WagnerLand.ru
Двухколесное => Прочие устройства => Тема начата: wagner от Апрель 15, 2013, 12:55:43
-
Дедушка решил на собственном примере опробовать интересный дивайс. Автомобильные тахометры расчитаны на 4 такта, они мопедистам не подходят. Тестеры тоже изолентой к рулю не примотаешь. Да и глючат они от зажигания. И диапазон в Гц слишком грубый.
А вот тут есть дивайс, который настраивается под любой тип двигателя.
http://www.mytahometr.ru/index/rl_hm012/0-5
(http://tahometr.ucoz.ru/_si/0/20100435.jpg)
Заполнил форму, получил подтверждение. Теперь жду посылку по почте, наложенным платежём. Стоит коробочка 1400 руб. Посмотрим сколько накрутит сверху.
Сам тахометр это тахометр с диапазоном 99999 об в мин и счётчик моточасов. Подключается наматыванием провода-датчика на бронепровод свечи. Питание автономное. На три года расчитана батарейка.
-
Жаль, ничего не сказано по поводу частоты обновления информации.
Так же не увидел слова про подсветку. На мопеде она не помешает.
-
Дорогой.
1400 это копейки. Нормальный велокомп больше стоит. А тут прикрутил и работает.
-
Может мне тоже сделать себе сайт и продавать китайские мелочи за пять их реальных цен? Может озолочусь наконец-то ::)
Условия гарантии понравились. При таком ценнике можно пару раз поменять сдохший, и всё равно продаван в плюсе будет :D
-
Точно таких за такие деньги 4 можно купить (http://www.ebay.com/itm/Hour-Meter-Tach-Tachometer-Boat-Outboard-Mercury-Yamaha-/400230297847?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d2f95b0f7&vxp=mtr) и то наверняка продавец в наваре, т.е. если хорошо поискать...
-
Тема правильная. Тахометр штука полезная и приятная. Надо популяризировать их среди мопедистов.
-
завтра пойду покупать один в один такойже, но ценник там 500р
-
Сейчас завал с посылками из-за рубежа. Почта еле-еле справляется, поэтому все идет долго.
-
Всё про цену и про цену. :(
Каждый кто покупает вещь, считает её стоимость приемлемой для себя.
Давайте лучше обсудим пути форсировки двигателя с целью приближения его оборотов к верхнему пределу измерения данного тахометра.
-
Как с языка снял .
Скрытый текст
Всё про цену и про цену. :(
Каждый кто покупает вещь, считает её стоимость приемлемой для себя.
Давайте лучше обсудим пути форсировки двигателя с целью приближения его оборотов к верхнему пределу измерения данного тахометра.
-
8) Ой и хлопотное это дело..... И главное затратное.... Тут проволочками и синей изолентой уже явно не обойтись! Но вещица прикольная ... подожду отзывов :)
-
особенно пригодится, для настройки опережения зажигания, на определённых оборотах, + моточасы показывает. надо брать.
вот за 10.52 $ http://www.buyincoins.com/new_en/details/new-tach-hour-meter-for-motorcycle-atv-snowmobile-boat-gas-engine-2-product-12567.html
-
Давайте лучше обсудим пути форсировки двигателя с целью приближения его оборотов к верхнему пределу измерения данного тахометра.
Без приборов мотор улучшить не получится. В частности, именно велокомп показал что и как влияет на обороты и крутящий момент. Изучен зазор свечи, наиболее оптимальные показатели с зазором 0,3 мм. Есть тяга и есть обороты.
Изучен состав бензина. АИ-92 в смеси с АИ-80 это плюс 3-5 км в час.
Подбор жиклёров, опережение зажигания. Влияние ходовки, подшипников, колёс, роликов натяжников и так далее.
Мы потому и занимаемся малой кубатурой, что на скорость влияет абсолютно всё.
