Автор Тема: ПЕГАС  (Прочитано 76820 раз)

Оффлайн Андрей_Вайрасов

  • Журналисты
  • Мопедист
  • Сообщений: 601
  • Степень оранжевости: 290
  • Хроникер Паропанка.
  • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Щелково
Re: ПЕГАС
« Ответ #105 : Май 14, 2016, 17:13:18 »
  • +0
  • -0
  •  Я просканировал все темы про Пегасы. Так вот в горку со скоростью 20 км/ч и на полном газе влезает Пегас-33(декомпрессора нема).

    Но, я нашел сообщение про то что индийский двигатель "задушен" флейтой в глушителе. Причем если ее вынуть, сильно громче он орать не начинает, но моща прям прибавляются серьезно. Удачи.

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 908
    • Степень оранжевости: 1320
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #106 : Май 15, 2016, 12:51:35 »
  • +0
  • -0
  • Новый хозяин плачет от Пегаса - не едет в горки и всё.

     ...
    Разбирать, смотреть или заглушку ему туда....

    ...А подсказало мне это видео Илдеса - как уверенно работает мотор на холостых на его Чао .

    Для того чтобы добиться таких холостых был пройден долгий путь, Вы это все видели:
    -  Доводка незаводского поршня под параметры заводского (заварка окна в поршне аргоном);

    - Установка топливного фильтра в топливную магистраль - Главный Топливый Жиклер постоянно засорялся;

    - Разборка глишителя болгарским МР3-плеером, приведение трубок на заводское место и чистка от нагара, сварка обратно;

    - Устранения паразитного подсоса воздуха через воздушный фильтр -  пока что старый треснувший корпус воздухофильтра удален, его сеточки + ткань сделали импровизированный фильтр - работают нормально, ездить на данном моторе без фильтра противопоказано;
     
    - Доводка колодок сцепления, чтобы те не срабытывали на х.х. и регулировка х.х. - итог холостой ход двигателя занижен до 1270-1350 об/мин вместо 2000-2200 об/мин как было ранее - причина сему доведенный до ума поршень и наверное специфика продувки двигателя. Но при этом двигатель откликается на ручку газа, не глохнет при резком открытие и закрытие - карбюратор работает исправно.

    Мощность слабоватая -  в гору тоже приходиться крутить педали. Но в амалогационном листе четко написано - вес наездника должен быть 70 кг, мой 75 кг, поэтому выходит перегруз и т.д., либо еще метафизика которую я еще не постиг до конца.
    Но крутнуть педальки в гору для меня не проблема при том, что это даже не особо ощущаеться, все дело в коротких шатунах и весьма удачно подобранном передаточном числе педального привода
    « Последнее редактирование: Май 15, 2016, 12:53:39 от ILDES »
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #107 : Май 15, 2016, 13:37:29 »
  • +0
  • -0
  • Поехали мы в путешествие , заехали к Пегасу . Открутил декомпрессор - по притирал клапаночек .

    Результат - звук мотора изменился, прогретый мотор работает на довольно низких холостых стабильно . Подхватик есть. нагар на свече кофе с молоком в сторону коричневого .

    Вот что не нравится хозяину и мне - попробую обьяснить - трогание с места - даёшь газу - обороты - мопед разгоняется - а потом как провал- мопед поехал, а обороты скинул - как на авто коробка автомат пинается при переключении - я отпускаю газ и даю снова и тогда он уже выходит на скорость и валит . Но тут второй передачи центробежной нет.

    В центробежном сцеплении вроде как такого провала быть не может - значит это карбюратор.

    Вот такая непонятка, а так моторчик на много резвее Дешки .

    По мне - не превередливому - так он валит , причём не как Дешка монотонно , а весело что хочется наваливать - крутильный моторчик - в горку чахнет, большую горку ему не взять .

    Андрей Вайрасов - скиньте чего вы нарыли - у вас в сообщении маленький квадратик - как не вставилась фотка и всё .

    Кольца меняли без меня .

    Ещё у Пегаса 33 - другой цилиндр, другой карб с регулировками, электронное зажигание и другой глушак - но всё равно интересно сравнить .

    Фотик взял, но ничего не снял . Чего снял выложу .

    Звук мотора стал сочнее .

    Новый хозяин усилил ноги подставки уголками на всю длину - от 100 кг. ноги подставки отвалились .  Под мой вес , под асфальт, без сильных горок мопед ничего так - но обьявление уже на авито через меня.

    https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/moped_-_pegas_31_780138684 20000 с запчастями .

    Есть один большой плюс - за дёшево на С МОТО есть все запчасти на него .

     Думаем дальше .

    Резьба на декомпрессоре  16, 6- 16, 7 мм. заткнуть бы его чем то .












    « Последнее редактирование: Май 15, 2016, 15:00:22 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Андрей_Вайрасов

    • Журналисты
    • Мопедист
    • Сообщений: 601
    • Степень оранжевости: 290
    • Хроникер Паропанка.
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Щелково
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #108 : Май 15, 2016, 15:36:13 »
  • +1
  • -0
  • Роман, у меня фото в сообщении нет. Только текст.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #109 : Май 15, 2016, 15:46:51 »
  • +0
  • -0
  • Но, я нашел сообщение ( квадратик )          про то что индийский двигатель "задушен"  - может это ссылка ?

    Зарегистрировался здесь -https://vk.com/wall-47118522 - здесь Пегасоводы общаются . Может кто в гости заглянет - будет с чем сравнить мопеды .
    « Последнее редактирование: Май 15, 2016, 15:51:22 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн ILDES

    • Мопедист
    • Сообщений: 908
    • Степень оранжевости: 1320
    • Собирайлов
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Днепр
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #110 : Май 16, 2016, 21:38:40 »
  • +5
  • -0
  • Еще одну метафизику познал по Дель Орто.
    Плоскость качания поплавка карбюратора поперек продольной оси мопеда. Фланец крепления карбюратора цилиндрический.
    Это значит что данный карбюратор подвержен "эффекту Паннонии" -  при отклонении от перпендикулярности смесь может обогащаться или обедняться из-за изменения уровня топлива в поплавковой камере (смотря в какую сторону отклонили), данному эффекту было очень подвержены двигателя этого мотоцикла. Ту же картину я наблюдал и на своем карбюраторе на Пъяджио.

    Еще одна метафизика, когда после средних мотор начинал тупить, для проверки качества смеси я прямо на ходу( или на месте когда стояла на подножке) закрывал заслонку обогатителя ( она перекрывает подачу воздух) и мопедка мгновенно оживала и набирала  вместо максимальных 4200 уже 5700-6200 об/мин. Далее берем ВД-эшку, пшикаем на всевозможные стыки в поисках подсоса.
     Таким способом было вычислено обеднение смеси из-за треснувшего воздушного фильтра.

    Если мопедка не оживала, то вскрытие карбюратора показывало засорение топливного жиклера, либо канала Х.Х. Пока что статистика только такая
    Купить-продать коллекцию могут многие, а вот бороться за историческая наследие даже из куска ржавого металла могут единицы.
    Являюсь  владельцем  мопедов Ява не кошерного цвета - бирюзового и обе с завода почему то назывались Спорт.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #111 : Май 22, 2016, 17:05:43 »
  • +1
  • -0
  • В Соколях в павильоне "№ 19 повидал дядю Толю - 10 лет назад он мне точил звёзды на Пилота . 300 руб. стоит звезда Дешкина 10 зубов .

    Уговорил нового хозяина поменять 10км. скорости на 20% тяги.

    Посмотрим что получится на деле .

    Перечитал то что смог найти по Пегасам - сам завод пишет что мопед является детским тренировочным и когда Пегас 33 не может вьехать в горку вспомните Пегас 31 с педалями .

    « Последнее редактирование: Май 22, 2016, 18:16:49 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #112 : Май 27, 2016, 13:23:00 »
  • +1
  • -0
  •  Серия сделай сам - ребятам о зверятах.

    Автомобилисты полируют стёкла фар - цена на новое кусаЦА.

    Задрало стекло шлема - ему лет 10-11 , попробую сам без походов в магазин - ищи стекло, ищи полироль - я ленивый и безденежный.

    Понадобится:



    или кусок войлочной стельки если руками тереть.



    Взял крем из холодильника - нужно чтобы в нём был воск - полироли из магазина содержат воск - черепашки там всякие - туртле вакс например .

    Намазать, дать подсохнуть, потереть минут 20- 30 с двух сторон, ещё намазывая, смыть водой с мылом .



    Не идеал - грубые царапины не убрало - но ничё так себе - лучше чем было . По приятнее видать .

    За процессом следили чтоб не халтурил и подсказывали  два опытных зверя Степаныч и Слава .



    http://scooterclub.by/nforum/viewtopic.php?f=2&t=11443

    http://www.flickr.com/photos/k44rll/sets/72157604570458354/





     
    « Последнее редактирование: Май 29, 2016, 12:36:50 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #113 : Июнь 02, 2016, 20:09:26 »
  • +0
  • -0




  • Вместо 12 зубой звезды приварена Дешкина  10 зубая  - это в большой шкив вставляется . Заехал я в горочку к церкви легко и в другую горочку заехал -  которая не длинная , но смахивает на Лоховскую.

