Автор Тема: ПЕГАС  (Прочитано 76818 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1817
  • Степень оранжевости: 858
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Re: ПЕГАС
« Ответ #90 : Апрель 19, 2016, 10:59:14 »
  • +0
  • -0
  • Там деревня - гиморно .

    Новый хозяин заказал новые рабочие колодки , а меня сегодня осенило - поскольку двигатель просыпается к середине , а стартует он с чуть дал газу нужно сжать пружинки или подобрать более сильные  , чтобы мотор набрав обороты стартовал раскочегарившись сам - как на скутере . Тогда и колодки к барабану прижимаются сильнее . Вот где слабое место Пегаса - пружинки .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #91 : Апрель 19, 2016, 11:58:21 »
  • +0
  • -0
  • Обычно бывает так: Продал что-то и забыл про его существование, а тут что-то Роман на пожизненное тех. обслуживание подписался.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #92 : Апрель 19, 2016, 12:38:29 »
  • +0
  • -0
  • По разному бывает , покупатели Пилота только через год нашли что в карбюраторе закрыта воздушная заслонка - я им говорю что ж вы не позвонили телефон ведь в договоре купли- продажи , а приехали на Газели - всё знают, всё умеют . Я тоже не всё знаю и не всё умею - далеко не всё - если мне кто подскажет мне будет с поддержкой легче , и приятнее .

    И я так понимаю по всей стране это единственная тема по Пегасам технически, после Дмитрия 67 на Дырчике и его темы " Пегас - история неудач " .
    « Последнее редактирование: Апрель 19, 2016, 12:42:07 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #93 : Апрель 19, 2016, 13:10:41 »
  • +0
  • -0
  • Ещё добавлю свои расчёты :

    Передаточные числа - шкивы = 3, 75   , звёзды = 3,69

    В стоке 3, 75 x 3, 69 = 13, 83 . В интернет магазине С МОТО меньше  12 зубов у передней звезды нет и больше 47 у большой нет .

    А если вместо изношенной передней 12 зубой приварить туда Дешкину 10 зубую  - устаканить это всё с рамой и подвинуть 2 роликовых подшипника - между подшипниками пластмассовая вставка сантиметр или больше - в общем если туда встаёт Дешкина звезда получается :

     47\10 = 4, 7 x3,75 = 17, 62   , я посчитал это 20 % тяги в плюс . Это даже чуточку больше чем 56 звезда - 56\12 = 4,66
      .
    У мотора широкие каналы продувки он на  5000 мах не остановится  - есть куда подвинуться по оборотам , а что делать , пусть лучше чуть больше звук чем не едет .


     8)  Вот бы Дешке Пегасовский поршень на 40 мм. , а Пегасу Дешкину 10 зубую звезду - вот это обмен с изобилием  , а ?






    « Последнее редактирование: Апрель 19, 2016, 15:14:15 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 454
    • Степень оранжевости: 283
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #94 : Апрель 19, 2016, 21:53:52 »
  • +1
  • -0
  • Да, там надо момент срабатывания сцепления смещать к большим оборотам.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #95 : Апрель 19, 2016, 22:39:02 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо.

    Как тут не вспомнить Дешкино сцепление - сухарики по 5 мм. толщиной, их много и по обоим бокам железо трётся . Ещё не раз вспомнишь Прибылого - добротно сделано.

    Прогулялся я в магазин " Автозапчасти"  - отдельно накладками на тормозные колодки авто уже не торгуют - типа сделай сам нету , зато приторговывают скутерными тормозными и по три с пружинами на сцепление - 2200-2400, отдельно пружин нет - типа мелочь нет навара . И что эти колодки сцепления - толщиной 2 мм. - смешно - как украли или как птичка накакала - скутеристам тоже фуфло лепят - что б почаще деньги носили .

    У Пегаса между колодками и барабаном места много - влезут и 5 мм. жигулёвские . Стирается сцепление у Пегаса - потолще надо .

    Купил 2 вида пружинок от ВАЗ на пробу по 3 и 12 коп.


    Я ленивый и жадный .
    « Последнее редактирование: Апрель 19, 2016, 22:45:44 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #96 : Апрель 19, 2016, 23:22:57 »
  • +0
  • -0
  • Про центробежные сцепления, это не ко мне, а вот кажется Дешную звезду, диаметр внутреннего отверстия, внедрить не даст.
    Я бы в автозапчастях посмотрел шкивы большего диаметра, для педального узла.

    Блин, ни одной фотки не осталось в теме   :139: :139: :139:
    Глянуть бы на родной шкив, наверняка что-то подобрать можно, типа шкива ЗиЛовского компрессора.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Alex ingener

    • Мопедист
    • Сообщений: 169
    • Степень оранжевости: 34
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #97 : Апрель 20, 2016, 11:06:42 »
  • +0
  • -0
  • Роман, у меня есть феродо красное. Но нет клея вс-10.
    Могу феродом поделиться.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #98 : Апрель 20, 2016, 12:05:13 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за накладки, если что то обращусь.

    Ограничимся пока пружинками - не хочет новый хозяин терять скорость .

    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #99 : Апрель 21, 2016, 14:22:49 »
  • +0
  • -0


  • Красненькие пожёстче. Брал тут: 50 руб. штучка.

    http://supermotoroller.ru/

    Ах какие там мопедки ласковые, симпатичные - но не цены .
    « Последнее редактирование: Апрель 21, 2016, 14:47:47 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #100 : Апрель 26, 2016, 11:05:54 »
  • +1
  • -0
  • Малыш и Карлсон. Как в сказке побывал - правда ?



    Пегасу бы такой второй цилиндр .

    Пегас со звёздами 47\12  тянет лучше чем Рига 13 со звёздами 41\10  , но послабее чем с 56\10 .

    В общем осталась проверка мах скорости на асфальте и будет ясно можно ли мутить со звёздами или и так потянет для сельской местности .

    Ещё добавлю для маленьких ростом - после того как я занизил расстояние между хвостом и колесом вдвое, путём обрезки и переноса ниже нижней шпильки амортизатора, мужчина весом 100 кг . едет нормально - не трёт , не задевает .

    Но в горку к церкви в которую я - 65 кг.  - заезжаю он не заезжает - толи по весу , толи не держит полный газ .

    Если всё таки ему приварить Дешкину 10 зубую звезду - он озвереет капитально, с потерей 20% мах скорости .
    « Последнее редактирование: Апрель 26, 2016, 17:31:04 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #101 : Май 12, 2016, 11:19:32 »
  • +0
  • -0
  •  На Пегасе очень похожий карбюратор на от F50 по картинке  , жиклёр 54 , но нет винта регулировки качества смеси и у поплавка всё пластмассовое - чего гнуть то - упростили донельзя редиски - по книжке есть, в реале нет. Цена карбюратора F50  -  1000 руб . Присоединительные размеры смотреть надо - магазин на м. Щукинская - ул. маршала Василевского 5\1 .






    F80



    « Последнее редактирование: Май 13, 2016, 14:00:14 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #102 : Май 14, 2016, 00:15:28 »
  • +0
  • -0
  • Новый хозяин плачет от Пегаса - не едет в горки и всё . Продавать хочет .

    Новые колодки, новые кольца . Компрессия 8,5 .

    Подумал вот что - у мотора нет уверенных холостых - всё время хочется подгазовывать , далее степень сжатия по книжке 8, 2 - значит компрессия должна быть десятка где то . Далее - в головке стоит декомпрессор - клапан которым редко пользуются - как он устроен - он ведь травит не на улицу - он в головку, прокладку, отверстие в цилиндре которое выходит в мясо выпускного окна - то есть если декомпрессор по тихоньку себе травит мы этого не увидим и не услышим никогда .

     Разбирать, смотреть или заглушку ему туда .

    А подсказало мне это видео Илдеса - как уверенно работает мотор на холостых на его Чао .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6366
    • Степень оранжевости: 1214
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #103 : Май 14, 2016, 11:31:40 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    новые кольца . Компрессия 8,5
    А в цилиндр они примерялись, по всей зоне работы на просвет смотрелись, на предмет прилегания?
    Старые кольца на предмет равномерности износа проверялись?
    Есть вероятность, что приработаются и компрессия поднимется, но не надолго.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #104 : Май 14, 2016, 14:14:34 »
  • +0
  • -0
  • Слейте 92-й бенз, забодяжьте 80-й с синтетикой. Пока есть возможность, зафиксируйте въезд на горку на "альтернативном" топливе(без спирта).