Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 329951 раз)

Оффлайн Orik

  • Супермодератор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7081
  • Степень оранжевости: 9727
  • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Динабург
Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
« Ответ #645 : Январь 11, 2018, 10:44:00 »
  • +0
  • -0
  • На счет непоняток с электрикой....

    Хотите смейтесь, хотите нет.... Но чисто случайно можно переключить режимы......
    На новых Опелях, нечайно нажав на газ и тормоз, включив зажигание и хлопнув дверь, можно поменять режимы. Надо лишь знать комбинации..... А они есть! Надо лишь знать последовательность и количество манипуляций....

    И чисто случайно можно залезть в непонятки!
    Здесь был Orik

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #646 : Январь 11, 2018, 11:17:53 »
  • +0
  • -0
  • Ситуация в мировом автопроме уже близка к понятию "перенаворотить". Я еще понимаю опции, но не запланированное изменение режимов и поведения машины это перебор, т.к. влияет на управляемость.
    Вчера, в связи с обещанным похолоданием, ( неужели НГ покажут?  :D ) вспомнил что акк на авто прилично севший. Не частые короткие поездки изрядно подъели, остаток заряда был 10%. Поставил другой, этот на заряд кинул. Однако есть одно НО. Даже короткий сброс питания приводит к удалению данных из ОЗУ контроллера. А это значит что ближайшие 100км расход меньше 9л/100км не снизится и про привычные 6.5-7 можно забыть. Главное тяга на низах появится только когда мозхх наберёт новую статистику, тогда же и расход нормализуется.  Думал это баг, оказалось нет - фича. Ранее на мозгах VW такого не встречал. Обучение было но так себя не вело.
    Эконормы говорите? Ну и где они? Не дай Бог мне после сброса питания на техосмотр поехать, не известно чем закончится.
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2018, 11:30:28 от krotik »

    Оффлайн ganstown

    • Мопедист
    • Сообщений: 4405
    • Степень оранжевости: 1449
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #647 : Январь 11, 2018, 11:42:41 »
  • +0
  • -0
  • Это связано не с эконормами и это не на всех машинах так. Вообще у автомобильных мозгов память энергонепотребляющая, от того что сняли питание не должно происходить чего то необычного, вот если снимали какой то узел к примеру электронный дроссель и при этом не отсоединили АКБ вот тогда ему требуется переобучение и опять же не у всех. А так у себя часто вырубал АКБ уезжая в отпуск а иначе сигнашка его разрядит за месяц и по приезду заводил и ехал ровно также автомобильс тем же расходом у меня всегда на борт компе высвечивается режим расхода причем на всех машинах так делаю. Вот на аутлендере там да после т.о. мотор подтраивал, обороты хх были выше но спустя 50 км всё настроилось и пришло в норму.
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2018, 11:46:10 от ganstown »
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #648 : Январь 11, 2018, 12:46:32 »
  • +0
  • -0
  • Ну, если посте такого хардресета я поеду на ТО неизвестно что будет с СО-СН в выхлопе. Катализатор, по русской привычке, не выпотрошен, но и он не панацея. А то что будет рост пока не нормализуется это однозначно. Выйдет ли за пределы допуска не знаю и не хочу пробовать узнать.
    А главное, блин, пока не намотаю эту сотню я без тяги на низах, крути мотор до визга. На мелкообъёмнике очень неприятно это ощущается, особенно в поворотах.

    Угу, все что раньше встречал в EEPROM хранилось, а тут в RAM получается..... Неприятная неожиданность.

    5 лет как нет гаража, вместо него теперь зона отчуждения МЦК. АКК на время отключить не выходит, под окнами стоит, охранка от пацанья мигает.
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2018, 12:57:26 от krotik »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7081
    • Степень оранжевости: 9727
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #649 : Январь 11, 2018, 12:55:47 »
  • +0
  • -0
  • 8) проходил ТО на 20-ти летней Вектре.... Мотор затроил по страшному(прямо перед ТО), на холостых двигатель реально колбасило, катализатор и вся "экология" на месте... Прошел!СКАЗАЛИ - СВЕЧИ ПОСМОТРЕТЬ! :)

