Автор Тема: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.  (Прочитано 9509 раз)

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
  • +1
  • -0
  •  От греха подальше перетащу сюда с "Мопедиста" свою тему про Пилотика долгостроя. Запашок там пошёл не хороший, здесь надёжней.



    Началось всё с осенней депрессии 2011 года. На улице было пасмурно, грустно и тоскливо. Делать было нечего а в руках появился зуд. Вспомнился старенький Пилотик, купленый в своё время жене и тихо гниющий в углу гаража. Влез в интернет и обнаружил что современные Пилоты идут с другим двигателем. Изучение характеристик этого двигателя повергло в шок. Здорово! Я загорелся.
     Лазание по различным сайтам и доскам обьявлений привело меня на дырчик.ру, где искомый девайс был найден и куплен.



     В двигателе устраивало всё: человеческая коробка (первая вниз, остальные вверх), мощный шестикатушечный генератор, ручное сцепление. Но хотелось помощней. Решил увеличивать объём до 82 кубиков. На родной короткоходный коленвал одеть обрезаную поршневую диаметром 52,4 мм с соответствующей головой.
     Необходимые комплектующие были закуплены. Цилиндр и поршень пронесены на завод для доработки.
     С поршнем всё вышло нормально.
     А вот цилиндр погиб на последнем проходе. Оторвало хвост гильзы за который я взялся кулачками токарного патрона. Ладно, по крайней мере, сам виноват.

    Второй раз рисковать с цилиндром не стал, решил собрать 107 кубовую модификацию. Купил новую поршневую, длинноходный коленвал, удлинёную цепь ГРМ. Выточил съёмники генератора и сцепления, длинные шпильки.
     Перетряхивал двигатель 1 января 2012 года. Дома, на газетке под ёлочкой, вприкуску с оливье. Как жена это стерпела не знаю. 
     Фотографии выше это уже 107 кубовая модификация.
    « Последнее редактирование: Январь 05, 2013, 17:42:36 от YPS »

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
    « Ответ #1 : Январь 05, 2013, 23:44:27 »
  • +0
  • -0
  • Продолжим. После нового года пошла полоса вынужденого бездействия. Двигатель был собран а Пилот, в который я собирался его внедрить, стоял в холодном гараже без электричества. Больше полугода занимался сбором недостающих комплектующих:

















    Знатная была охота. Лазание по мопедным сайтам, авитам всяким, беготня по области за очередной железочкой. Наверное проще было в Москву, в Соколя съездть и всё купить. Но при виде тамошних барыг, испытываю сильное желание им в горло вцепиться.



    Одновременно со сбором комплектующих обдумывалась конструкция будущей рамы. Форумчане с покойного дырчика подкинули несколько интересных фотографий:



    Был ещё очень интересный вариант с перевареной под FMB Ямахой но фото не сохранилось.
    « Последнее редактирование: Январь 06, 2013, 00:26:12 от YPS »

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
    « Ответ #2 : Январь 06, 2013, 02:32:31 »
  • +0
  • -0
  • По весне приступил к изготовлению рамы. Это то что разморозилось в гараже.



    Снял всё лишнее.



    Валерьяночки?





    Малость поварил.



    В начале лета работы по раме остановились. Начались дачи, ремонты да и надоело бегать по знакомым и постоянно чего то клянчить. Дай сварочку, дай болгарочку. :-[
    « Последнее редактирование: Январь 06, 2013, 02:37:37 от YPS »

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
    « Ответ #3 : Январь 13, 2013, 02:36:55 »
  • +0
  • -0
  • К осени двенадцатого года произошли два значимых события. Я договорился с дедушкой съездить в Лох и в моём гараже появилось электричество.
    Поездка в Лох это эпопея длинная и интересная, но она здесь подробно описана. В моём случае она сработала как хороший пинок под зад. Захотелось иметь нормальную ( нет хорошую) мастерскую и ковыряться как белый людь. Собирать мопедки всякие и не только.
    Скажу по секрету ( вы только дедушке не говорите а то он меня точно на тёмную сторону переселит ) в мечтах собрать сильно буржуйскую лодочку. Каноэ обзывается.
    За осень всеми правдами и не правдами были куплены: пара болгарок, сварка, появился наждачок и россыпь инструмента помельче. В гараже была перекрыта крыша и налажена простенькая проводка. Куча хлама была выкинута или задарена местным пионерам.
    Пилотик обзавёлся переделаным маятником:



    Рама его долго варилась и переваривалась. Сейчас она выглядит так:





    А потом случилась зима. И стало холодно. И даже купленый обогреватель перестал спасать. Надо обзаводиться мощной печкой.  :-[

    Оффлайн Сергей 37

    • Мопедист
    • Сообщений: 477
    • Степень оранжевости: 139
    • Мопедист со стажем.
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
    « Ответ #4 : Декабрь 05, 2015, 13:29:14 »
  • +0
  • -0
  • А что было дальше?
    Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
    « Ответ #5 : Декабрь 05, 2015, 13:41:14 »
  • +0
  • -0
  • Да ничего не было. До сих пор в таком виде стоит.
    Запал кончился наверное. И конкурент появился в виде Стрижа.

    Оффлайн Маркус

    • Мопедист
    • Сообщений: 932
    • Степень оранжевости: 541
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
    « Ответ #6 : Декабрь 05, 2015, 16:47:26 »
  • +0
  • -0
  • А я этого Пелота своими глазьмя видел. У него конкурент и кроме Стрижа имеется, в виде Симсона С51. Куда уж лучше техника, чем Пелот, хучь 4Т, хучь 8Т. (В написании ошибки нет, Пелот от слова пелотка. Есть такая штука в нашей жизни).

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: 2 т Пилот в 4т. Хочется достойный апарат.
    « Ответ #7 : Декабрь 05, 2015, 17:02:17 »
  • +0
  • -0
  • Маркус. Зря вы так о Пилотах. Современный 4т Пилот более чем конкурент Симсону. Я у Абриса на денёк брал такого попользоваться. Очень достойный аппарат.