Особый раздел > Мопеды Вагнера

Пежо 106 и Ситроен берлинго

<< < (2/133) > >>

wagner:
Так вот. Машина своим ходом приехала из Москвы.

Диагностика ходовой показала что рычаги заднего моста люфтят. Тут же Мегадрон рассказал мне страшилку про износ пальца игольчатого подшипника. На сервисе напугали невозможностью замены игольчатого подшипника, дескать не выпрессовывается.
Подвеска торсионная, стабилизатора похоже нет.

Встал вопрос, так что же именно менять? По ссылке каталог. Балки  в сборе там нету похоже. Знать бы визуально устройство или был бы в наличии другой мост для изучения. Видимо подшипники и видимо рычаги, раз там палец изношен. Попросил разобраться Тимофея, но он тоже не обязан всё знать про Пежо 106, хоть и работает коммерческим директором крупного автосервиса.

http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Peugeot/1559/1DC00004



Передние стойки стучат. Можно ли заменить патрон, разборные стойки или нет? Или всю стойку надо менять целиком? Что в каталоге подходит под нужную запчасть? Чисто теоретически понимаю что менять надо подшипники стоек или опоры целиком, рулевые наконечники заодно. Хотя старые не люфтят, но наверное на грани.
То же тут, по списку.

http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Peugeot/1559/1DC00004


По мотору. Моторчик пока ещё бодрячком. Масло не грязное, но его половина уровня. Середина между макс и мин. Хочу залить масло Шелл, оно моет мотор от вековых отложений. Система охлаждения опрессована и нигде не течёт. Карбюратор по началу требовал работы только с подсосом. Полностью убираешь трос и мотор проваливается и глохнет при попытке тронутся с места. Карбюратор прочистил снаружи. И вроде всё сейчас в норме. Грязь была третьей степени, каменнообразная.

Помою аккуратно мотор из баллончика со спец средством, может ещё что то обнаружу. Ремень ГРМ меняли, но надо глянуть всё равно.
Интересно, тут клапана встречаются с поршнями при обрыве ремня?


По электрике. На видео увидел что как то странно работают задние фонари. Надо разобраться.  К этому добавим обогреватель заднего стекла. Он звонится, реле щёлкает, предохранитель целый, а питание не подаётся.

Пока хорош.

Маркус:
Григория поздравляю с покупкой. Пежо - это уже совсем другой уровень автомобиля по сравнению с Ваз-08. После такого приобретения сразу начинаешь себя чувствовать Мужчиной с большим... буквы. Давать человеку советы при покупке машины - дело не особо благодарное, то же самое, что и делать рекомендации в выборе жены.  Если он остановился на этой марке и модели авто, значит она ему подходит по разным категориям, в том числе и финансовым. Лично мне французские машины не очень нравятся, предпочитаю немецкие и японские. Весной купил Ниссан Кашкай. Кроме разных всяких его достоинств, нравится и то, что он высокий. Из него низкие легковушки воспринимаются, как всякая мелюзга, путающаяся под ногами. Купил бы машину ещё побольше и повыше, но золотого запасу уже не хватило.

Кургузов Роман:
Добрый день.

На видео в самом начале не очень видно - чего там моргается не так в фонарях - но чего то есть - возможно масса фонарей и обогрева из одного источника - если фонарям не хватает , то обогреву совсем не хватает .

Если включить и то , и то проверочно  -  должно быть ещё веселее.

kales57:
Стойки там неразборные.Но русский народ всю жизнь"колхозил"на все иномарки бестселлер-патрон Ваз2108,приваривали к обрезанному корпусу стойки самодельную,точеную резьбовую часть с крышкой,подрезали ВаЗовский патрон до требуемого хода,иногда убирали жёсткость клапанов прямого и обратного хода,получалась стойка ремонтопригодная и с требуемой(тебе) жёсткостью.Но при современных ценах эта возня вряд ли оправдана.Я так уж и забыл,когда этим зарабатывал.Подшипники балки-редкая кака,менять несложно,вот если выработка или выкрашивание.на направляющей,то да,проще балку поменять,и несложно она меняется.Свободное вращение пальцев рулевых наконечников-норма для французов,лишь бы стука не было ввех-вниз.С покупкой Вас.

Tex_69:
Только хотел написать про заднюю торсионную подвеску - коллега опередил. Едет хорошо, пока хорошо едет. Разбирать - гемор, сделано совсем не для Российской грязи и отсутствия обслуживания. Может восьмеркина хуже в поворотах (а они ведь всегда у мопедистов проходятся с характерным визгом), только по отсутствию необходимости ремонта - это бестселлер. Кто говорил, что архаичная подвеска старой Волги требует обслуживания и тяжела при разборке? Переберите Пыжик.
Электроника Пыжей - отдельная песня: сначала все работает, потом почему-то почти ничего не работает. Искать можно долго, однако ничего не мешает продолжать ездить без дворников, тахометра, подсветки приборов, на максимальном положении моторчика отопителя и прочей всякой ненужности. Можно почему-то вдруг остаться без сцепления... А можно и вообще никуда не поехать своим ходом.
Особенно прикольно на видео выглядят показания датчика уровня топлива при разгоне. :)
Что сказать - надежная и интересная машинка.
Особенно весело при продаже. Но у каждого свой выбор.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии