педальной цепи приколхозить можно? а то не было при покупке его
Добавте к посту, где покупали, по чём?
Дядюшка Orik, а чем Вы изолируете сердечник магнитопровода от обмотки ? Лакоткань??? Или используете родной готовый каркас катушки???
С нуля обязательно острые края железа подточить надфилем и использовать какую-нибудь плотную бумагу
А катушку после перемотки чем нибудь покрывают? Лак, клей, эпоксидка ? Или лакоткань и нитка для фиксации ?Лаком хорошо будет не только сверху, но и в процессе намотки покрывать слои обмотки. Маникюрный бесцветный, конечно, очень хороший лак, но на такой объем будет дороговато его использовать. Очень подходящий для этих целей лак "Шеллак", я им покрываю слои, причем по нескольку раз - он неплохо заполняет все промежутки между витками.
Лаком хорошо будет не только сверху, но и в процессе намотки покрывать слои обмотки. Маникюрный бесцветный, конечно, очень хороший лак, но на такой объем будет дороговато его использовать. Очень подходящий для этих целей лак "Шеллак", я им покрываю слои, причем по нескольку раз - он неплохо заполняет все промежутки между витками.
Какик способом востановили резьбу?
неправильный магнит попался только 1 раз... из 10Ну это как повезет 8) У меня из 4х магнитов в наличии - 2 таких, и 2 других, и какие из них правильные, а какие нет?
Если же ротор с «неправильной» ориентацией полюсов использовать с этой схемой, то момент образования искры развернется на 180? и будет происходить перед НМТ. Тогда мотор просто не заведется.
Менять местами выводы катушки бессмысленно - это другая система, здесь так просто не получится!
В том случае, если у вас «неправильный» ротор, имеется несколько вариантов исправления:
– намотать катушку генератора в противоположном направлении.
– пропилить новый шпоночный паз, строго напротив штатного. Это позволит развернуть магнит на 180
Изготовление паза требует аккуратности и точности исполнения – если ротор будет «болтаться» на шпонке, его быстро разобьет, а параметры системы будут нестабильны.
– проще всего было бы заменить ротор на подходящий, по полюсовке, для этой схемы.
– намотать катушку генератора в противоположном направлении.это и есть сменить хвосты витков (начало и конец) местами :)
А по деталям там что, если не секрет?
Мдааа.... Для Д6, похоже, ЗОН подходит лучше....8) Для чистоты эксперимента надо ещё СЛХ попробовать 8)
Дядюшке Орику на заметку, пока Дедушка все "редкие" цилиндры не перевёл 8)
В статейке Кизелова, там где диаметр перепускных окон 56 мм, фигурирует ещё один размер - высота рубашки 72+- 0,05 мм.
И это не спроста, действительно попадаются "пухлые" цилиндры, но они ещё и выше. Проверенно, лодочный поршень без проточки днища встаёт, а по расчетам 2,5мм срезать надо было. Высота рубашки - 74,5 мм,
8) Вот что под Пиадживские поршня искать надо 8)
Какая польза от такой большой платы? Ведь всё можно собрать на обычных элементах и не заморачиваться с SMD? Тем более, что можно собрать на плате намного меньших размеров! Делать стробоскоп или не делать, это уже как сердце прикажет!Спаял, проверил,залил всё эпоксидкой и наслаждайся зажиганием!
Не виден конденсатор, в котором накапливается энергия для искры! Это очень важный элемент и не может быть маленьким от наших китайских друзей.... И должен он быть как минимум на 400-630В.....
Надо взять катушку от Д6 и отмотать 3000 витков
Проблема в том, что найти подкову от Д6 в рабочем состоянии практически не возможно! ... Проще на Луну слетать...Постоянно мониторю Авито и прочие барахолки. Подковы всплывают периодически. Это раз. Два это то, что существует на дырчике такой персонаж, который без проблем продаст рабочую и абсолютно новую подкову от Д6. Имя его все знают, рекламировать не буду. Водолеев в свое время многие из нас нахапали, думаю нет вопросов откуда всплывают эти абсолютно новые подковы. Три это то, что есть в продаже и Китайские подковы для Д6. Вы будете смеяться, но если подпилить чуть напильником рога подковы ( они с завода на полмиллиметра сильнее выпирают, чем надо ), то работает такая подкова даже лучше, чем штатная, Советская.