Был установлен термометр, мы узнали что и как нагревается. Оказывается мотор можно охладить переходом на первую скорость и максимальными оборотами. Мотор максимально нагревается если резко остановится после прохвата на полном газу. Или просто сбросить газ. Увеличение передаточного числа уменьшает нагрев, хотя обороты выше.
Лазерным термометром мы измерили температуру различных частей мотора. Оказывается под крышкой зажигания холодно.
Тахометр поможет разобраться с АУОЗ электронного зажигания. А потом сопоставить это с ходовыми испытаниями.
Чемпионский мотор поможет настроить. Стенд соберём наконец то. Каждый прибор это двигатель прогресса.
Нельзя полагаться на собственные ощущения, домыслы, мифы и сказания.
-
Пришёл ответ. 1400 +200 руб доставка. И держим в уме наложенный платёж, это ещё примерно 200 руб процентов.
Будет 1800 руб.
С ебеями ни разу не связывался. Личным примером показываю что и как. Ожидая подобного и от других. А то ссыли лихо отыскиваем, а результат я пока не видел.
-
завтра пойду покупать один в один такойже, но ценник там 500р
Вот везет, а все говорят "москва зажралась!" У нас такой 1600-1800р стоит, хорошая вещь, четыре штуки уже купил: две на ПЛМы, одна на мопед стационарно, а одна в качестве тестера для настройки вариков.
-
А кому то наверняка спидометр не нужен. Ну зачем он? Комфортная скорость определяется дорожными условиями, трафиком, настроением в конце концов.
Не нужен и термометр. Ну зачем он? Что, органолептически не определить горячо слишком или холодно?
Про манометр я вообще молчу. Ну зачем он? Спущеную шину визуально не отличить от накаченой?
Единственная загвоздка с электрикой... Но ничего, раньше же (да скорее всего и сейчас) проверяли батарейки "на язык"? Вот и нужно тренировать систему чувств человеческих и в конце концов можно будет с определенной точностью вольты, амперы и прочие омы определять просто пососав провода.
Эволюция! 21 век!, а что дальше... :'( :'( :'( ?
-
Помоему прибирать за собой не удовлетворяющие собеседников высказывания - это само собой разумеется. Это не странно, от слов никто не отказывался, это наведение порядка.
Cтранно не принимать во внимание противоположную точку зрения. Или она, болезная точка зрения всегда одна?
........
А есть критерий правильности точки этой зрения. Практика. Довольно своеобразная, скажу я Вам это дама! Что нам практика говорит про тахометры?
-
Именно тахометр позволил мне подобрать правильные звезды в соответствии с желаемым результатом и характеристиками мотора. По тахометру можно определить положительную или отрицательную динамику при изменении ведомой звезды на 2 или даже один зуб.
Предлагаю в этой теме описывать свои впечатления от собственных, имеющихся тахометров всех производителей.
Начну с себя.
На свои мопеды ставлю устройство под названием Vapor от американской фирмы Trailtech
http://www.trailtech.net/75-2018.html (http://www.trailtech.net/75-2018.html)
За 129 долларов в наличии:
- Спидометр Км/ч или Мили/ч от 4 до 399 с шагом 0,1 км/ч. Спидометр работает по принципу счетчика длин окружностей за единицу времени - наиболее достоверный результат. Длина окружности выставляется в пределах 0-3999мм.
- Тахометр (графический и цифровой), работает от катушки зажигания, считает число импульсов, 0-19999 об/мин (графический 0-12000 об/мин). Выставляется любое число тактов.
- Хорошая подсветка.
- Индикатор переключения передачи при превышении оборотов.
- Термометр любого места мотора, индикатор перегрева.
- Термометр окружающей среды.
- Автономное питание от встроенной заменяемой батарейки CR2032.
- Бортовое питание от генератора/аккумулятора переменного или постоянного тока любого напряжения от 9 до 400 вольт, любая полярность.
- Часы 12/24 часа.
- Пробег общий/за поездку.
- Таймер.
Прибор ставится на любое моторное средство с колесами. Пыле/влагозащищен. Несколько часов работы в ливень не выявили отклонений в работе (при правильной установке и подключении проводов). Диапозон рабочих температур 0-60 градусов по цельсию (работа при -15 не выявила отклонений в работе и тормозов экрана).
Размеры - 107х60х24мм, вес 110 грамм.
Сделан в США.
В комплекте крепления на два диаметра руля (стандартный и толстый), датчики на выбор: спидомера, термометра, провода питания и тахометра.
На моих мопедах выглядит вот так:
(http://img339.imageshack.us/img339/6540/mg36681.jpg)
(http://img16.imageshack.us/img16/4922/mg3321.jpg)
-
Зафоткал инструкцию. Фото кликабельны.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/h-1692.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/h-1695.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/h-1694.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/290/h-1693.jpg)
Прибор пришёл через неделю после обращения, бандеролью. Коробочки не было, всё лежало в пакете. Кроме тахометра и инструкции более ничего не было.
1400 руб стоимость. 200 руб за отправку и 100 руб процент за наложенный платёж. Всего 1700 руб.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1662/h-1679.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/1662/h-1678.jpg)
-
А что это за красавцы-мопеды? Можно поподробнее?
-
Тут есть темы про них. Поищите в разделе несоветские мопеды.
-
Тут http://forum.motorka.org/topic2257.html один хороший тахометр - счётчик моточасов/минут - температуры. Могу порекомендовать. Работает хорошо. Собрал, пока работает. Три функции, зто очень радует.
Вид на тахметр в режиме измерения температуры. (http://www.wagnerland.ru/gallery/301_19_09_13_10_27_47.jpeg)
(http://www.wagnerland.ru/gallery/301_19_09_13_10_27_47.jpeg)
-
Хотел бы узнать, не боится ли стекло vapor а прямого попадания бензина?
-
http://dx.com/p/2-1-lcd-tach-hour-meter-for-motorcycle-atv-motor-boat-lawn-mower-black-1-x-cr2430-151352
вот от сюда заказывайте смело, доставка в россиию бесплатная. Магаз провереный давно с ним дружим.
-
Кто для дедушки закажет оттудова тахометр? Я лифлянским и чухоньевским языкам не обучан, нам холопам оно и не надоть.
(http://media.vorotila.net/items/0/7/6/t1@076b6d93-7cd2-48d6-a8cf-b0f0e9dca527.jpg)
-
А вот симпатишный :
http://dx.com/ru/p/2-in-1-motorcycle-digital-speed-table-led-fuel-gauge-black-218225
-
Давайте учится заказывать с китая.
Сам я заказываю с http://www.aliexpress.com т.к. там оплату можно произвести с помощью терминала qiwi (не нужны заморочки с банковскими картами)
Самому долго обьеснять, вот нашол подсказку что и как делать
http://online-shop33.ru/aliexpress-internet-magazin-dlya-zakaza-tovarov-iz-kitaya/
на днях заказал тахометр счётчик моточасов вот такой
http://www.aliexpress.com/item/Gasoline-Engine-Digital-Motorcycles-Inductive-Tach-Hour-Meter/914119884.html
примерно 340 р. с бесплатной доставкой.
-
Вы только учитывайте, что этот тахометр предназначен для выставления холостых оборотов по мануалу, а не для измерения оборотов на ходу, поэтому в нём замедленная смена показаний специально сделана.
-
Давайте учится заказывать с китая.
Давайте учится красить, паять схемы, токарить, сваривать, играть на баяне, плясать, варить еду и так далее и тому подобное.
И всё это делать хреново, поскольку овладеть всем невозможно в полном объёме. Можно преуспеть в чём то одном, или в двух, или в трёх, но не в однатысчачавосемьсотпиисят девять номинациях.
