Автор Тема: Стриж из Казани  (Прочитано 16829 раз)

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Re: Стриж из Казани
« Ответ #15 : Июль 15, 2013, 11:35:00 »
  • +0
  • -0
  • Вроде симпатичненько получается. А боковушки так и не купил?

    Оффлайн Константин

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Стриж из Казани
    « Ответ #16 : Июль 15, 2013, 12:07:58 »
  • +0
  • -0
  • На месте у Николая не было , а в гараже он не нашёл. сказал что поищет. как найдет позвонит.  будем ждать..

    Оффлайн Riga-22

    • Мопедист
    • Сообщений: 1027
    • Степень оранжевости: 607
    • ♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • www.m7moto.ru
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Стриж из Казани
    « Ответ #17 : Июль 15, 2013, 13:33:06 »
  • +0
  • -0
  • Константин, интересное цветовое решение! Вопрос, аппарат сейчас на ходу? По части железа естественно.
    www.m7moto.ru

    don't be afraid to fail. be afraid not to try

    Оффлайн Константин

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Стриж из Казани
    « Ответ #18 : Июль 15, 2013, 22:49:39 »
  • +0
  • -0
  •  Riga-22 роллер на ходу. заводится с полпинка... едет 58 по gps... причём везет двоих без проблем. )))) единственное надо поменять масло , вот думаю пока какое залить.

    Оффлайн Константин

    • Мопедист
    • Сообщений: 19
    • Степень оранжевости: 5
      • Награды
    • Город: Казань
    Re: Стриж из Казани
    « Ответ #19 : Июль 18, 2013, 12:30:48 »
  • +0
  • -0
  • В общем, появилась проблема  :'(  Слетает муфта с цилиндра, которая крепит глушитель.
    Дело в том, что на цилиндре сорвана резьба,
     


    и муфта  слетает:



    Вот как сделать это соединение крепким и герметичным?
    Может быть фиксатором резьбы воспользоваться.
    Пробовал дедовский способ , накручивал медную проволоку, но муфту потом накрутить неудобно, ...а движок снимать не охото  ::)  Подскажите как мне выйти из этой ситуации.?
    Заранее всем спасибо.
    « Последнее редактирование: Июль 23, 2013, 11:30:19 от Orik »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2536
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Стриж из Казани
    « Ответ #20 : Июль 18, 2013, 12:42:03 »
  • +0
  • -0
  • Самое простое и в меру колхозное это просверлить в муфте отверстия под резьбу М5 или М6 и законтрить её винтами с острыми торцами. Сверлить надо толстые выступы по центру, там металла больше. Как раз шесть винтов, по винту на выступ.

    Либо перенарезать резьбу и делать переходник. Либо делать вставку с резьбой и варить аргоном. Насчёт герметичности не подскажу, асбест выплюнет, медь и алюминия надо прижимать. Остаётся только ждать пока само нагаром зарастёт.

    Весьма полезно на будущее сделать пружину, которая будет постоянно прижимать гайку к цилиндру. Так делают прибалтийские кроссовики. Надо искать фото в их темах. Может Орик сюда зайдёт, он точно знает где есть фото.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Стриж из Казани
    « Ответ #21 : Июль 18, 2013, 12:46:41 »
  • +0
  • -0
  • Константин. Я неделю назад с этим местом мучился ( резьбы на цилиндре тоже нет).  Надёргал из куска стеклоткани ниток и ими подмотал . Пока держит эта сантехника.

    Дедушка. Там всё на пружинах собрано.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: Стриж из Казани
    « Ответ #22 : Июль 18, 2013, 13:27:12 »
  • +0
  • -0
  • Можно слегка проточить выхлопной патрубок цилиндра и изготовить из толстого, больше четырёх миллиметров листа стали фланец. Надеть его на проточенный "ступенькой" по кругу патрубок и затем расклепать лёгкими ударами молотка алюминиевый сплав выступающей части патрубка. В "ушах" фланца предусмотреть отверстия с резьбой для шпилек. Получиться крепление как на "В" и "Ш". Довольно надёжное.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Стриж из Казани
    « Ответ #23 : Июль 18, 2013, 18:10:24 »
  • +0
  • -0
  • Есть такая резьба. Только прилив отвалится. Стенки слишком тонкие будут.

    Оффлайн Макары4

    • Мопедист
    • Сообщений: 244
    • Степень оранжевости: 112
      • Награды
    • Город: Кизнер /Удмуртия
    Re: Стриж из Казани
    « Ответ #24 : Июль 18, 2013, 19:29:35 »
  • +0
  • -0
  • У дяди Саши из Башкирии очень хорошо решена эта проблема,надо его попросить,что-бы выложил свои фото.Сам на днях смотрел,когда был у него в гостях.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Стриж из Казани
    « Ответ #25 : Июль 23, 2013, 00:32:49 »
  • +1
  • -0
  • Дядя Саша поделился фоточками своих доработок цилиндра и патрубка. Вроде простенько всё и понятно, коментариев не требуется.









    Спасибо ему.
    « Последнее редактирование: Июль 23, 2013, 00:44:10 от YPS »

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Стриж из Казани
    « Ответ #26 : Июль 23, 2013, 09:19:12 »
  • +1
  • -0
  • Господа! А почему Вы все время пользуетесь резьбами? Можно на патрубок наварить маленькие петельки, а в рубашке охлаждения сделать отверстия и на пружиночки- по моему очень достойное крепление получиться

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Стриж из Казани
    « Ответ #27 : Июль 23, 2013, 11:25:33 »
  • +0
  • -0
  • Так в Стриже  всё на пружинах и собрано. Работает так себе и только пока новое.

    Оффлайн константин63

    • Мопедист
    • Сообщений: 220
    • Степень оранжевости: 100
    • Это я
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    Re: Стриж из Казани
    « Ответ #28 : Июль 23, 2013, 14:22:55 »
  • +0
  • -0
  • Наверняка страдает качество исполнения

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Стриж из Казани
    « Ответ #29 : Июль 23, 2013, 18:06:43 »
  • +0
  • -0
  • У меня на одном из горшков проточена резьба под меньший диаметр и накручена алюминиевая футорка, тоже хорошее решение, если возможность провернуть такое есть.
    Но резьба на выхлопе это фу в любом случае, лучше делать правильное крепление на пружинах, ну или хотя бы фланец.
    Ещё немцы делают "ремонтные" гайки для изношенной резьбы, нескольких размеров.