Особый раздел > Мопеды Вагнера

Пежо 106 и Ситроен берлинго

<< < (132/133) > >>

Orik:
8) проходил ТО на 20-ти летней Вектре.... Мотор затроил по страшному(прямо перед ТО), на холостых двигатель реально колбасило, катализатор и вся "экология" на месте... Прошел!СКАЗАЛИ - СВЕЧИ ПОСМОТРЕТЬ! :)

Что называется, стечение обстоятельств.... Как оказалось позже- лопнул резиновый шланг, а пройти надо было.... Хоть с черной меткой на месяц! а дали на год!

Симс:

--- Цитата: road2011 от Январь 11, 2018, 09:39:49 --- В деревнях, если они еще останутся и все не уедут в город, конечно будет попроще

--- Конец цитаты ---
Не будет попроще. В деревнях- дачи, и городские дачники, которые "со своим уставом", паркуются как хотят поперёк, ну а чо, выходные же, никому никуда не надо... Раз приехал 22.30 с работы, за полкилометра до дома на узкой дороге машины наставлены- не проехать. Зима, в машине продукты, так бы бросил подперев- чтоб меня с утра искали... На одной машине телефон- не отвечает.. побрёл в ближайший двор, стучал, орал минут 20. Мужик выбегает, и на меня материться начинает, угрожая собакой, топором и ещё чёрт знает чем. То есть, я виноват, что они там в бане толпой отдыхают, бухают, побросав машины на дороге. И ведь что-то объяснять смысла нет, все бухие, а назавтра нет никого, в город уехали.

Ну а тросов-цепочек-шлагбаумов в сельской местности на душу населения больше, чем в городе. На велосипеде не покатаешься нормально.

Pedro de Pakas:

--- Цитата: krotik от Январь 11, 2018, 11:17:53 ---Однако есть одно НО. Даже короткий сброс питания приводит к удалению данных из ОЗУ контроллера. А это значит что ближайшие 100км расход меньше 9л/100км не снизится и про привычные 6.5-7 можно забыть. Главное тяга на низах появится только когда мозхх наберёт новую статистику, тогда же и расход нормализуется.

--- Конец цитаты ---

Если машина евро3 и выше, то такое поведение похоже на постепенно подыхающую лямбду. При сбросе коррекций машина начинает работать строго по картам, в штатном режиме (целевая смесь 14.7 почти во всех режимах, жрёт и не едет). А поскольку подыхающая лямбда почти всегда рапортует о смеси беднее, чем в реальности, то мозг корректирует смеси в обогащённые, на которых машина едет адекватно и не жрёт лишнего.

Правда разница в расходе великовата для такого сценария, должно уложиться процентов в 15, а ещё раньше выдать ошибку по коррекциям вне допустимых пределов.


А ещё возможно что такой режим создан как раз таки для прохождения ТО, производители таким баловались ещё задолго до дизельгейта. Ведь чистый выхлоп и адекватная работа мотора это вовсе не рядом.

krotik:
Половский движок, BME, трешка, додизельгейтный. Читал что это фича одной из версии мозгов. Пришлось смириться. В чём была задумка авторов не ясно. Вагтул не жалуется на ошибки, но со старым работает только частично, он еще не знал что часть таблиц в RAM может находится и для него недоступны.

wagner:
Помню была у нас тут жаркая дискуссия по поводу гальванической обработки кузова.
Вот информация по всем машинам. У нас Ситроен Берлинго Фирст 2008 год.
Пежо 106 в списках нет, к сожалению.

http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/citroen/berlingo/1-2002-2012.php

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии