Двухколесное > Про "КД" 50/72/80
Пошипники под F50 и немного про navigator 300
Lis:
Увожаемые форумчане! Поскажите пожалуйста. какие всётаки подшипники (марка) стоит на веломоторе F50? И что ещё лучше заменить с покупки набора??? Покупаю это чудо впервые :) раньше имел дело только с судовыми монстрами. И ещё хочу установить это чудо на stels navigator 300 подскажите пожалуйста стоит менять заднюю втулку колеса??? А то мне не очень нравится родная с тормозом. Какую лучше поставить, подскажите пожалуйста??? Есть желание с одной звезой но не могу найти подходящую. А к чёрной магии прибегать(токарно-слесарному делу), нет возможности :-(
ganstown:
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=602.15 тут обсуждали там и справочник есть. А вообще читай раздел по кд 50-72-80 там есть вся информация. Ничего сложного нет. Всяко легче судового дизеля.
Чем не нравится втулка задняя с тормозом? Научиться им тормозить дело привычки я с ним трудностей вообще не испытываю единственное доя притормаживания хочу еще дополнительно передний дисковый поставить. По надежности ножной и не реагирует на погоду по райней мере лучше всяких ободных и вибрейков.
ganstown:
--- Цитата: Lis от Март 30, 2014, 10:53:59 ---на форум дырчика заходил, так товарищ F80 перебирал и менял подшипники. Я так понял у них (F50 и F80) всё одинаково. только объём разный?? это так??? Если да, то получается прав товарищь который говорит что там 202 открытый и полузакрытый ???
--- Конец цитаты ---
Да подшипники у этих моторов одинаковые. Разница в подшипниках лишь в том что Для коленвала нужны открытые а для вала сцепления закрытые. Я подшипники не менял хоть и разбирал полностью двигатель. Они были в нормальном состоянии не люфтили и свободно без заеданий крутились. Единственно добавил смазки в подшипники сцепления. Они идут уже в основном полностью закрытые. Необходимости ставить полузакрытые нет. Смазку пополнять не придется забиванием ее под солдатика. Так что смотри свои подшипники. Ах да шестерни сильно не смазывай иначе смазка может попась на диски сцепления. Литол для смазки шестерен не годится он на них не держится нормально. Смазка центробежкой раскидывается по стенкам. Я в последний раз смазал уже пластчной смазкой для трипоида. Она к шестерням липнет хорошо по консистенции как литол. Обильно можно намазать ведущую шетерню. Н ведомой само распределиться сколько надо...
..... обрати внимание на сальники и прокладки. Бывает сальники криво запресованы. У меня один так стоял. Ну раз уж разбирать будешь то проведи манипуляции которые описывал дедушка по косякам сборки по ссылке которую я выше выкладывал. Жизнь мотору этим продлишь.
ganstown:
--- Цитата: Lis от Март 31, 2014, 00:55:52 ---Кстати, а сколько там сальников? я смотрел по каталогу что там 2а типа. Один узкий а другой широкий. по 2е штуки каждого типа?
--- Конец цитаты ---
сальника там всего 2 стоят только на колене но они разные. Меньший стоит со тороны шестеренки. Больший со тороны зажигания. Я на всякий случай и сразу заказывал чтоб потом не ждать в случае чего
ganstown:
--- Цитата: Lis от Апрель 06, 2014, 13:58:20 ---Уррра!!! наконец пришла посылка!!! Щас осталось запчастей дождаться и можно приступать к работе :-) Кстати не знаешь как сделать F50 потише??? стоит ли менять родной глушитель на более тихий??
--- Конец цитаты ---
так он же не так уж и громкий, точнее всё тарахтение от самого мотора, а не от звука выхлопа. Попробуй на глушителе убрать нижнюю часть-заглушку с трубкой, мотор заработает как мотоцикл по громкости, зато на низах переть будет с места, я вчера такое проделал и офигел, потом просто отпилил половину трубки, теперь на маленькой скорости гораздо проще стало ездить мотор на низах стал тянуть получше. По громкости чуть громче стал но это совсем чуток, планирую еще в трубке отверстий насверлить для большего эффекта.
А так на крышку которая закрывает шестерни клеют резину для гашения шума еще
Навигация
Перейти к полной версии