Двухколесное > Несоветские мопеды

Приключения легендарной Явы-555 Пионер

<< < (2/3) > >>

DreadMax:
По порядку вспомнить все- задачa не из простых, так что дальнейшее повествование принимает форму поппури из разных периодов нашей совместной с Явой-555 жизни.

Наверно это был год 15 или 16й. Я решили заменить глушак. Ведь родной глушак выглядел очень неважно, был просто задут серебрянкой, также как и все детали Явы, которые в идеале должны быть хромированными. Итак, я увидел новенький глушак за 75 эуро на все том же сайте ост2рад.де в Саксонии, ну и недлго думая, заказал.
Через неделю получаю посылку и с радостью бегу в гараж перекидывать глушак. А это дело непростое, надо еще и подножнку снимать и еще там что-то.

В общем ставлю глушак, а он не ставится, ни так, ни сяк! Кронштейн крепления где-то упирается  не в тему. Короче никак!!

Запостил на яваолде суть моей проблемы, и через некоторое время получил разьяснение - это в натуре не тот глушак :) Это от предыдущей модели, от 550-ой.
В целом они совершенно аналогично, но вот именно это самое крепление совсем другое!

Короч отправил глушак обратно в контору, и они мне прислали новый, именно тот, который нужен.

Поставил его без проблем и стал гонять как пацан, а не чушпан :)

И еще такой нюанс, у всех 555х глушак в большинстве случаев выглядит печально, тк во время езды на него натекает какая-то черная маслянистая жижа и пригорает к хромовому покрытию, во избежании чего настоятельно рекомендую возить с собой тряпочку и протирать глушак после каждой поездки,- оно того стоит!

А старый глушак прошел процесс дилетантской раскоксовки и тщательной очистки и достаточно быстро продался на ебее за 45 эуро, чтобы хоть частично oтбить затраты на новую деталь.
Это я к тому, что реставрация/восстановление должно проходить не в ущерб себе. :)

Охота (на дитоли) продолжается!!

DreadMax:
Очередная веселая история из нашей с Явой прошлой жизни.

Итак, машинка досталась мне с неродной сидушкой, а именно она была от Симсон Швальбы, распиленная булгаркой поперек и все это было замотанно в дермантин и склепанно клепками.

И приделано самопальным креплением, довольно неплохим, тк родное крепление было вырвано с мясом и утеряно.

Так что кататься можно было получается и так.

А хотелось делать ближе к ориджиналу.

Новые сидушки новодел стоили на сайтах 80 евро, поэтому я решил попытать судьбу и пошукать оригинал, и таки да нашел.

В итоге железяка в порядке, пороллон тоже, а вот шкура за многие десятилетия реально окаменела.

И я подумал, что делать и понаписывал на разные ява-форумы, на яваолд, на драйв и еще и на немецкие, мол, чем надо мазать окаменевшую кожу, чтобы она стала мягкой как с завода?

И в резулътате практически все в один голос на всех форумах посоветовали мне избавитъся от старой шкуры и прикупить новую.

Как будто заговор какой-то, все типа сговорились против моей идеи мазать кожу жирами до получения желаемого результата!

И это в очередной раз доказывает тот факт, что БОЛьШИНСТВО ВСЕГДА НЕПРАВО!!

В конечном счете я помазал сидушку питательным кремом, подождал, пока пропиталось, потом намазал по-новой, и так много много раз, так что в итоге желаемый результат таки да был достигнут.

Установил я эту сидушку, так оказалось, что мне на ней неудобно сидеть, надо длинную сидушку, как у экспортной Явы 555 ДеЛюкс, что в наши дни найти уже практически нереально (хотя здесь на форуме я видел это у одного товарища с Днепропетровска), так что пришлось мне прикупить сидушку от Явы-20, которая в идеале подходит и под 555ую, только в днище пришлось два отверстия проковырять и вуаля :)

Продолжение следует (кул стори о том, как мы с Явой в кино снимались)

DreadMax:
Моя воскрестная майса о том, как мы с Явой в кино снимались. (Legend Of Wacken)

В общем, попалась мне на фсбуке обьява, что нужны мопедосы для сьемок худ.фильма о хеви-метал фестивале "Вакен".
И недалеко, где-то за городом, так что я моментально выразил свою заинтересованность.

Причем платили 300 эуро за один вечер, как раз чтобы частично окупить дальнейшее восстановление мотолегенды ЧССР (как пафосно вышло :) )

Металл как музыка меня как-то мало интересует, а вот металл в плане запчастей - всегда!!)

Хотя к примеру Блекс Себбет я с удовольствием слушаю и Оззи в отдельности тоже. И Дип Перпл.

Итак, на дворе сентябрь 2022 г. и я выезжаю на съемки, мне предстоит около 30 км пути.
Фильм снимали совершенно не в Вакене, а совсем в другом месте, на Лютьензее на востоке от Гамбурга.

Опыта езды на мопеде за городом у меня практически ноль без палочки, так что поехал по навигационке.

Первое, что сразу накрылось в пути, это батарейка навигационки! Выручил телефон. Гугл-мепс катал меня по каким-то странным дорогам, лесным велодорожкам и тракторным полевым колеям, в итоге я приехал в это село, а там везде дороги перекрыты

, везде срезан асфальт на полметра глубиной и там оставлен бетонный фундамент дороги. Как ехать в обьезд непонятно, все запутанно.

Короче, я беру мопедос в руки, перетаскиваю вниз на грубый фундамент и по нему добираюсь до места назначения. Там ко мне подходит киноагент и вручает мне 3 сотки наликом, и берет с меня 2 расписки о получении 150 эуро, такой хитрый ход чтобы налоговая не заинтересовалась.

Продолжение следует...

DreadMax:
Сьемки длились долго и нудно, один и тот же дебилистический кадр могли переснимать по 20 раз, например, когда 2 бухих чувака выходят из машины и один блюет (понарошку) на землю.

В итоге вместо обещанных 10 часов вечера тянули резину до пол 1го, потом народ (мотовладельцы) забастовал, что хочет по домам.

Дирекция предложила стольник сверху тем, кто останется, но большинство свалило по домам и я в том числе.

А то уже стало холодать, а завтра пора на горботу!

Короче я стартанул и поехал тем же макаром, - переносил яву на руках через ямы.

Бензина оказалось в баке совсем немного, а заправки на ночь все закрылись.

И я решил ехать на резерве сколько хватит.

Хватило не на много -  я заглох в 1 км от какой-то деревни - посреди ночного шоссе.

Тогда я решил катить Яву обратно, и через 100 метров обнаружилась стоящая на отшибе гостиница.

Звонка там не было, я постучался, но мне не открыли.

Возле входа в отель находилась беседка с декоративными подушками, короче я обнаглел, сделал из подушек себе лежанку и так и заночевал.

В 6 утра открылась заправка, я залил бензин и добрался благополучно домой.

DreadMax:
Заказал авторцкий чудо-цилиндр Гоцмана. (Hozman Racing)

Перед этим долго думал и колебался, тк затея достаточно дорогая - 6200 крон включая доставку.

В один момент я созрел, да и крона просела как раз очень удачно.

Отправил в Чехию на Гоцман Рейсинг свои старые цилиндр и головку и через пару месяцев получил их в доработанном виде обратно, кроме того в пакет входили - поршень, кольца, палец, втулка пальца, клипсы.

Установку нового чудо-цилиндра я доверил одному своему приятелю, специалисту по Явам Роберту, который живет в 100 км от меня.

Через неделю забрал аппарат с новым цилиндром. Пока вез его на прицепе, на моей Шкоде 120 сдвинуля контакт прерывателя, и она сказала гав.

Но к счастью произошло это уже тогда, когда я загнал ее в гараж :) Неисправность обнаружил и пофиксил в течение пары дней.

Кто не в курсе, Гоцман Рейсинг занимается тюнингом разных 50-кубовых Яв - производит суповые наборы на 60, 70 и даже 90 кубов!!

В основном эти наборы для постройки гоночных моторов, а кроме них есть один набор 60 куб. для обычной езды.

Его-то я и заказал. На самом деле там даже не 60, а 54 или 55 кубов.

В течение  2х недель осуществляю обкатку.

По ходовым качествам машину не узнать!! Очень крутая тяга, исчез типичный провал между 2 и 3 передачами.

Кстати, кто знает, сколько км проходит обкатка нового цилиндра?
Какие меры предосторожности следует соблюдать (кроме высоких оборотов и скоростей)?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии