Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
ПЕГАС
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вниз
Автор
Тема: ПЕГАС (Прочитано 76818 раз)
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1817
Степень оранжевости: 858
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ПЕГАС
«
Ответ #90 :
Апрель 19, 2016, 10:59:14 »
+0
-0
Там деревня - гиморно .
Новый хозяин заказал новые рабочие колодки , а меня сегодня осенило - поскольку двигатель просыпается к середине , а стартует он с чуть дал газу нужно сжать пружинки или подобрать более сильные , чтобы мотор набрав обороты стартовал раскочегарившись сам - как на скутере . Тогда и колодки к барабану прижимаются сильнее . Вот где слабое место Пегаса - пружинки .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3001
Степень оранжевости: 875
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: ПЕГАС
«
Ответ #91 :
Апрель 19, 2016, 11:58:21 »
+0
-0
Обычно бывает так: Продал что-то и забыл про его существование, а тут что-то Роман на пожизненное тех. обслуживание подписался.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1817
Степень оранжевости: 858
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ПЕГАС
«
Ответ #92 :
Апрель 19, 2016, 12:38:29 »
+0
-0
По разному бывает , покупатели Пилота только через год нашли что в карбюраторе закрыта воздушная заслонка - я им говорю что ж вы не позвонили телефон ведь в договоре купли- продажи , а приехали на Газели - всё знают, всё умеют . Я тоже не всё знаю и не всё умею - далеко не всё - если мне кто подскажет мне будет с поддержкой легче , и приятнее .
И я так понимаю по всей стране это единственная тема по Пегасам технически, после Дмитрия 67 на Дырчике и его темы " Пегас - история неудач " .
«
Последнее редактирование: Апрель 19, 2016, 12:42:07 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1817
Степень оранжевости: 858
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ПЕГАС
«
Ответ #93 :
Апрель 19, 2016, 13:10:41 »
+0
-0
Ещё добавлю свои расчёты :
Передаточные числа - шкивы = 3, 75 , звёзды = 3,69
В стоке 3, 75 x 3, 69 = 13, 83 . В интернет магазине С МОТО меньше 12 зубов у передней звезды нет и больше 47 у большой нет .
А если вместо изношенной передней 12 зубой приварить туда Дешкину 10 зубую - устаканить это всё с рамой и подвинуть 2 роликовых подшипника - между подшипниками пластмассовая вставка сантиметр или больше - в общем если туда встаёт Дешкина звезда получается :
47\10 = 4, 7 x3,75 = 17, 62 , я посчитал это 20 % тяги в плюс . Это даже чуточку больше чем 56 звезда - 56\12 = 4,66
.
У мотора широкие каналы продувки он на 5000 мах не остановится - есть куда подвинуться по оборотам , а что делать , пусть лучше чуть больше звук чем не едет .
Вот бы Дешке Пегасовский поршень на 40 мм. , а Пегасу Дешкину 10 зубую звезду - вот это обмен с изобилием , а ?
«
Последнее редактирование: Апрель 19, 2016, 15:14:15 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Pedro de Pakas
Мопедист
Сообщений: 454
Степень оранжевости: 283
Награды
Город: Санкт-Петербург
Re: ПЕГАС
«
Ответ #94 :
Апрель 19, 2016, 21:53:52 »
+1
-0
Да, там надо момент срабатывания сцепления смещать к большим оборотам.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1817
Степень оранжевости: 858
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ПЕГАС
«
Ответ #95 :
Апрель 19, 2016, 22:39:02 »
+0
-0
Спасибо.
Как тут не вспомнить Дешкино сцепление - сухарики по 5 мм. толщиной, их много и по обоим бокам железо трётся . Ещё не раз вспомнишь Прибылого - добротно сделано.
Прогулялся я в магазин " Автозапчасти" - отдельно накладками на тормозные колодки авто уже не торгуют - типа сделай сам нету , зато приторговывают скутерными тормозными и по три с пружинами на сцепление - 2200-2400, отдельно пружин нет - типа мелочь нет навара . И что эти колодки сцепления - толщиной 2 мм. - смешно - как украли или как птичка накакала - скутеристам тоже фуфло лепят - что б почаще деньги носили .
У Пегаса между колодками и барабаном места много - влезут и 5 мм. жигулёвские . Стирается сцепление у Пегаса - потолще надо .
Купил 2 вида пружинок от ВАЗ на пробу по 3 и 12 коп.
Я ленивый и жадный .
«
Последнее редактирование: Апрель 19, 2016, 22:45:44 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6366
Степень оранжевости: 1214
Город: Тофтир
Re: ПЕГАС
«
Ответ #96 :
Апрель 19, 2016, 23:22:57 »
+0
-0
Про центробежные сцепления, это не ко мне, а вот кажется Дешную звезду, диаметр внутреннего отверстия, внедрить не даст.
Я бы в автозапчастях посмотрел
шкивы
большего диаметра, для педального узла.