    Мах. скорость 40 км. Общее передаточное было 14 с копейками, стало 17 с копейками .

    Извините за качество - затупил - видео не фото - на 90 % не развернёшь.



    Итог : горочек теперь мопед Пегас 31 не боится - кто готов менять понижение скорости с 50 до 40 на комфорт тяги и спокойный проезд там где надо, и не пугаться подьёмов - вот путь . Теперь Пегас не задрота - теперь он достоин жизни на службе людям.

     100 кг. он везёт .

    « Последнее редактирование: Июнь 02, 2016, 21:14:18 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Михаил

    • Мопедист
    • Сообщений: 407
    • Степень оранжевости: 275
    • Мученик оранжевых карпат
      • Дырчик
      • Награды
    • Город: Москва.Троицк.
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #114 : Июнь 02, 2016, 22:58:27 »
  • +0
  • -0
  • Где бы такие литые диски как у пегаса достать?Прямо смотрю на переднее колесо и облизываюсь :).
    Моя тема на дырчике.
    http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=3917
    Страдания по карпатам 2
    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1504.0
    Верховина 7,форумчанская сборка.

    http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=2047.0

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #115 : Июнь 02, 2016, 23:22:27 »
  • +1
  • -0
  • http://www.cmoto.ru/store/spares/179/?IBLOCK_ID=spares&SECTION_ID=179&PAGEN_1=4


    Можно позвонить  в Питер и всё узнать лично - новый хозяин так и сделал и нашёл то чего в каталоге интернет магазина не было .

    И ему это понравилось - через 10- 14 дней запчасти прибыли .

    Или спросить у Педро де Пакоса  на сайте в личку , или же попросить у него тел. Трилодеда - запасы у него какие то были на Пегаса.
    « Последнее редактирование: Июнь 03, 2016, 10:05:44 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #116 : Июнь 03, 2016, 11:49:36 »
  • +2
  • -0
  • Глазами мопедиста :  отзыв на ручку газа стал из не прилично растянутого приятно приёмистым . Это на ступеньку выше чем сток Рига 11-13  и даже выше Малыша - Рига 13 на 16 велосипедных колёсах , 35 кг. весом и 56 зубой звездой . Очень приятная приёмистость при 55 кг. веса .

    Теперь совсем не стыдно за Пегаса - таким он должен был выходить с завода . Новый хозяин воодушевился и ездит на нём в магазин .

    Вчера был разговор - а стоит ли менять его на китайца с 4 передачами при такой дешевизне и доступности запчастей .

    Хочу поблагодарить нового хозяина за доведение мопедки до ума - я получил удовольствие в итоге - было много переживаний, гореваний, негативных эмоций из детства , поездок и труда в процессе приведения лошадки в норму .

    Вот и всё .

    Не ломайся Пегаська !






    Спасибо  Дмитрию 67 за приобщение меня к теме  - растянувшейся на долгие годы, ещё со старого Дырчика- Пегас прямой продолжатель линии советских мопедов Рига - прямой наследник Рижской школы .

    Вчера побежал на электричку домой -стою на перроне  , запыхался- а там тишина, зелень, соловьи поют - как символично - звук поезда и   мимо проносится  жёлтый экспресс - в Ригу .



    Привет на запад - дядюшке Орику, Августу, Амуру, Ригаленду,Squish .
    « Последнее редактирование: Июнь 03, 2016, 12:37:13 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #117 : Июнь 03, 2016, 16:40:30 »
  • +0
  • -0
  • ... мимо проносится  жёлтый экспресс - в Ригу .
    Привет на запад - дядюшке Орику, Августу, Амуру, Ригаленду,Squish .
    Завтра на нем в Себеж поеду. :)

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #118 : Июнь 04, 2016, 10:37:53 »
  • +0
  • -0
  •  Пожелаю вам хорошей дороги и отвести душу - покататься на мопеде .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Leha

    • Мопедист
    • Сообщений: 1
    • Степень оранжевости: 0
      • Награды
    • Город: Бежаницы
    Re: ПЕГАС
    « Ответ #119 : Июль 12, 2016, 19:28:50 »
  • +0
  • -0
  • Мужики
    пегас 31
    после прочистки карбюратора
    мопед перестал развивать нормально обороты
    на ходу если только давать газу по чуть чуть то кое как тянет
    а если резко выкрутить до конца то просто держитт обороты на одном уровне
    есть знающие?
    и готовые помочь?