проблема в другом - нормальных прерывателей уже не купить....Я как то на дырчике в одной из тем показывал разницу между Советским прерывателем, новодельным Китайским хорошего качества и новодельным Китайским плохого качества. Не просто показывал, а давал ссылки на магазины , пояснял где и какой продается. Какой брать, а какой нет. Печально, что все труды на смарку и люди по прежнему считают, что нормальных прерывателей нет в продаже... Хотя я могу сказать абсолютно обратное - нормальных прерывателей не было на закате СССР. То, что устанавливалось тогда прерывателем считается лишь отчасти.
живем мы с некоторыми форумчанинами на разных планетах.Как минимум в разных странах. Несколько раз мониторил доставку из Китая, то, что в Россию бесплатно, в Латвию может стоить до 5 стоимостей товара. Попробуйте Дядюшке Орику посылку с подковой отправить... я пробовал :-[
Попробуйте Дядюшке Орику посылку с подковой отправить... я пробовалИ я посылал посылки в Латвию и мне оттуда присылали - проблем нет. Вопрос стоимости. Так никто и не обещал бесплатных доставок. А то ведь говорят, что на луну слетать проще, чем в Латвию послать что либо? Ну смешно же, право слово.
Россию не предлагать! Не хотят нам слатьПочему не предлагать? Неужели проблема найти в России того, кто будет заниматься пересылкой?
На счет контактов - нижнее фото!Какой витиеватый, однако, ответ. Дядюшка Орик знает толк в размытых ответах. Вопрос был - где какой. Ответ - нижнее фото. Шедеврально. :)
Повторюсь - Для Д5 это самый шикарный вариант исполнения! Для Д6 в такоом исполнении еще никто не делал..... Поэтому все познается в сравнении. Неудобство лишь в повороте подковы.....Делал ЗАН для Д5 и для Д6. Работает одинаково - замечательно. Подкову не поворачивал, настраивал поворотом магнита, шпонку не ставил, более 5 лет езжу так - магнит не провернулся.
Опять покатит споры, какое зажигание лучше.Не было тут споров о том, какое зажигание лучше. Не напрягайтесь. Дядюшка Орик лишь заметил мимолетом, что нет в продаже прерывателя для Дэшки хорошего качества. А я ответил, что есть. Есть проблема с доставкой в страны отличные от России, но не более того.
Красивая семёрка получается.А брызговик сзади как на моей в детстве.Там ещё полагалась звезда железная и красный катафот.
Дядюшка Орик,вы ригу 7 в оригинал восстанавливать будете? Какой цвет будет у мопедки,если не секрет :)?Либо красный с белым(желтым), либо как в оригинале - черный с оранжевым(под желтым светло оранжевый)... Пока не думал.... В любом случае окончательного решения еще не принял,все будет зависеть от того , удастся ли сделать документы...
Вопрос-поролон какой ставили? "Поролоновый" или резиновый?
Пы.Ся. в детстве у нас рядом автоколонна автобусная была,полрайона с нее "кормилось"-с полов автобусов отдирали фанеру обрезиненную и сараи-гаражики лепили,стекла-на теплицу и т.п.
Мы, мопедисты-снимали сиденья,поролон там резиновый (Лиаз-677 )-и дермантин тоже перешивали.
Это я к тому, где было взять резиновый. А обычный поролон на мой взгляд быстро просядет.
Орик,вместо ролика лучше подшипник с пластинами по бокам поставьте,надежней будет,проверено на практике.
А пластиковая звездочка быстро ломается. (тоже проверено, но уже на Риге 13)
Так поставьте другую пластину,проблема сразу пропадет.
Я тоже себе Ригу 7 приобрел,но сильно не комплектную.
Поздравляю с законным бракомрегистрацией! А что,и страховка,и стс и птс? И ОСАГо и КАСКО? :D
Что дает крутое оспицовывание колес кроме облегчения и нереально модного внешнего вида?
Поздравления!!!
Надо мне теперь свою Делту и Ригу3 к Вам (в Латвию) привести. А то и у Вас скоро накроется, вот увидите ;)
поздравляю мне тоже предстоит такая процедура. вопросик - мопедку надо гнать в цсдд и где эта открытая база данных
Дядюшка janisis предлагает Латвию в самом узком месте пересечь на мопедах(а это около 62км по прямой и около 80-ти по дорогам 8) ).... с культурной программой! Гы-гы, теперь есть шанс это сделать! :))
Апаратик не проблема. Вы только намякните, привезу Вам что угодно. Вот только из своего опыта скажу, что приодолеть дистанцию на своём единственным - награда за зимние труды!