Блин, ни одной фотки не осталось в теме
Глянуть бы на родной шкив, наверняка что-то подобрать можно, типа шкива ЗиЛовского компрессора.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Alex ingener
Мопедист
Сообщений: 169
Степень оранжевости: 34
Город: Москва
Re: ПЕГАС
«
Ответ #97 :
Апрель 20, 2016, 11:06:42 »
+0
-0
Роман, у меня есть феродо красное. Но нет клея вс-10.
Могу феродом поделиться.
Записан
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1817
Степень оранжевости: 858
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ПЕГАС
«
Ответ #98 :
Апрель 20, 2016, 12:05:13 »
+0
-0
Спасибо за накладки, если что то обращусь.
Ограничимся пока пружинками - не хочет новый хозяин терять скорость .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1817
Степень оранжевости: 858
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ПЕГАС
«
Ответ #99 :
Апрель 21, 2016, 14:22:49 »
+0
-0
Красненькие пожёстче. Брал тут: 50 руб. штучка.
http://supermotoroller.ru/
Ах какие там мопедки ласковые, симпатичные - но не цены .
«
Последнее редактирование: Апрель 21, 2016, 14:47:47 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1817
Степень оранжевости: 858
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ПЕГАС
«
Ответ #100 :
Апрель 26, 2016, 11:05:54 »
+1
-0
Малыш и Карлсон. Как в сказке побывал - правда ?
Пегасу бы такой второй цилиндр .
Пегас со звёздами 47\12 тянет лучше чем Рига 13 со звёздами 41\10 , но послабее чем с 56\10 .
В общем осталась проверка мах скорости на асфальте и будет ясно можно ли мутить со звёздами или и так потянет для сельской местности .
Ещё добавлю для маленьких ростом - после того как я занизил расстояние между хвостом и колесом вдвое, путём обрезки и переноса ниже нижней шпильки амортизатора, мужчина весом 100 кг . едет нормально - не трёт , не задевает .
Но в горку к церкви в которую я - 65 кг. - заезжаю он не заезжает - толи по весу , толи не держит полный газ .
Если всё таки ему приварить Дешкину 10 зубую звезду - он озвереет капитально, с потерей 20% мах скорости .
«
Последнее редактирование: Апрель 26, 2016, 17:31:04 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1817
Степень оранжевости: 858
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ПЕГАС
«
Ответ #101 :
Май 12, 2016, 11:19:32 »
+0
-0
На Пегасе очень похожий карбюратор на от F50 по картинке , жиклёр 54 , но нет винта регулировки качества смеси и у поплавка всё пластмассовое - чего гнуть то - упростили донельзя редиски - по книжке есть, в реале нет. Цена карбюратора F50 - 1000 руб . Присоединительные размеры смотреть надо - магазин на м. Щукинская - ул. маршала Василевского 5\1 .
F80
«
Последнее редактирование: Май 13, 2016, 14:00:14 от Кургузов Роман
»
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1817
Степень оранжевости: 858
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ПЕГАС
«
Ответ #102 :
Май 14, 2016, 00:15:28 »
+0
-0
Новый хозяин плачет от Пегаса - не едет в горки и всё . Продавать хочет .
Новые колодки, новые кольца . Компрессия 8,5 .
Подумал вот что - у мотора нет уверенных холостых - всё время хочется подгазовывать , далее степень сжатия по книжке 8, 2 - значит компрессия должна быть десятка где то . Далее - в головке стоит декомпрессор - клапан которым редко пользуются - как он устроен - он ведь травит не на улицу - он в головку, прокладку, отверстие в цилиндре которое выходит в мясо выпускного окна - то есть если декомпрессор по тихоньку себе травит мы этого не увидим и не услышим никогда .
Разбирать, смотреть или заглушку ему туда .
А подсказало мне это видео Илдеса - как уверенно работает мотор на холостых на его Чао .
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
stoneracer
Мопедист
Сообщений: 6366
Степень оранжевости: 1214
Город: Тофтир
Re: ПЕГАС
«
Ответ #103 :
Май 14, 2016, 11:31:40 »
+0
-0
Цитировать
новые кольца . Компрессия 8,5
А в цилиндр они примерялись, по всей зоне работы на просвет смотрелись, на предмет прилегания?
Старые кольца на предмет равномерности износа проверялись?
Есть вероятность, что приработаются и компрессия поднимется, но не надолго.
Записан
Лучше просить прощения, чем разрешения..
Андрей_Вайрасов
Журналисты
Мопедист
Сообщений: 601
Степень оранжевости: 290
Хроникер Паропанка.
Награды
Город: Щелково
Re: ПЕГАС
«
Ответ #104 :
Май 14, 2016, 14:14:34 »
+0
-0
Слейте 92-й бенз, забодяжьте 80-й с синтетикой. Пока есть возможность, зафиксируйте въезд на горку на "альтернативном" топливе(без спирта).
Записан
https://www.facebook.com/pages/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%BA/1569356296679013
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
ПЕГАС