Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Зимняя тема.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вниз
Автор
Тема: Зимняя тема. (Прочитано 133389 раз)
bananu
Мопедист
Сообщений: 112
Степень оранжевости: 105
Город: москва
Re: Зимняя тема.
«
Ответ #15 :
Ноябрь 05, 2013, 16:32:39 »
+1
-0
Спасибо у меня почти все комплектующие уже на готове. Времени и места только не хватает.
Вот считаю лучшим вариантом для езды на педалях
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4724796#p4724796
Записан
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: Зимняя тема.
«
Ответ #16 :
Ноябрь 05, 2013, 17:33:19 »
+0
-0
Это я видел. Ездок сам говорил, что нифига не удобно. Да и снега там-катай да катай просто на велике.
«
Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2013, 20:46:07 от linil
»
Записан
Починяю ременные веломоторы.
MVS
Мопедист
Сообщений: 223
Степень оранжевости: 81
Темная сторона
Награды
Re: Зимняя тема.
«
Ответ #17 :
Ноябрь 05, 2013, 23:52:55 »
+0
-0
У Хонды была прикольная штуковина...
Жаль, не мыслимо редкая, и совсем не мыслимо дорогая.
И для лета - пожалуйста!
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Зимняя тема.
«
Ответ #18 :
Ноябрь 07, 2013, 04:05:39 »
+0
-0
Шайбу приварю, сделаю в шайбе три отверстия.
Это ответная часть с тремя шпильками, будет приварена к оси 20 мм толщиной.
Это застёгивается на краях оси и не даёт колесу выскочить наружу. Отстегнул и снял колесо.
Это пружинные самоконтрящиеся штифты.
Это крепёж, который я купил для сборки.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Зимняя тема.
«
Ответ #19 :
Ноябрь 08, 2013, 02:50:45 »
+1
-0
Шайбы к гайкам приварены. Две шайбы под крепление колеса, одна шайба под крепление звезды.
Звезда на 63 зуба. Надо проточить шайбу под центрирующий буртик.
При ведущей звезде редуктора 8 зубов получим 1/39,4 общего передаточного числа.
9 зубов это 1/35,0
10 зубов это 1/31,5
Все три варианта приемлемы. При оборотах мотора 5000-8000 об в мин диапазон максимальных скоростей ожидается от 15 км в час до 30 км в час. При разных типах трансмиссий.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
griha56rus
Мопедист
Сообщений: 81
Степень оранжевости: 45
Город: Оренбург
Re: Зимняя тема.
«
Ответ #20 :
Ноябрь 08, 2013, 10:49:42 »
+0
-0
Звезда на 63 зуба. От крохи-2?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Зимняя тема.
«
Ответ #21 :
Ноябрь 08, 2013, 11:07:46 »
+0
-0
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Зимняя тема.
«
Ответ #22 :
Ноябрь 09, 2013, 01:33:58 »
+0
-0
На оси у нас три фланца, под звезду и под колёса. Каждый фланец протачивается для выравнивания. Фланец под звёздочку точится с центрирующим буртом. После проточки сверлятся три отверстия под шпильки и для крепления. Ответные части находятся на колёсах.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Зимняя тема.
«
Ответ #23 :
Ноябрь 11, 2013, 03:19:57 »
+1
-0
Начали сваривать раму. К сожалению ни одной нормальной фотки сделать не удалось. Всё и все в кумаре.
Попытки высверлить чашки успеха не принесли, пришлось вырезать чашки целиком, иначе ось на 20 мм не лезла.
К ступицам привариваются шайбы с отверстиями.
А это сборка оси.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Oleg187
Мопедист
Сообщений: 120
Степень оранжевости: 9
Re: Зимняя тема.
«
Ответ #24 :
Ноябрь 11, 2013, 11:52:01 »
+0
-0
а дифференциал снова на резинках ?
Записан
Правила правописания невозможно доказать математически !:-)
bananu
Мопедист
Сообщений: 112
Степень оранжевости: 105
Город: москва
Re: Зимняя тема.
«
Ответ #25 :
Ноябрь 11, 2013, 11:57:12 »
+0
-0
На таких колесах он не нужен.
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Зимняя тема.
«
Ответ #26 :
Ноябрь 12, 2013, 01:10:52 »
+0
-0
Жёсткая ось, никаких резинок, сварка как вид крепления. Колесо одевается на шпильки и контрится шплинтом.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Зимняя тема.
«
Ответ #27 :
Ноябрь 12, 2013, 02:28:04 »
+0
-0
Для удобства штуцер сделан выносной.
Теперь у нас два колеса, готовых к установке на ось.
Подшипниковые узлы будут изготавливаться долго и нудно, поскольку дедушка Линил так и не сумел внятно объяснить какие трубы надо покупать. Подшипники 204. Будем лепить горбатого.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: Зимняя тема.
«
Ответ #28 :
Ноябрь 13, 2013, 02:32:50 »
+1
-0
Сейчас я поведаю миру о своём способе изготовления ведущих звёздочек.
Для начала надо прикинуть сколько зубов вы хотите получить. Для мопедного размера цепи менее 8 зубов это невозможно. Зубья будут слишком тонкими и ось слишком малого диаметра.
8 зубов это на грани фола, 9-10 это вполне реально.
Итак, сначала точим заготовку, нас интересует внешний диаметр ножки со шлицами, в первую очередь.
Точить надо до тех пор, пока восемь звеньев цепи не сомкнутся в круг.
У нас два куска цепи, по 4 звена в каждом, в отверстия мы вставим сверло и просверлим первое отверстие в заготовке.
Просверлив первое отверстие мы вставляем фиксатор и сверлим второе отверстие напротив.
Два, диаметрально противоположных отверстия, сведут к минимуму все погрешности. Теперь прикладываем кусок звена цепи и фиксируем его в просверленном отверстие, через второе отверстие звена сверлим следующее отверстие. И так до тех пор, пока все восемь отверстий не будут готовы.
Далее я попытался сверлом 7,5 мм рассверлить разметочные отверстия до диаметра роликов цепи, но звёздочка оказалась твёрже.
Поэтому пришлось прибегнуть к шлифовке и обточке.
Прокатывая цепь по звезде я вносил коррекцию в профиль зуба и добился свободного перекатывания цепи, без закусывания и заедания.
Теперь у нас есть редуктор 1/5 и ведущая звезда 8. 1/5 и 8/63 их фамилии.
Диаметр колёс 26 дюймов, длина окружности 207 мм, в накаченном состоянии.
Общее передаточное число 1/39,4 Максимальные обороты мотора 8000 об в мин.
25 км в час максимальная скорость.
16 км в час крейсерская скорость, при 5000 об в мин.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Varatas
Мопедист
Сообщений: 519
Степень оранжевости: 304
varatas
Награды
Город: Загорянский-Саратов
Re: Зимняя тема.
«
Ответ #29 :
Ноябрь 13, 2013, 09:20:38 »
+0
-0
Уважаемый дедушка ,а нет ли у вас фото процесса изготовления внутрених шлицов? Спасибо
«
Последнее редактирование: Ноябрь 13, 2013, 09:35:09 от Varatas
»
Записан
Varatas
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Проекты Вагнера
Зимняя тема.