не нравяться мне новые номера слишком большие мопедку только уродуют. вот раньше были маленькие компактные :'(
Третье отверстие наверное сверлить нельзя, т.к. будет нарушение стандарта номера. А вот закрепить номер в рамку можно. Само крыло является хлипкой конструкцией- узкое и длинное, нет жесткости.
На рояльной петле за верхний край крепить, во избежании ...
Ребята! Не выдумывайте не существующих ГОСТ-ов! Номер должен легко читаться, быть цельным(НЕ СОСТАВНЫМ) и не должно быть нарушено светоотражающее покрытие(ВСЯКИЕ ПЛЕНКИ, ПЛЕСКСЫ И Т.Д.)! ВОТ И ВСЕ!
Могу показать как ещё таких размеров крепят:
8) Реально планка для номера существовала только на двухскоростных мопедах(см. фото выше).Мы забыли о крыле Риги-13! Там были внизу фонаря два отверстия.
На мотовелосипедах её просто не было(даже отверстий для неё)....
Эх, вот бы и у нас было можно зарегистрировать мопедку...
И платить налоги, страховки?.... У нас ведь все извратят.
Ехать далеко.Руль с перемычкой удобен?Родной Риги7-неудобен мне лично.За 20км руки устают в запястьях.Руль 16В намного удобнее.И руль тринашки удобный.Но только на асфальте.
Руль Иж Ю(п)4-5 для меня идеален.Никогда не замечал неудобства.
подозреваю, что stoneracer, увидев цилиндр сразу завалит вопросами.....
Паять латунькой. потом обрабатывать. металл наверное фольга... Жалко что вы за границей, так бы был у вас другой бачок. Целый.
Режим SOS есть?
Может я уже всёпропилзабыл, но стабилизатор нужен... 14 Вольт... а на "газ в пол"?
Если всё будет хорошо... только порадуюсь, честно 8)
Скорее всего, я ошибаюсь.
Камень - мотать подкову.
Камень - мотать подкову.я подкову на Д5 мотал внавал, межслойную изоляцию не делал, пропитывал лаком ПФ и через определённое количество витков изолировал, сколько - не помню, вроде через каждые 500, а может и 1000. Езжу уже около не помню сколько лет. Вообще не касаюсь зажигания и свечи, крайний раз свечу выкручивал, когда снимал головку, чтоб поджать под 95 бензин, года три-четыре назад.
Как не берусь за это дело, не получается намотать так, чтоб сказать себе: `Переплетение отсуствуют, можно ехать спокойно, подкова проживёт меня`.
Езжу уже около не помню сколько лет...
никакой драйвер не помогает светодиодный.За всех говорить не надо. Мой драйвер при установке микросхемы с буквами HV в названии микросхемы легко может и до 60-ти вольт работать. Скажу по секрету, если припаять еще 3 детали для стабилизации напряжения самой микросхемы и заменить ключевой полевик на более высоковольтный, то можно и гораздо большим напряжением питать, просто для Дэшки под нагрузкой в виде света и зажигания и 40-ка вольт вполне хватает.
За всех говорить не надо. Мой драйвер при установке микросхемы с буквами HV в названии микросхемы легко может и до 60-ти вольт работать. Скажу по секрету, если припаять еще 3 детали для стабилизации напряжения самой микросхемы и заменить ключевой полевик на более высоковольтный, то можно и гораздо большим напряжением питать, просто для Дэшки под нагрузкой в виде света и зажигания и 40-ка вольт вполне хватает.Я за всех не говорю, я просто поделился опытом, и я говорю о готовых драйверах, да можно доработать конечно поставить всё более высоковольтное, но тогда лучше и вовсе не покупать готовые вещи а сделать самому. И я тестировал на двухскоростном двигатели серии В, насчёт Дэшки ничего не могу сказать.
Подозреваю, что Дядюшка Орик уже подключил эту кибернетику к мотору, и скоро всё расскажет 8)
А почему в заводских условиях авто-мото производители так не красят?
привет.не подскажишь адреса сусеков
Прям как моя.красава
контроль Орика над зажиганием?
намного проще, когда есть монтажная схемаДа, особенно когда в ней нумерация с принципиальной схемой совпадает.
8) А что, в Евросоюзе остались места, где Вай-Фай не "кажет"? :D
Удалите это ехидство...
Народ в восторге от светодиодов!Когда-то давно на очень больших ЭВМ были панели с индикацией состояния работы регистров памяти и при работе машины для непосвященных со стороны это выглядело как "цветомузыка". Нечто похожее и тут, светодиоды это диагностика, но для зевак это, опять же, "цветомузыка". :))
Хорошо идёт по городу? Видел вас на дамбе, отлично выглядите! Красота видеть такой транспорт у нас по мимо скутеров.
NGK!
На ХХ с включенным светом напряжение с генератора около 3V, На полный газ -6V.М-дя... "Драйвер Омича" не запустится, LM2576 минимум от 4,2-4,5 вольт начинает работать (проверенно 8) )
8)
Даже Денсо, купленные в столице, не прижились....
Как не прижились?Я хотел себе на моторный Денсо IWF20 ставить,да и так на всей бензотехнике только
Денсо иридиевые использую.Пока никаких проблем не было.
Что за старая техника?
ЦитироватьНа ХХ с включенным светом напряжение с генератора около 3V, На полный газ -6V.М-дя... "Драйвер Омича" не запустится, LM2576 минимум от 4,2-4,5 вольт начинает работать (проверенно 8) )
Интересно, как у Августинаса это всё от аналогичного зажигания работает?
На счет иридиевых свечей я уже писал. Ставили мы их на ШК Минск..... Одну прошило сразу, вторую после трех заездов! Куплены были в фирменном магазине....Трескаетсья изолятор, от неправильного пользования. Или непрогретий, даём много газу. Холдное топливо поподает прямо на изолятор и и тот невыдерживает термоперепад. Так убивается и намного дорогие свечи.
здорово а встречных слепить не будет на видео очень ярко
как выразился бы Омич, "недовыпремленную несинусойду" (странно, что он никак не прокоментировал)Комментировал (http://www.mopedist.ru/forum/findpost-177723.html).
Очень акуратно выглядит
А по расходу что получилось?
Так значит, неподтвердился тот новодельный подшипник...Пока что - ДА! Но варианты надо всё равно искать! Родных у нас не найти! Не думаю что из-за того, что не обкатал... Хотя , при щадящем режиме может быть и дольше протянул... Попробую собрать один из двух, без сепаратора!
Я уже вижу как через пол года, эти фото ПиЁнеры за "родные" примут... и будут спорить! :D
Наклейки - крутяк!!!
Ничего себе :o
Дядюшка Орик, это зажигание такое, или цилиндр тоже доработан?
Мне бы на риге с такой скоростью было б страшновато ехать. Нечего себя равнять со спортсменами.
На своей разгонялся максимум до 45 Км/ч, енто с горки :)
Чего то не понял, как так, можно согнуть раму и ось? Или она из нутри сгнила.
Обратил внимание, что ручки на руле были бежевые, черные и коричневые.
Цвет их от чего зависит?
"Ловушку" цепи, совмещенную с кронштейном натяжителя педальной цепи...
Это надо как то обезопасить. Есть мысли?
В своей теме я упоминал, что при желании оригинал можно найти, просто нужно немножко постараться......
Дядюшка Орик,как так получилось с этой рамой?Почему она такая гнутая?
Не красиво лазить по чужим альбомам, но у форумчана Pluto нашёл не виденную Ригу 7. Или Ригу 5... Смотрю на двигатель, и не знаю, кому верить?Я для того и делаю альбомы, что бы все могли видеть эти фото. Они ведь тоже собраны мной из интернета :)
Бывает этот наполнитель в темноте искрит в точке разрыва.
Сложно написал. Если его медленно вдоль жилы разрывать, то будет искрящееся свечение.
...........
Давненько такого не случалось. но сцуко интересно, кто кого? :))
Здравствуйте ! Скажите пожалуйста, от чего обод для мини риги или стела под спицовку ? Уж очень красиво смотрится. Если такие колеса установить на мини Карпаты Григория, то точно будет серийный мини мопед!!!
Спасибо Вам за ответ, Орик )!
Можете рассказать технологию как "делаем всеми доступными методами канал" по подробнее? Не могу понять каким инструментом можно выполнить 5-й канал..
Китайский, вживлял в ЗАН, в теме где-то есть. Но похоже, что-то с самим зажиганием.... Лень переделывать.... Посмотрим что дальше будет.
Вся правда жизни в том, что зажигания нет от слова совсем!
Отлично!
Но каркание то самое: "Где покрывало сидения?"