Кстати. Оригинальная мысль в голову пришла такая мысль.Конечно, на полную аутентичность не претендует, но всё же, вариант, близкий к оригиналу. Обрабатываем поверхность головки, шкурим ее. Если нужно - полируем. На точиле, придаём круглую форму головке цилиндра, самому цилиндру. Таким образом, в сборе получаем мотор, идентичный по виду Д разве что, отличие будет только в торчащих гайках с шайбами.
1) "Сносим под корень" все (!) рёбра головки цилиндра.
vladfor, интересная у вас манера общения - сами себе задаете вопросы и сами себе отвечаете... И в тоже время ненавязчиво "требуете" от всех подтверждения своей "правоты"...Ну да ладно...
Яндекс диск включился .
В общем это самая маленькая катушка зажигания, которая мне попадалась. От бп штиль мс какой-то. с ней крышка полностью закрывается. Если срезать магнит датчика и подогнать на цапфу коленвала, то крышка тоже будет закрыта. сердечник катушки имеет другой профиль, для магнита большего диаметра. Но он вынимается и его можно заменить на другой сердечник. В частности взят сердечник от насоса стиральной машины-автомата, с отделенными лишними пластинами. Этот сердечник позволит подогнать радиус под магнит зажигания г424. Вот. Если не туда написал- прошу перенести.
Доброго дня,я новичок, прошу сильно не пинать,собрал все комплектующие для реализации данного зажигания, реально ли это все? Писал автору в личку,не отвечает,кто расскажет и подскажет