Дедушка уже плохо соображает, на дедушке ещё семья, гараж, двадцать мопедов, две квартиры и три дачи. Я просто призываю молодого, трезвомыслящего Артёмку для освоения ебеёв и прочих заграниц.
На тебе Артёмко деньги - вот вам дедушка искомый товар. Примерно такая схема.
-
Дедушка думает пару дней. Артёмка ждёт, не будит дедушку.
-
Давайте учится красить, паять схемы, токарить, сваривать, играть на баяне, плясать, варить еду и так далее и тому подобное.
Давайте сидеть на жопе ровно и ныть. Это ведь куда круче и престижнее, чем красить, паять схемы, токарить, сваривать, играть на баяне, плясать, варить еду и так далее.
-
Дедушка, не переживайте, будет у вас хороший тахометр. Про эту каку забудьте.
-
В помощь желающим заказать в И-нет магазинах из китая и др. есть сайт обсуждения товаров полученных из них. Есть объективные и детальные, есть и заказные. К примеру тахометр, в поиске на сайте - http://mysku.ru/search/topics/?q=%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80
-
Да меня и этот устраивает. Просто я купил его за 1400 руб уже в России, плюс доставка. А мне надо такой тахометр на стенд и ещё на пару мопедов. Если велокомпы за 500-800 руб, типа Вело5 или 7 я установил на все мопеды и не жалею, то тахометр купить уже душит жаба.
На Карпатах был установлен тахометр, благодаря этому я узнал какие обороты и на каких режимах. 7140 максимум стокового мотора на нагрузке, это 46 км в час. Крейсерская 6000 об с мин при 40 км в час. Можно ориентироваться на эти цифры при расчёте трансмиссии. Данные для гражданского применения. очень удобные характеристики, хотя и не рекордные.
(http://content.foto.mail.ru/bk/wagner67/217/h-2261.jpg)
-
подходит ли для измерения оборотов на авто? Авто-мотор четырехтактный? Если да, то почему то выставил S3 по прибору все как в инструкции, на приборке авто показывает 1000об/мин -тахометр-3500-5500(авто работает на холостых) , выставил S2- держит ровно 960(что более верно). Надо на мопедке померить. П.с. Может инструкция неправильная,может тахометр китайский..... :)
-
Вы инструкцию читали? Она есть в этой теме.
режим 1 это две искры за оборот, подходит к двухцилиндровым двухтактникам и для электронного зажигания Ш58.
режим 2 это одна искра за один оборот, это В-50, Дешка и так далее. То есть одноцилиндровый двухтактник
Режим 3 это одна искра на два оборота. То есть одноцилиндровые четырёхтактники.
Где тут четырёх цилиндровые моторы? Если уж так сильно надо, то надо покумекать как пересчитать обороты.
-
Если уж так сильно надо, то надо покумекать как пересчитать обороты.
Если не трудно и будет время. П.с. Повторюсь выставил S2- держит ровно 960 (по приборке авто-1000об/мин).
-
Четырёхцилиндровый мотор это 4 искры за два оборота. Или две искры за оборот.
-
А зачем вам количество искр на весь 4-х цилиндровый двигатель, при одном коленвале ? Датчик устанавливается на свечном высоковольтном проводе, одного из цилиндров, а не на проводе выходящем из бобины на распределитель зажигания. Так что одна искра (один импульс на датчике) на два оборота 4-х тактного двигателя.
-
Уважаемый wagner , прошу рассказать, о чем поведал тахометр на мотовелосипеде. Очень интересно Вы пишите. И инфа есть и читать приятно.
-
Он поведал о том, что и без тахометра можно подсчитать обороты коленвала. Достаточно установить и правильно настроить велокомп.
V\60\L=W W*n=w
V-Скорость (метры в час)
L-Длинна окружности колеса (метры)
W-Количество оборотов колеса (об в мин)
n-Общее передаточное число от коленвала к ведущему колесу
w-Обороты коленвала (об в мин)
Пример:
60 000\60\2,1=476 об в мин 476*16=7716 об в мин
Длинна окружности P=3,14D Где D-диаметр колеса
Общее передаточное число это перемноженные между собой все передаточные числа. nобщее =n1* n2 *n3...
В случае с мотовелосипедом и дешкой это 4,1 главная передача самого мотора и количество зубьев звёздочки на заднем колесе делённое на количество зубьев ведущей звёздочки установленной на моторе. К примеру 48 на колесе и 10 на моторе.
4,1*48/10=4,1*4,8=19,68
Приложение №1. Сопутствующая литература для общего развития.
(http://stu.scask.ru/archive/arch_img.php?path=../htm/book_dss/images.book&file=1/245.gif)
(http://stu.scask.ru/archive/arch_img.php?path=../htm/book_dss/images.book&file=1/23.gif)
(http://stu.scask.ru/archive/arch_img.php?path=../htm/book_dss/images.book&file=1/85.gif)
(http://stu.scask.ru/archive/arch_img.php?path=../htm/book_dss/images.book&file=1/54.gif)
http://stu.scask.ru/book_dss.php?id=20
:130:
-
http://www.ebay.com/itm/New-Spark-Plugs-Gauge-Digital-Motorcycle-Bike-Engine-Tach-Hour-Meter-Tachometer-/381191770555?pt=LH_DefaultDomain_15&hash=item58c0ccd1bb&vxp=mtr
-
ну тут кому что больше нравится я взял стрелочный, для меня он информативней
(http://s016.radikal.ru/i335/1503/92/3f79c2deda91.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i443/1503/c5/69c4bc01319c.jpg)
-
поставил я тахометр китайский, чето он не настраивается никак :)
бред кажет, на холостых 4000, на средних тоже самое
-
Какой мотор? Для Ш58 с электронным зажиганием надо ставить режим 4Т, там две искры за оборот. Либо делить показания на 2.
Либо у вас режим 4т. Это одна искра за два оборота. Переведите в режим 2Т, инструкция в теме есть.
А на самом деле пойдут откровения. Холостой ход нифига не 1000-1500 об в мин. 2000-2500 об в мин к примеру.
Газуя на месте можно крутануть до 10 000 об в мин и выше. А в движении 7500 об в мин на второй скорости уже счастье.
-
мотор 2 Т, думаю что с самим тахометром.
выбираю режим и он не запоминается.
-
Там надо долго держать кнопку и ждать моргающего режима. Почитайте инструкцию.
Кроме этого важно само подключение провода тахометра к бронепроводу. Надо намотать 5-6 витков плотно и зафиксировать изолентой.
-
так и делал
в инструкции написано мотать 3-4 витка, я намотал 6 , думаю не должно от этого
долго держу, выбираю режим и он опять переходит к первому режиму (я второй выбираю)
-
Прочитал инструкцию. Там не нарисовано долго держать. В инструкции сказано так:
Держать кнопку S1 На экране последовательно будут появляться цифры 1-2-3-4. Отпускаете кнопку на нужном вам режиме.
И через 10 сек режим сам запоминается.
-
походу бракованный попался - не запоминается
-
А не накрутил ли он один час и показывает 01, а цифра режима отображается только при выборе...что за мотор подключаете?
-
мотор ханкай 3,5 лодочный
накрутил он 4,5 часа
-
Режим 01-искрообразование 2 раза за оборот коленвала( лично у меня этот режим, по ходу, адекватно показывает до 7500, после чего начинает считать в минус). Режим 02-искрообразование 1 раз за оборот коленвала, до 13500 крутит без вопросов. Режим 03-для 4-х тактного мотора, я им никогда не пользовался, 04 счетчик моточасов. Но была когда-то проблема, на моторе V-50 в цепь зажигания была закорочена обмотка освещения и показания были совершенно необъяснимыми.
-
а, значит есть шанс что тахометр в порядке.
надо его к триммерному мотору "Фрикциона" попробовать подключить