Автор Тема: Пежо 106 и Ситроен берлинго  (Прочитано 290181 раз)

Оффлайн Кургузов Роман

  • Мопедист
  • Сообщений: 1819
  • Степень оранжевости: 860
  • Кургузов Роман
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
    • BagnerLend.ru
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Пежо 106
« Ответ #135 : Август 09, 2014, 11:55:57 »
  • +1
  • -0
  • Вокруг меня 3 женщины равнодушные к железкам на колёсах  - одна из них в лучшем случае поддержит разговор из вежливой мудрости .

    Как лбом об стену . Давайте мы вам скажем спасибо сами - за достойное техническое состояние автопарка на дорогах России.

    А от жены вы получите спасибо на другую тему - оно проявится на какую.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Пежо 106
    « Ответ #136 : Август 09, 2014, 22:53:04 »
  • +2
  • -0
  • Ну давайте, всплакнем по этому поводу... Ну вот такие они, эти жены...
    В прошлом году тюнингнул моторчик "Соренто" жены почти до 200 сил. Новый блок управления, новая турбина с VGT, форсунки до микрона отстроенные...
    Две недели в чумазости и чё?
    Сказала, что плохо теперь машина тормозит, а ездит еще хуже - очень резко!
    А мне с этой женщиной все равно еще жить хочется!
    Gonna get endless.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #137 : Август 11, 2014, 02:01:04 »
  • +1
  • -0
  • А вы знаете о том, что самой первой техникой, которую дедушка восстановил, был автобус Кубанец с мотором ЗМЗ-53?
    Причём собирали "мопед" с голой рамы. Родной мотор для того Кубанца был ЗМЗ-51, а мы поставили 53 с тем же выбитым номером. И сильно потом насмешили ГАИ при регистрации.
    Ну это как на Гаую поставить КД-50 и утверждать что так оно и выпускалось с завода.
    Так что дедушка знает про втулки, балки, мосты, вальцовку тормозных трубок, футорки на сдвоенных колёсах.
    А второй мопед был Москвич 2140. Тоже собранный с голого кузова и полностью разобранного мотора.
    А мой первый легковой автомобиль был

    Который стал


    Представляете как рыдало ГАИ, когда под капотом видели рядную шестёрку 2,8 от Опеля Комондора, с нацарапанным отверткой номером?
    А я на этой машине учил жену рулить, может по этому и беспрекословно слушается во всём, что касается транспорта, правда второй год за руль ни-ни.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #138 : Октябрь 27, 2014, 03:37:38 »
  • +0
  • -0
  • Утром увидел что Пежо осталось во дворе. Сразу подумал недоброе.
    Жена сказал что дескать холодно и так далее.
    Ну так и есть, что то она там поломала, но не сознаётся.
    Младший сын сказал что стучало и похрустывало в районе левого заднего колеса. Покачал колесо, вроде подшипник. Его давно уже надо было менять.
    Решил поехать в лабораторию и там уже снять колёсо и барабан тормоза. У этих машин подшипники в барабане тормоза размещён.

    А стартер не работает! Ладно думаю, восьмёрка с утра тоже плохо заводилась, ночью подморозило. Наверное незаряженные аккумуляторы. Зарядил аккумулятор. Действительно заряжался пежовский аккумулятор на 50 а*ч долго. Был севшим.

    Но после установки заряженного аккумулятора стартер так и не ожил. При этом фары не моргают в момент включения стартера, а горят ярким светом,лампа зарядки аккумулятора гаснет в момент включения стартера ключом, а остальная светотехника работает.

    Проверил силовые предохранители, их там 4 штуки. Все целые. Вспомогательные предохранители тоже целые.
    Жена клянётся что заводила машину накануне нормально.

    Значит в момент перехода температуры через ноль к минусу что то в машине произошло. Пока думаю завести Пежо с толкача, если получится, то погреть машинку, может где то вода в реле замёрзла или смазка загустела.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн gushin

    • Мопедист
    • Сообщений: 262
    • Степень оранжевости: 205
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Пежо 106
    « Ответ #139 : Октябрь 28, 2014, 09:19:21 »
  • +0
  • -0
  • На Жигулях как-то раз было подобное. Перелопатили все, пока не оказалось, что окислилась медная контактная группа в замке зажигания, и при повороте ключа в положение "стартер" контакты смыкались, но электрического контакта между ними не было. Может быть, оживет Пежо после чистки замка зажигания!

