Автор Тема: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.  (Прочитано 47476 раз)

Оффлайн Симс

  • Модератор раздела
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 569
  • Степень оранжевости: 341
  • Оранжевый дедушка
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Чехов
Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
« Ответ #30 : Май 07, 2014, 08:06:49 »
  • +1
  • -0
  • YPS, в любом случае все узлы ремонтопригодны. Гена с перемотаной мной катушкой в Крысе стоял, до сих пор жив, хоть Крыс уже разобран. БКС тоже расковырять можно. Проверь наличие и сделай отводы от клемм "масса" с ДВУХ сторон бкс на его же корпус. Продляет ему жизнь.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #31 : Май 07, 2014, 12:44:38 »
  • +0
  • -0
  • Саш если возникнут непонятки могу тестером потыкать колпачёк, провод, катушку, обмотки, проводки . Цифры сопротивлений катушки и обмоток желательно иметь.

    Конденсатор и коммутатор не умею, а простое умею.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1817
    • Степень оранжевости: 858
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #33 : Июль 05, 2014, 20:46:21 »
  • +0
  • -0
  • Запустил сегодня двигатель. Перемотанный генератор фунциклирует нормально. Для интересующихся и для себя запишу обмоточные данные зарядной катушки. 720 витков проводком 0.27.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #34 : Июль 06, 2014, 01:18:27 »
  • +4
  • -0
  • Весь вечер на кухне под чашечку кофе с раздавленым поплавком из Симсонического карбюратора колупался.



    Сначала сунул поплавочек этот в кастрюльку с кипяточком. Думал, нагреется он и его изнутри давлением разопрёт. Ни фига не получилось.
    Пришлось распаивать на пять кусочков, править на наковаленке, зачищать и обратно запаивать. Для электронщиков местных может и фигня. А я раньше паяльником только гвозди забивал. Интересно попользоваться им по назначению.



    Ну собственно результат. Как работать будет, посмотрим.

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #35 : Июль 06, 2014, 13:53:25 »
  • +0
  • -0
  • На швах олова не многовато получилось? А то для таких дел нужен паяльник значительной мощности, чтобы смог хорошенько разогревать припой и тогда он ложится тонким слоем.

    Паяльник на 40 ватт. Припой ПОС 61 без канифоли. Сопрягаемые места обрабатывал кислотой. Стеночки у латунного поплавка 0.5 после зачистки стали ещё тоньше.
    Швы получились гораздо массивней чем у немцев. Но там припой далеко в ширину разбегался а толщина слоя минимальная.
    « Последнее редактирование: Июль 13, 2014, 19:19:42 от Orik »

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #36 : Июль 07, 2014, 01:21:16 »
  • +5
  • -0
  • Да, вот поэтому толсто и получилось. Тут меньше 65 Вт паяльник очень плохо паяет. Еще лучше 100 Вт. Еще один секрет в том, что нужно оставить маленькую дырочку, когда паяется шов ко кругу. Это нужно, чтобы нагреваемый воздух не выдувал олово из шва. Ну а дырочка потом быстро запаивается, пока корпус не успевает нагреться.

    Да ладно. Сделал уже. Сегодня на мопедку поставил. Вроде вполне адекватно работает. Похоже все косяки после последнего дальнобоя исправил.
    За последний месяц вообще исправной техники прибавилось. Хонда уже несколько недель бегает. Я её, правда, младшему брату подарил. Жена с сыном на меня до сих пор дуются.
    Урал сегодня первые сотни метров накатал. Все выходные с младшим вокруг него прыгали.
    Один из Швальбовских двигателей в те выходные запустили. Он правда не к мопеду приделан а к табуретке. Но трындычит, переключается и ведёт себя вполне жизнерадостно.
    Так что жизнь то налаживается!
    « Последнее редактирование: Июль 13, 2014, 19:20:43 от Orik »

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #37 : Июль 11, 2014, 20:54:12 »
  • +0
  • -0
  • 720 витков проводком 0.27.
    У меня несколько иначе получалось. Так значит гена забастовку обьявил? А как себя БКС чувствует?

    Я на Рыжем с Рыжей в Долгоруково сьездил, первые 750км. Ностальгия, как в 2003м, не совсем адекватно собранный аппарат, от которого хз что ждать- и сразу в дальнобой с полной загрузкой (девушка+спальники/палатки+еда и т.п.).

    От избытка эмоций даже тему сделал про него, буду писать по мере восстановления и апгрейда.
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Минироллер Стриж. Опыт эксплуатации.
    « Ответ #38 : Июль 12, 2014, 23:49:38 »
  • +2
  • -0
  • Да, генератор накрылся. Я как с катушечки стальной экранчик снял оттуда шлак посыпался. Фиг его знает как оно там работало. И ведь первый раз у меня искра за Казанью пропала. Это гена больше тысячи километров накрывался.

    Тему твою читал. Насколько удобно на Симсоне с полной выкладкой ездить могу догадаться. Но вот как вы вдвоём да с вещами до Саратова на Стриже допилить умудрились? Не, ну честное слово, маньяки.

    На Стриже корзинка спереди и кхм.. пространство между ног, кой-чо не самое легкое там ехало (Ржевский?). Легкое объемное на багажнике, плюс рюкзак на плечах Люды, тоже опирающийся на багажник. Распределение неплохое.
    На Симсоне же хрен что спереди пристроишь, мешается или светить,или рулить,или смотреть..
    « Последнее редактирование: Июль 13, 2014, 19:22:22 от Orik »
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.