Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 289824 раз)

Оффлайн KLM

  • Мопедист
  • Сообщений: 222
  • Степень оранжевости: 93
    • Награды
  • Город: МОСКВА
Re: Пежо 106
« Ответ #570 : Январь 19, 2017, 10:45:44 »
  • +0
  • -0
  • Это Рено Кангу с мордой мерена, выпускается лет 5-7, именуется Цитаном
    « Последнее редактирование: Январь 19, 2017, 10:52:54 от KLM »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #571 : Январь 19, 2017, 13:52:39 »
  • +0
  • -0
  • Это насмешка над коммерческим транспортом. Помню смотрел видеоролик про ремонт Бентли от Лисы. Радиатор стоит 120 000 руб.
    Точно такой же для Ауди Q7 25 000 руб.   Китайский аналог сопоставимого качества 5000 руб.
    В итоге купили на разборке  за 12 000 руб почти новый радиатор с битого Ауди.
    Подошёл один в один.

    То же будет и с этим "Мерседесом"  "Оригинал" будет втрое дороже. Хотя по сути это запчасти Рено.  Меньше всего понты уместны в утилитарном и коммерческом транспорте. Тут надо думать о дешевизне обслуживания прежде всего.
    Любители Мерседесов понимают что подобный каблук это насмешка над маркой и не будут это покупать, а владелец торговой точки купит Рено, Пежо или что то попроще.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #572 : Январь 19, 2017, 14:31:47 »
  • +1
  • -0
  • Если у этого владельца торговой точки умеренное ЧСВ - то да.
    Но многим, если не большинству, понты дороже денег. В нашей конторе веломеханик недавно поменял свежую киа соренто на гранд чероки. Спрашивается, чо ему на соренто не ездилось, хорошая машина.
    А Симс, тоже, кстати, веломеханик в той же конторе, на ИЖе ездит, и ничо.
    « Последнее редактирование: Январь 19, 2017, 14:33:52 от Симс »
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2677
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #573 : Январь 19, 2017, 19:20:28 »
  • +0
  • -0

  • Понты понтами но Спринтер и Крафтер. Один Мерен, второй Вагеневаген.
    Выбирают Спринтер. У него моторы веселее.

    Так и у этого если не мотор от мерса, то хоть в салоне по приятнее должно быть.


    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #574 : Январь 19, 2017, 21:23:37 »
  • +0
  • -0
  • Как раз с салоном все наоборот, без слез не взглянешь, у рено как то интереснее. Мерен привлекателен дизелем в линейке.

    Оффлайн mantazavr

    • Мопедист
    • Сообщений: 236
    • Степень оранжевости: 130
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #575 : Январь 19, 2017, 21:29:34 »
  • +0
  • -0
  • там же есть 1,6 бмв вот это венегрет

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #576 : Январь 20, 2017, 20:08:18 »
  • +2
  • -0
  • Да бог с ним с венегретом, ребрендинг достал. Раз в Сеуле в порту брал машину на прокат, так мне предлагали исключительно Самсунг. Мое уточнение, что мне нужна не стиральная, а легковая машина - чуть не спровоцировало скандал. Манагер принял сие на попытку его унизить. Тогда манагера сменила девушка и проводив на стоянку предложила указать пальцем какую машину желает взять на прокат высокий гость. К моему удивлению вся стоянка пестрила Ниссан-Теана, но с шильдой и именем Самсунг !!! Никакого намека на первоисточник. В Мексике, к примеру, весь модельный ряд Рено бегает как Ниссан. Грузовые Хундаи как Доджи. А грузовые многотонники  Фольцваген видели где нибудь? У нас они Интернэшнл. Поэтому предпочитаю выбирать прокатную технику не заранее, а в живую, указав пальцем, дабы не арендовать в итоге осла.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #577 : Январь 29, 2017, 17:47:05 »
  • +1
  • -0
  • Сегодня утром было минус 22. Накануне довольно много поездил.
    Первое, что отметил, когда перегонял остывшую машину на стоянку, стартер включается не сразу. Надо включить стартер и подождать несколько секунд. Видимо, когда очень холодно, автоматика делает паузу. Может форсунки там чего то подкачивают, может иные процессы происходят, не знаю. Но чуть машина прогрелась и стартер включается сразу.

