Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Коммерческий ремонт Риги11
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
Вниз
Автор
Тема: Коммерческий ремонт Риги11 (Прочитано 65965 раз)
Dima4325
Мопедист
Сообщений: 634
Степень оранжевости: 122
Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
Город: Витебск
Re: Коммерческий ремонт Риги11
«
Ответ #90 :
Март 31, 2016, 15:27:18 »
+0
-0
Да дедушка мопедка как игрушечка . Смотришь на него рученьки трясутся и как у маленького ребенка истерика - У У У хочу такой!
Записан
Советская классика не стареет!
Сергей 37
Мопедист
Сообщений: 477
Степень оранжевости: 139
Мопедист со стажем.
Город: Москва
Re: Коммерческий ремонт Риги11
«
Ответ #91 :
Март 31, 2016, 16:38:25 »
+0
-0
Дима-дык Дедушке нужно на карту перечислить рубликов 45 и задать неограниченное времечко для поиска донора,достойного восстановления, и т.п. и т.д. и будет оно.
Дедушка молодец!
Записан
Если с первого раза не получилось-возьми кувалду побольше!
viks68
Мопедист
Сообщений: 238
Степень оранжевости: 141
Город: Riga latgola
Re: Коммерческий ремонт Риги11
«
Ответ #92 :
Март 31, 2016, 18:03:36 »
+0
-0
спасибо дедушке он очень доходчего обьясняет.и мега респект за труд и усидчивость я тридцать лет обратно занимался дырчиками все забыл а дедушка все по полочкам разложил. большое спасибо всем дедушкам .дядюшкам и участникам
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Коммерческий ремонт Риги11
«
Ответ #93 :
Апрель 01, 2016, 16:48:42 »
+9
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Прохожий
Мопедист
Сообщений: 505
Степень оранжевости: 148
Город: Москва и не только
Re: Коммерческий ремонт Риги11
«
Ответ #94 :
Апрель 01, 2016, 21:20:45 »
+2
-0
Даже захотелось свой мопед выкатить, правда у нас грязь и снег со льдом везде только таеть начал. А про коробочку я вижу сразу на верняка вспомнили . В стоковом состоянии я помню эту "джигитовку" , на выжатом сцеплени разбегаешься, находу запрыгиваешь и бросаешь сцепление. А воздухан уже на ходу вместе с винтом качества накручиваешь , не глядя , на ощупь ! За то ,это почти что чувство полета , когда тебе лет восемь-девять от роду , ты еле до педалей достаешь, а эта рычащая штуковина тебя несет по дороге. И ты со не большим страхом накручиваешь ручку, а железное создание начинает реветь сильнее и ты уже несешься на встречу ветру и начинает казаться что можно разгоняться до бесконечности !
«
Последнее редактирование: Апрель 01, 2016, 21:23:24 от Прохожий
»
Записан
Буханка
Мопедист
Сообщений: 1395
Степень оранжевости: 1157
Награды
Город: Саратов
Re: Коммерческий ремонт Риги11
«
Ответ #95 :
Апрель 02, 2016, 00:35:00 »
+0
-0
фильм на ОСКАРА.
Записан
omich
Супермодератор
Мопедист
Сообщений: 3000
Степень оранжевости: 878
Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
Награды
Город: Железнодорожный
Re: Коммерческий ремонт Риги11
«
Ответ #96 :
Апрель 02, 2016, 00:57:49 »
+1
-0
Слабенькая искра что ли у бензопильной бобины? У меня что на СЛХ, что с моим зажиганием такой проблемы, как заглушить не прогретый двигатель, ни разу не наблюдал. А тут проблема как на кулачках.
Мопедка, конечно, преобразилась относительно первого сообщения темы, класс!!!
Записан
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Коммерческий ремонт Риги11
«
Ответ #97 :
Июль 06, 2016, 07:26:21 »
+0
-0
Дедушка, а Вы нигде не описываете подробно, что нужно для оцинковки в домашних условиях?
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Коммерческий ремонт Риги11
«
Ответ #98 :
Июль 06, 2016, 11:04:03 »
+1
-0
В домашних условиях оцинковкой заниматься не надо. Идут кислотные испарения, мелкие брызги, вы всем этим дышите.
Майка вся истлевает после пары гальванических заходов. А представьте как приходится вашим лёгким.
В каждом городе сейчас есть оцинковка, достаточно поискать в Яндексе.
Если чисто попробовать, то сульфат цинка, продают в качестве удобрения в садовых магазинах. Электродом служит полоска свинца, блок питания должен быть с регулировкой тока, от 0 до 20 А. На обратной полярности пассивируют деталь, на прямой осаждают цинк.
Ток подбирают по качеству осадка и размерам детали. Мало тока осадка нет, много, осадок тёмный.
Для справки, оцинковка седла Риги 11 это ток порядка 100-150А. 0-20 А это детали с площадью не более одного квадратного дециметра.
Прямая полярность для осаждения цинка это минус на детали, плюс на электроде. Для пассивации наоборот. Пассивация нужна для протравливания и очистки поверхности. Лучше для пассивации приготовить отдельную ванну с раствором серной кислоты (электролит для аккумуляторов)
Самому сделать сульфат цинка можно, надо корпуса батареек растворят в электролите пока растворяется. Как реакция прекращается, фильтруем осадок и раствор готов.
Ещё раз повторяю, дома этим лучше не заниматься. В гараже, с мощной вытяжкой или отдать в гальваническую контору.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Вова
Мопедист
Сообщений: 593
Степень оранжевости: 206
Город: Луганск
Re: Коммерческий ремонт Риги11
«
Ответ #99 :
Июль 06, 2016, 11:09:24 »
+0
-0
Понятно, спасибо. Спросил на случай если на гальванике откажутся спицы оцинковать.
Записан
...есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
- К Римлянам 12:2
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Коммерческий ремонт Риги11