    Что называется, стечение обстоятельств.... Как оказалось позже- лопнул резиновый шланг, а пройти надо было.... Хоть с черной меткой на месяц! а дали на год!
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2018, 12:57:52 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 582
    • Степень оранжевости: 357
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #650 : Январь 11, 2018, 15:38:46 »
  • +1
  • -0
  • В деревнях, если они еще останутся и все не уедут в город, конечно будет попроще
    Не будет попроще. В деревнях- дачи, и городские дачники, которые "со своим уставом", паркуются как хотят поперёк, ну а чо, выходные же, никому никуда не надо... Раз приехал 22.30 с работы, за полкилометра до дома на узкой дороге машины наставлены- не проехать. Зима, в машине продукты, так бы бросил подперев- чтоб меня с утра искали... На одной машине телефон- не отвечает.. побрёл в ближайший двор, стучал, орал минут 20. Мужик выбегает, и на меня материться начинает, угрожая собакой, топором и ещё чёрт знает чем. То есть, я виноват, что они там в бане толпой отдыхают, бухают, побросав машины на дороге. И ведь что-то объяснять смысла нет, все бухие, а назавтра нет никого, в город уехали.

    Ну а тросов-цепочек-шлагбаумов в сельской местности на душу населения больше, чем в городе. На велосипеде не покатаешься нормально.
    « Последнее редактирование: Январь 11, 2018, 15:41:44 от Симс »
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн Pedro de Pakas

    • Мопедист
    • Сообщений: 457
    • Степень оранжевости: 298
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #651 : Январь 11, 2018, 15:54:54 »
  • +1
  • -0
  • Однако есть одно НО. Даже короткий сброс питания приводит к удалению данных из ОЗУ контроллера. А это значит что ближайшие 100км расход меньше 9л/100км не снизится и про привычные 6.5-7 можно забыть. Главное тяга на низах появится только когда мозхх наберёт новую статистику, тогда же и расход нормализуется.

    Если машина евро3 и выше, то такое поведение похоже на постепенно подыхающую лямбду. При сбросе коррекций машина начинает работать строго по картам, в штатном режиме (целевая смесь 14.7 почти во всех режимах, жрёт и не едет). А поскольку подыхающая лямбда почти всегда рапортует о смеси беднее, чем в реальности, то мозг корректирует смеси в обогащённые, на которых машина едет адекватно и не жрёт лишнего.

    Правда разница в расходе великовата для такого сценария, должно уложиться процентов в 15, а ещё раньше выдать ошибку по коррекциям вне допустимых пределов.


    А ещё возможно что такой режим создан как раз таки для прохождения ТО, производители таким баловались ещё задолго до дизельгейта. Ведь чистый выхлоп и адекватная работа мотора это вовсе не рядом.

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #652 : Январь 11, 2018, 18:21:46 »
  • +0
  • -0
  • Половский движок, BME, трешка, додизельгейтный. Читал что это фича одной из версии мозгов. Пришлось смириться. В чём была задумка авторов не ясно. Вагтул не жалуется на ошибки, но со старым работает только частично, он еще не знал что часть таблиц в RAM может находится и для него недоступны.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2552
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #653 : Февраль 07, 2018, 20:30:53 »
  • +0
  • -0
  • Помню была у нас тут жаркая дискуссия по поводу гальванической обработки кузова.
    Вот информация по всем машинам. У нас Ситроен Берлинго Фирст 2008 год.
    Пежо 106 в списках нет, к сожалению.

    http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/citroen/berlingo/1-2002-2012.php
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн 333serega333

    • Мопедист
    • Сообщений: 251
    • Степень оранжевости: 56
      • Награды
    • Город: Нарва
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #654 : Февраль 07, 2018, 21:53:57 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот и подтверждение, а то ауди всех накалывает, не то глупый спор изначально был, спасибо дедушке все по полочкам разложил

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #655 : Февраль 07, 2018, 22:30:37 »
  • +0
  • -0
  • Вот информация по всем машинам.
    Вот, например, информация из руководств к 405 и Ксантии:
    http://automn.ru/peugeot-405/peugeot-17344-10.m_id-1771.html
    http://automn.ru/citroen-xantia/citroen-3503-10.m_id-342.html
    А что написано на приведенном Вами сайте по указанным моделям?
    Кто врет? Известнейшее и авторитетнейшее издание Haynes, чьи руководства выложены на приведенных мной ссылках, или сайт непонятного происхождения? ;-)

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2552
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106 и Ситроен берлинго
    « Ответ #656 : Февраль 07, 2018, 22:39:13 »
  • +1
  • -0
  • Теперь я вместе с Геной, он НЕО...