    Так вот, утром машина завелась сразу, только стартер включился через несколько секунд после поворота ключа. Прогрел машину три минуты и решил ехать. Ан нет, запищал зуммер и загорелась лампа давления масла.
    Открыл крышку для заливки масла, а там поверх масло отделителя опять кусочек льда. Это не антифриз, антифриз бы не замёрз.
    Аккуратно снял ледышку, но вода осталась.
    Что делать? Подождал немного, снова завёл машину. Давление не появилось, зуммер пищит, лампа горит. Оставил машину тарахтеть на холостом ходу. Через минуту раздался звук напоминающий звук тромбона где то далеко и лампа погасла. Что то где то растаяло и масло пробилось.

    На мойку я не ездил, значит это конденсат внутри мотора, который скопился во время остывания разогретого двигателя. Потом конденсат замёрз и что то там внутри масляной магистрали перекрыл.
    Пришлось прогревать мотор полностью, открывать крышку масло заливной горловины и терпеливо ждать пока вся влага испарится.

    Такой вот неприятный косячок. Дыма из горловины не было, пара тоже не было. Вылетали капельки воды. Вода шариками собралась на верхней части масло отделителя. Постепенно шарики исчезали, пока не исчезли совсем.

    Сегодня весь двор никуда не поехал, было два человека, которые пытались завести машины. Больше всего я боялся что водитель Газели попросит меня завести его машину с толкача. Второй водитель размотал длинный провод и что то там подключал к машине.

    Надо завязывать ездить в лютые морозы.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Reserv

    • Мопедист
    • Сообщений: 107
    • Степень оранжевости: 30
    • Водитель моторного
      • Награды
    • Город: городок
    Re: Пежо 106
    « Ответ #578 : Январь 29, 2017, 18:36:50 »
  • +0
  • -0
  • Просто удивительно!Только -22С°.

    Оффлайн Симс

    • Модератор раздела
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 569
    • Степень оранжевости: 341
    • Оранжевый дедушка
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Чехов
    Re: Пежо 106
    « Ответ #579 : Январь 29, 2017, 20:59:21 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Надо завязывать ездить в лютые морозы.
    Как так, дедушка, это же всего -22. Году в 2011 в Энгельсе помню зимой -35, я тогда шестерку не завёл, пешком с работы домой добирался. А так-то при исправной акб любая машина в 25 мороза нормально заводится, разве нет? У меня, правда, дерьмовое масло в коробке дубеет, после пуска сцепление очень аккуратно отпускать нужно (в моём ведре "классические" агрегаты).

    А сегодня поставили новые зубастые покрышки на рыжий симсон, и так это солнышко светило приятно, что не удержался, несмотря на что-то около -10, завёл его и прокатился по окрестностям немного. Надо сказать, резина для укатаного снега весьма годная  :D :D :D
    _        vk.com/sims_on          _
    Simson S51E дальнобойный.
                     К.Е.Др.

    Оффлайн KLM

    • Мопедист
    • Сообщений: 222
    • Степень оранжевости: 93
      • Награды
    • Город: МОСКВА
    Re: Пежо 106
    « Ответ #580 : Январь 29, 2017, 23:05:14 »
  • +0
  • -1
  • При включении зажигания начинается процесс диагностики систем. Контрольные лампы на приборке гаснут поочередно одна за другой по мере завершения процесса, слышно жужжание бензонасоса в баке. Сразу на стартер нельзя, встанет в аварийный режим и даст ошибку неправильного положения заслонки. Чем холодней, тем дольше диагностика. Мой Берлинго был дизельный, заводился  в -32 с АКБ 100а/ч и пусковым током 1000а. Если масло, фильтра и АКБ правильные, то и проблем с запуском быть не должно. Проблем с конденсатом быть не должно, смотрите исправность адсорбера в правом крыле. Должен в холода издавать звук звенящего, неотрегулированного клапана. Если тишина - значит неисправен и создает проблему с вентиляцией картера. Удачи.

    Оффлайн Mic70

    • Мопедист
    • Сообщений: 315
    • Степень оранжевости: 113
      • Награды
    • Город: Украина, Донецк
    Re: Пежо 106
    « Ответ #581 : Январь 29, 2017, 23:35:36 »
  • +1
  • -1
  • Проблем с конденсатом быть не должно, смотрите исправность адсорбера в правом крыле. Должен в холода издавать звук звенящего, неотрегулированного клапана. Если тишина - значит неисправен и создает проблему с вентиляцией картера. Удачи.
    Адсорбер (абсорбер?) отношения к вентиляции картера не имеет. Совсем. Его задача - сообщение топливного бака с атмосферой. Забитость адсорбера или неисправность клапана проще определить открывая бак после поездки. Не должно быть "чпока".

