Административный раздел > Объявления

Мегачеллендж 2014 Май

(1/16) > >>

wagner:
В крайних числах Апреля и первой половине дня 1 Мая я встречаю всех в лаборатории, с целью выдачи мопедов и решения проблем.
Во второй половине 1 Мая я выезжаю на Турбазу Авангард, где заселяюсь в домик или гостинницу.

1 Мая можно успеть покататься по окрестностям, подготовить мопеды, поговорить за жизнь.

2 Мая в 11.00 старт мегачелленджа. Едем в село Лох.
По возвращении из мегачелленджа будет награждение и праздничный ужин.

3 Мая страждущие могут остаться на базе и отдохнуть, кто то будет уезжать, я буду принимать мопеды в гараже и решать какие то проблемы.


Маршрут:

http://maps.yandex.ru/-/CVfauZYP




Не забываем про бензин и масло. Для иногородних я постараюсь привезти какое то количество бензина без масла.


Можно приехать без мопеда или на машине, мотоцикле и так далее. Главное не мешать мопедистам, соблюдать правила ПДД.
Шлемы и ближний свет фар обязательны.  Дети только под присмотром родителей, согласно правилам ПДД.


Номинации в этот раз следующие.

1. Командная гонка. 3 участника и капитан в каждой команде. 1,2,3 места.

2. Индивидуальный зачёт. 1,2,3 места

3. За героическое преодоление подъёма

4. За лучший мопед мегачелленджа

5. Лучшая техничка

6. Самый юный участник

7. За волю к победе (несколько грамот)


Вот он, пятый корпус. Находится в сосновом лесу, на отшибе.



Вот банкетный зал в нём, который мы используем для награждения.



Это холл пятого корпуса.



Вот как добраться до места старта маршрута 1 Мая от д/о Ударник.

http://maps.yandex.ru/-/CVfPJ6lm

На старте собираемся все, после чего едем. Детей и мопеды до места старта можно довести на машине, участок трассы до места старта довольно оживлённый. Потом идут пустынные сельские дороги и лес.
Местность пересечённая, дороги разбитые. Поэтому едем неспешно.

От места старта необходимо доехать до поворота в лес (село Ленинское). В лесу сделаем небольшой привал и подведём итоги первой части маршрута.
Ждём все группы!

http://maps.yandex.ru/-/CVfPJSZj

Вторая часть маршрута это проехать через лес до села Усть Караман и далее до реки Волга. После того, как переднее колесо вашего мопеда коснётся воды в этом месте, засчитывается финиш. Навигатор прокладывает маршрут по дороге, но нам надо проехать через лес, иначе низачот!
Поэтому едем лесными тропинками, без помощи навигаторов.

http://maps.yandex.ru/-/CVfPJ2no

Обратно возвращаемся по асфальтовой дороге через Подстепное до места старта.

http://maps.yandex.ru/-/CVfPJH8O

Далее каждый родитель решает проблемы с детишками сам, от мостовой развязки до д/о Ударник движение сильное, милиция часто присутствует.
От старта до Ударника недалеко, примерно километр. Я бы погрузил мопеды и детишек в машину. В критической ситуации ехать по обочине очень медленно или вести мопед руками. Следить за постами ДПС.

На территории д/о Ударник мопеды вести руками, с заглушенным мотором. Это обязательно!

Въехать на территорию Ударника можно через центральный вход. А можно провести мопед руками через тропиночку, которая начинается в районе магазина и может привести непосредственно к корпусу номер 5, где мы планируем жить.
По этой же тропинке удобно ходить за хавчиком.
"А" это корпус №5   "Б"  это начало тропинки от магазина и трассы, по которой мы приедем.

http://maps.yandex.ru/-/CVfPNQp-#

Гостинница.

Номер 1.

Мать Годзиллы, с сыном и женой. 2 человека на питание. 1 человек на подселение.

Номер 2.

