Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
Вниз
Автор
Тема: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат. (Прочитано 9509 раз)
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
«
:
Январь 05, 2013, 17:31:40 »
+1
-0
От греха подальше перетащу сюда с "Мопедиста" свою тему про Пилотика долгостроя. Запашок там пошёл не хороший, здесь надёжней.
Началось всё с осенней депрессии 2011 года. На улице было пасмурно, грустно и тоскливо. Делать было нечего а в руках появился зуд. Вспомнился старенький Пилотик, купленый в своё время жене и тихо гниющий в углу гаража. Влез в интернет и обнаружил что современные Пилоты идут с другим двигателем. Изучение характеристик этого двигателя повергло в шок. Здорово! Я загорелся.
Лазание по различным сайтам и доскам обьявлений привело меня на дырчик.ру, где искомый девайс был найден и куплен.
В двигателе устраивало всё: человеческая коробка (первая вниз, остальные вверх), мощный шестикатушечный генератор, ручное сцепление. Но хотелось помощней. Решил увеличивать объём до 82 кубиков. На родной короткоходный коленвал одеть обрезаную поршневую диаметром 52,4 мм с соответствующей головой.
Необходимые комплектующие были закуплены. Цилиндр и поршень пронесены на завод для доработки.
С поршнем всё вышло нормально.
А вот цилиндр погиб на последнем проходе. Оторвало хвост гильзы за который я взялся кулачками токарного патрона. Ладно, по крайней мере, сам виноват.
Второй раз рисковать с цилиндром не стал, решил собрать 107 кубовую модификацию. Купил новую поршневую, длинноходный коленвал, удлинёную цепь ГРМ. Выточил съёмники генератора и сцепления, длинные шпильки.
Перетряхивал двигатель 1 января 2012 года. Дома, на газетке под ёлочкой, вприкуску с оливье. Как жена это стерпела не знаю.
Фотографии выше это уже 107 кубовая модификация.
«
Последнее редактирование: Январь 05, 2013, 17:42:36 от YPS
»
Записан
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
«
Ответ #1 :
Январь 05, 2013, 23:44:27 »
+0
-0
Продолжим. После нового года пошла полоса вынужденого бездействия. Двигатель был собран а Пилот, в который я собирался его внедрить, стоял в холодном гараже без электричества. Больше полугода занимался сбором недостающих комплектующих:
Знатная была охота. Лазание по мопедным сайтам, авитам всяким, беготня по области за очередной железочкой. Наверное проще было в Москву, в Соколя съездть и всё купить. Но при виде тамошних барыг, испытываю сильное желание им в горло вцепиться.
Одновременно со сбором комплектующих обдумывалась конструкция будущей рамы. Форумчане с покойного дырчика подкинули несколько интересных фотографий:
Был ещё очень интересный вариант с перевареной под FMB Ямахой но фото не сохранилось.
«
Последнее редактирование: Январь 06, 2013, 00:26:12 от YPS
»
Записан
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
«
Ответ #2 :
Январь 06, 2013, 02:32:31 »
+0
-0
По весне приступил к изготовлению рамы. Это то что разморозилось в гараже.
Снял всё лишнее.
Валерьяночки?
Малость поварил.
В начале лета работы по раме остановились. Начались дачи, ремонты да и надоело бегать по знакомым и постоянно чего то клянчить. Дай сварочку, дай болгарочку.
«
Последнее редактирование: Январь 06, 2013, 02:37:37 от YPS
»
Записан
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
«
Ответ #3 :
Январь 13, 2013, 02:36:55 »
+0
-0
К осени двенадцатого года произошли два значимых события. Я договорился с дедушкой съездить в Лох и в моём гараже появилось электричество.
Поездка в Лох это эпопея длинная и интересная, но она здесь подробно описана. В моём случае она сработала как хороший пинок под зад. Захотелось иметь нормальную ( нет хорошую) мастерскую и ковыряться как белый людь. Собирать мопедки всякие и не только.
Скажу по секрету ( вы только дедушке не говорите а то он меня точно на тёмную сторону переселит ) в мечтах собрать сильно буржуйскую лодочку. Каноэ обзывается.
За осень всеми правдами и не правдами были куплены: пара болгарок, сварка, появился наждачок и россыпь инструмента помельче. В гараже была перекрыта крыша и налажена простенькая проводка. Куча хлама была выкинута или задарена местным пионерам.
Пилотик обзавёлся переделаным маятником:
Рама его долго варилась и переваривалась. Сейчас она выглядит так:
А потом случилась зима. И стало холодно. И даже купленый обогреватель перестал спасать. Надо обзаводиться мощной печкой.
Записан
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
«
Ответ #4 :
Декабрь 05, 2015, 13:29:14 »
+0
-0
А что было дальше?
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
«
Ответ #5 :
Декабрь 05, 2015, 13:41:14 »
+0
-0
Да ничего не было. До сих пор в таком виде стоит.
Запал кончился наверное. И конкурент появился в виде Стрижа.
Записан
Маркус
Мопедист
Сообщений: 932
Степень оранжевости: 541
Награды
Город: Чехов
Re: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
«
Ответ #6 :
Декабрь 05, 2015, 16:47:26 »
+0
-0
А я этого Пелота своими глазьмя видел. У него конкурент и кроме Стрижа имеется, в виде Симсона С51. Куда уж лучше техника, чем Пелот, хучь 4Т, хучь 8Т. (В написании ошибки нет, Пелот от слова пелотка. Есть такая штука в нашей жизни).
Записан
YPS
Мопедист
Сообщений: 929
Степень оранжевости: 677
Еду как могу. И нефиг тут!
Награды
Город: Раменское
Re: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
«
Ответ #7 :
Декабрь 05, 2015, 17:02:17 »
+0
-0
Маркус. Зря вы так о Пилотах. Современный 4т Пилот более чем конкурент Симсону. Я у Абриса на денёк брал такого попользоваться. Очень достойный аппарат.
Записан
Печать
Страницы:
1
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Двухколесное
Советские мопеды с прочими двигателями
2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.