    При проблемах с конденсатом - промыть систему вентиляции. Маслоотделительную сетку, трубочки... У Peugeot может быть как в отдельном пластиковом стакане, так и в клапанной крышке.
    « Последнее редактирование: Январь 29, 2017, 23:37:39 от Mic70 »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #582 : Февраль 05, 2017, 17:02:31 »
  • +2
  • -0
  • Вчера выпало очень много снега. Снег начал падать примерно в час ночи, поэтому его никто не чистил. Я выезжал в 3 часа ночи со стоянки, снега было по колено. Ничего, выгреб на первой скорости. Первый плюс, пониженная первая скорость позволяет барахтаться в сугробах без риска спалить сцепление.

    На утро взяли лопату и откопали обе машины. Пыжика только прогрели, трогать не стали, чтобы место не потерять. На Ситроене решили ехать всей семьёй за продуктами. Ну ничего страшного, проходимость ничуть ни хуже ВАЗ 2108. Покрышки рулят.

    Машин мало, везде сугробы, дороги почистили не все. После супермаркета вентилятор отопителя перестал включаться, как не шевели разъём. Стёкла запотели, ехать как то надо. Протёр стёкла тряпкой, вентилятор всё же удалось заставить работать на самой малой скорости с прерыванием. Дотянули до дома.

    На градуснике около нуля. Решил что вентилятор необходимо отремонтировать именно сегодня, пока тепло. Попросил старшего сына отстегнуть разъём. В разъёме две мамы, ничего не оплавилось, зачистил клеммы. Далее открутили три самореза под гаечный ключ на 7.   Мотор вместе с крыльчаткой выпал вниз. Отличная ремонтопригодность.

    Зачистили клеммы на моторе вентилятора. Оплавлений нет. Везде какой то чёрный налёт, похожий на уголь.  Смазали подшипники мотора или втулки, не разглядел. Проверили, работает всё чётко.

    Собрали. Теперь включается сразу и на полную мощность. Первые две скорости неслышные, 3-4 скорости очень производительные.
    Скорость потока увеличилась. Машина сразу вся прогрелась внутри, даже стало жарко.

    Посмотрим насколько хватит нашего "ремонта"
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Васямба 1978

    • Мопедист
    • Сообщений: 219
    • Степень оранжевости: 148
    • Всё будет хорошо! Мопеды советской эпохи.
      • Награды
    • Город: Славянск
    Re: Пежо 106
    « Ответ #583 : Февраль 05, 2017, 17:48:45 »
  • +2
  • -0
  • Сегодня утром было минус 22. Накануне довольно много поездил.

    Сегодня весь двор никуда не поехал, было два человека, которые пытал. Второй водитель размотал длинный провод и что то там подключал к машине.

    Надо завязывать ездить в лютые морозы.
    Скорее всего второй водитель с помощью длинного провода подключал Эл.котел или импровизированный, или заводской. Вещь незаменимая для зимнего запуска. На моей рабочей машине (она на Аватарке) стоит самодельный внедрил шесть лет назад. До сих пор все работает исправно. В 56- ю трубу вварил два штутцера, днище заверил , ко второму торцу была приварена полторадюймовая гайка. В нее вкручиваю 2-х кВт тэн от водогрейки с регулятором температуры. К тэну пять метров провода с 16-амперной  вилкой, провод после нагрева наматывается на бампер. Сей котел вставлен в разрез шланга печки. Система доработана Эл.помпочкой от Газели для принудительной циркуляции тосола.
     Прогрев в минус 20 градусов составляет 30 мин. За это время успеваю позавтракать и заправить машину. Запуск всегда легкий, моторчик (дизель 2л) сразу начинает мягко мурлыкать, т.к. головка нагреваться до +30, а соответственно и форсунки с топлю фильтром. Полминуты прогрева, пока сматаю кабель и в путъ по- тихоньку. Запуск стоит 1 грн~ 2 р. В плюсе моторесурс (риск масляного голодания сведен к нулю) и ресурс АКБ.
    Также помпочка помогает поддерживать температуру в салоне , прогоняя тосола через печку, работающую на первой скорости, втечение нескольких минут на недолгих стоянках зимой. В жару же помогает снизить критическую температуру ОЖ после глушения ДВС.
     Если кому интересно, могу сделать подробные фото.
    Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет - причину!

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 756
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Пежо 106
    « Ответ #584 : Февраль 05, 2017, 21:50:46 »
  • +0
  • -0
  • Мне интересно,на свой рено трафик тоже так делал,тен три квт нагревает тоже примерно за полчасика,но у меня без принудительной прокачки,оставлял включенным на ночь,удобно конечно,сейчас хочу избавиться от дизеля 2.5, не устраивает расход.
    Разберу любой мотор