Вагнер под размещение Саратовских и Энгельских. С 1 на 2 Мая в номере ночует Тимофей.

Номер 3.

Davidoff с друзьями.  2 человека на питание.

Номер 4.

Serg(Rus) + Levcha+ новый участник ( возможно) 3 человека на питание. Подселения нет.

Номер 5.

Дмитрий1975. Питание 1 человек.  Подселение 2 человека.

Номер 6.

YPS. Маркус и дядя Саша. 3 человека на питание. Подселения нет.

Номер 7.

alex20 с семьёй. 3 человека на питание. Подселения нет.


Питание без проживания.

SEvg. Питание. 1 человек.

Varatas. Питание. 4 человека.

Evgen_77 с женой. 2 человека на питание.

alex20. 3 человека питание.

Зореслав с друзьями. 4 человека на питание.


Квартира 1.

 Evgen_77 с друзьями

Квартира 2.

Константин 63 с друзьями


Если вы хотите разместится в гостиннице д/о Ударник, то либо проситесь на подселение в номер, либо забивайте оставшийся номер.
Можно до 4 человек в номере.

Далее. Самая близкая у Д\о Ударник гостинница "Дорожная"

Саратовская обл., Энгельский р-н, Прибрежный пос., ул. Вишневая, 1

http://maps.yandex.ru/-/CVfku6K7

Вот как доехать от гостиницы Дорожная к Ударнику

http://maps.yandex.ru/-/CVfkuCJM

Либо Яндекс- Снять квартиру на сутки в Энгельсе или Гостинницы (турбазы) в Энгельсе.

Смотрите, уточняйте, поправляйте. Необходимо определить количество человек для обеда и ужина в столовой.

Теперь карты и маршруты.

1. Как проехать из Саратова по новому мосту до въезда в д/о Ударник

http://maps.yandex.ru/-/CVf9u4Z0

http://maps.yandex.ru/-/CVf9uF5f

2. Ударник со спутника.







wagner:
Ну мужики конечно отводят в нашем мопедном раю душу. Примерно в 20.00 еле выползли из гаража. Умаялись.
Занимались изучением КМС, пропала опять искра, заменили БКС.
 Только не Рэп.
Появилась искра, завели мотор, дедушка проехал круг. Потом опять не заводится. Потом искали способ заводки без АРМа, дрелью.
Потом армстартер перестал работать (через 350 дырчков) Подложили шайбу но окончательно проблему так и не поняли. Коробка должна ломаться, а не электрика.







Помимо КМС подготовлены Альтернативная Кроха, Рига 4, Игуана, Рига 16.



Рига 16 это первый в мире мопед с центробежным сцеплением на моторе Ш58. И опять нонсенс, блокиратор работает, сцепление работает, а зажигание с вопросами и метафизикой. А должно сломаться новаторское сцепление.





Рига 4, была привезена зимой в Москву, теперь вернулась для мегачелленджевания опять к нам.

omich:
Ваша метафизика с зажиганием очень смахивает на не совсем исправный тиристор. Неисправность тиристора часто проявляется не полным его пробоем, а он начинает работать как динистор, т.е. при достижении определенного напряжения открывается и самостоятельно срабатывает даже без датчика. А так как напряжение на конденсаторе зависит от положения коленвала, то часто и бывает так, что напряжение пробоя приблизительно совпадает с нужным положением коленвала и двигатель довольно уверенно работает. Можно даже при этом отключить датчик, а также не срабатывает кнопка глушения, если она завязана на управление тиристора.
Так что чудес в природе не бывает, надо просто найти в чем подвох.

wagner:

--- Цитировать ---Ваша метафизика
--- Конец цитаты ---

Точно, кнопка глушения не работает, хотя провод подключен. Значит надо менять БКС. 
Вас нам для полного комплекта не хватает. Я вчера прямо рыдал от умиления, когда помимо меня появилось ещё два специалиста с инструментами, машинами, мопедами и бензинами.

wagner:












Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии