WagnerLand.ru
Двухколесное => Советские мопеды с двигателями "Д" => Тема начата: Alex-5639 от Сентябрь 21, 2020, 21:32:25
-
Парни,а есть где раздел купли-продажи?
Не могу найти... Надобна консультация,сколько может стоить Рига-13,еще в смазке,простоявшая в гараже.На моторе пластиковая заглушка вместо свечи установлена.Хотят за неё 45000р.
-
Если для езды - неоправданно дорого! А главное - не практично!
Восстановить в "ноль" выйдет заметно дешевле!
Если для музея и мопед РЕАЛЬНО в первозданном виде - почему бы и нет!
-
Это только на авито.
Тут алигархов нет.
-
конечно есть фанаты коробочных вариантов...но р 13 это наверное самое массовое ...вообще 45 нормальная цена но сложно представить кому оно нужно...
-
п.с я думаю если за 45 брали бы. :)) можно смело наладить ребилд с закосом на коробочный вариант ..даже обрещотку сделают из реек .. помнится в них они продовались :D :D
-
У нас на Красном октябре они продавались Плуг энд Плей и со снятым рулем и педалями в пакете перевязанном бичевочкой. Местами на раму бумага была намотана.
-
У меня нет ни одного мопеда за 45 тыщ. Последняя покупка - Минск 2.152 с документами на учёте за 330 долларов.
Это цена на ностальгирующего с деньгами, по даче кататься. Такие есть, только раньше для них искали 21-е Волги, потом Копейки, теперь мопеды. Поколения меняются. :)
Что касается ребилта, пока не видел ни одного восстановленного мопеда, который даже с первого взгляда можно было бы принять за оригинал. Слишком разные технологии.
-
Восстановленные всегда выглядят лучше чем с конвеера.... И это бросается в глаза....
-
Где фото ?
А то так можно рассуждать бесконечно незная как мопед сохранился до наших дней...
У меня есть Карпаты и Пегас, у которых ЗиП нераспакован, рули не прикручены и солидол на хроме. Но сколы краски уже есть у обоих.
-
Где фото ?
А то так можно рассуждать бесконечно незная как мопед сохранился до наших дней...
Нашел на авито фото ,я то на другом сайте увидел,потому дико цене удивился...
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/riga_13_novyy_moped_1963608749
-
:)) Тряпочка в баке вместо пробки - это по нашему! :)) :)) :))
Меня не впечатлило.....
-
Нет ето не стоит етих денег...
-
[ri4a] , весь цимус в тридцати летней пыли!
Это как старое вино - чем больше на бутылке пыли, тем дороже! :)) :'( :))
-
На авито долго не пролежит. Найдётся покупатель.
Одно радует, в лучших традициях. На форуме цена дешевле чем на авито.
-
Восстановить в "ноль" выйдет заметно дешевле!...
Не уверен. Одна гальваника обойдётся в 20-30т.р., а ведь еще пескоструй, окраска, запчасти, а главное время, потраченное на данное мероприятие.
-
Не уверен. Одна гальваника обойдётся в 20-30т.р., а ведь еще пескоструй, окраска, запчасти, а главное время, потраченное на данное мероприятие.
Тут нужно понимать назначение восстановленного мопеда.
Если это мечта детства или мопед такой-же был у Вас/друга/свата/брата и т.д. и есть ностальгия по временам
+ помимо этого возить на выставки на прицепе или в музей... и при этом раз в год покататься на нём, тогда да есть смысл так разкошеливатся.
Если мопед будет часто двигаться своим ходом — то такие затраты не оправданы.
Дешевле изначально найти хорошую запчасть с хорошим покрытием, состоянием и кататься, чем тратить время и деньги на деталь с плохим покрытием.
Потому-что вы не застрахованы будете от простых и банальных ДТП или ситуаций.
Не проследили... мопед упал и погнул недавно вышедший из хрома руль... И краску впридачу поцарапал.
Минус время, минус деньги... Делать опять по-новой.
Лишь только единицы смогут оценить масштабы затрат на хром, дорогущую порошковую краску или новый двигатель.
Да, выглядит круче... но понимая какая сумма получилась под строкой "ИТОГО" то особо желания ездить на таком мопеде пропадает.
А восстановленный мопед аналогично, но более дешёвым способом может не будет имеет такого шика и блеска, но гораздо дешевле и как минимум на таком мопеде будет не страшно упасть или его уронить.
А по поводу новых законсервированных мопедов...
Они будут ездить не долго, старение материалов никто не отменял. В результате вы нигде не выиграете.
Капитальный ремонт подвижного состава, агрегатов и узлов предназначен для восстановления их исправности и близкого к полному (не менее 80 %) восстановления ресурса.
(Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, 1984 год)
Единственное назначение подобных мопедов/мотоциклов/машин это поставить под стекло и любоваться