    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2014, 09:21:55 от gushin »

    Оффлайн omich

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 3001
    • Степень оранжевости: 875
    • Лужу, паяю, зажигание и свет для Д6 сочиняю.
    • Награды Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Железнодорожный
    Re: Пежо 106
    « Ответ #140 : Октябрь 28, 2014, 10:49:21 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Перелопатили все, пока не оказалось, что окислилась медная контактная группа в замке зажигания...
    Вот для этого люди изобрели измерительные приборы. Трудно ли пройтись по цепи с вольтметром? 5 сек и неисправность можно найти, что после замка зажигания нет напряжения. Также и со стартером можно проверить, что напряжение доходит или нет. А дальше по ситуации, или искать почему не доходит, опять же при помощи прибора, или менять/разбирать стартер.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #141 : Октябрь 28, 2014, 11:09:48 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Там стартер стоит спереди мотора внизу, снимается за 5минут.

    Нет его там. И проводов к нему нет. Вероятнее всего стартером является приблуда под впускным коллектором. Она визуально не опознаётся, но туда идут сильноточные провода.
    Доступа к той приблуде нет. Надо разобрать полмашины, чтобы хотя бы руку туда просунуть. То есть стартер зажат между мотором и  перегородкой в салон.
    Снять надо будет фильтр, карбюратор с коллектором, рулевую рейку и вакуумный усилитель тормозов. Если лезть снизу, то 6 болтов защиты и дальше надо будет смотреть.

    То же самое и с электрикой. Это не советская машина. Все провода в гофре, все клеммы в коробках. Снаружи ничего нет. И ковырятся в тесном салоне, в котором я и так не умещаюсь, не получается. Голова под панель у меня не лезет, как панель откручивается я не знаю.

    Мне на изучение вопроса надо кучу времени. И тёплый гараж. Гараж занят хламом, тепло будет в Мае. Специалистов нет и не обнаруживается. Все от Пежо шарахаются как от прокажённого.

    Скорее всего жена зимой ездить не будет.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #142 : Октябрь 28, 2014, 11:20:47 »
  • +0
  • -0
  • У Вас же 1,4, блин. Тогда купите очередную газонокосилку и покоряйте в очередной раз Волгу. Лед ещё не встал?
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6730
    • Степень оранжевости: 9111
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Пежо 106
    « Ответ #143 : Октябрь 28, 2014, 11:48:16 »
  • +0
  • -0
  •  8) Я тоже думал, что на моём Опеле стартер снять проблематично.... Но для идиЁтов в инструкции написано - поддомкратить машину!  :'( Дык читаем уже после того, как полдня провыёживаемся!  :-[  А ведь стоило только одеть очки на нос и рассмотреть то, что написано мелким шрифтом между строк  :)) (после этого полуоси опускаются и появляется доступ к стартеру с ямы)

    :152:

    Причем оказалось, что щеткодержатель можно поменять не снимая сам стартер   :o

     8) Недавиче  боролся с аФди А4.... гОРИТ ЛАМПА - ТИПА ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ! Кошмар! Надо делать! Подключил компик - пишет неисправность переднего левого датчика ABS. ДАТЧИК ПОЛУЧИЛСЯ ТИПА ОДНОРАЗОВЫМ! Судя по обилию изоленты, в него уже лазили. Возмутило другое - нафига резать провод, если есть фишка.... Это если хорошо её поискать!

    Датчик пришлось вырывать с "корнями"... Иначе никак! Оказалось, что к новому датчику должна еще идти хитрая пружинка, без которой полная засада! В комплекте с датчиком она не шла!.... Благо магазины были открыты и нужная цацка оказалась в наличии....

    В общем, лампочка ABS погасла.... А вот вторая, которая прям кричит АХТУНГ - осталась мигать! Компик ничего не показал.... Пришлось заняться диагностикой старым дедовским методом..... В результате оказалось, что заклинил датчик уровня тормозной жидкости в бачке..... Скинул фишку .... до лучших времен Лампа погасла!
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2014, 13:05:52 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #144 : Октябрь 28, 2014, 12:18:17 »
  • +0
  • -0
  • Ну вот, слава дедушкам, в России можно переслать мотор от раритетного мопеда в переборку и получить какую то переборку, без выноса мозга по поводу где, что, как и почему. Мало того, довольно подробно можно прочитать про порядок ремонта и про то, где можно найти запчасти и как их доработать.

    Это жалкая горстка энтузиастов, один в Саратове, десять в  Москве и сто в Прибалтике. Но у нас всё чётко налажено.

    А владельцев Пежо 106 в мире больше в 100 000 раз, как минимум. И где сервис? Где специалисты? На главном сайте Пежо ничего про ремонт стартеров нет. Да и поди не знает никто ничего про это.
    Конечно дедушка всё изучит. Но накой оно надо дедушке? дедушке надо отогнать машину в сервис, отдать 1000 руб и получить назад отремонтированное.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн SEvg

    • Мопедист
    • Сообщений: 328
    • Степень оранжевости: 206
    • Награды Знания, опыт Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Ярославль
    Re: Пежо 106
    « Ответ #145 : Октябрь 28, 2014, 12:50:33 »
  • +0
  • -0
  • Несколько лет назад снимал стартер с этого чуда, насмотревшись предварительно роликов на ютубе - там есть процедура, правда для инжекторных версий. Камасутра еще та. Без ямы или подъемника - невыполнимая. Его еще протащить надо через щель между полуосью и кузовом.
    В моем варианте были в полный нуль стерты щетки (старость не радость), соответственно не клацало втягивающее, ничего не крутилось.
    Gonna get endless.

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #146 : Октябрь 28, 2014, 13:38:02 »
  • +0
  • -0

  • А владельцев Пежо 106 в мире больше в 100 000 раз, как минимум. И где сервис? Где специалисты? На главном сайте Пежо ничего про ремонт стартеров нет. Да и поди не знает никто ничего про это.


    Если надеется на сервисы, не стоило покупать не сертифицированную и официально не поставлявшуюся для России модель.
    На французском все есть, с картинками. 

    Снимать, да снизу, не сложнее, чем на Жигуле-классике.
    Цитировать
    Рейтинг: 0.0 из 5 Средняя оценка 0.0 по 0 отзывам
    СТО Стартер Саратов

        Адрес: г. Саратов, Ново-Астраханское шоссе, 1/1
        Телефон: 8 (8452) 25-21-88
        Веб-сайт: 252188.ru/
        Виды работ:
            Ремонт генераторов
            Ремонт стартеров

    Описание

    Производим ремонт стартеров и генераторов на все виды автотехники, спецтехники, мототехники. Запчасти в наличии и под заказ. Так же производим снятие и установку агрегатов. График работы понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, суббота по предварительной записи по телефону (8452) 25-21-88.
    « Последнее редактирование: Октябрь 28, 2014, 13:46:54 от stoneracer »
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #147 : Октябрь 30, 2014, 11:02:49 »
  • +0
  • -0
  • Прошла, как всегда, моя версия. Запуск с толкача, прогрев и..стартер заработал. Напоминаю, отказ стартера произошёл при смене температуры с плюса на минус. Замёрз какой то конденсат, где то вода попала куда то.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6367
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Пежо 106
    « Ответ #148 : Октябрь 30, 2014, 11:23:32 »
  • +0
  • -0
  • У Вас то же потеплело? Это не конденсат, контакт на изношенных щетках при низкой температуре, как с зажиганием Омича коллектор "сжимается"

    Если лень разбирать, то хотя бы заводите раза два в сутки.
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Пежо 106
    « Ответ #149 : Октябрь 31, 2014, 03:07:32 »
  • +0
  • -0
  • Заводится пока без проблем. Сегодня долго думал менять или нет левый задний подшипник колеса.

    Качаешь за верхний край колеса под нагрузкой, люфт есть. Поддомкрачиваешь машину, вывешиваешь колесо, люфта нет.

    Решил заменить. Выколотил старый подшипник, люфта нет. Смутила только шайба, которая была подложена под гайку ступицы. На правом подшипнике такой шайбы нет. Заменил подшипник. Теперь люфта нет ни на домкрате, ни под нагрузкой.

    На всякий случай попинал ногой машину за колесо. Слышу стук, хотя люфт не ощущается. Ну думаю кирдык балке. А это глушитель качается при поперечном пинке от дедушки и задевает за корпус машины.

    Поехал прокатиться. Как он прёт после восьмёрки, на первой скорости можно до 80 км в час разогнаться. Передок на разгоне гуляет, руль вырывается, а колёса не буксуют.

    Теперь немного о приятных и неприятных  находках в машине. По мере изучения.

    1. Воздушный фильтр салона. Никогда не думал что он тут есть, случайно обнаружен, почищен и тут же удивила производительность печки. 4 скорости вентилятора. На первой скорости ничего не слышно, на четвёртый фигачит как из компрессора.
    И все дефлекторы и заслонки действительно работают и направляют потоки туда, куда нарисовано.
    Этот фильтр салона забивается очень часто, раз в неделю его надо снимать и промывать. Зато в салоне чисто, панель пылью не покрывается.

    На ВАЗ2108 ни фильтра, ни заслонок, дует всё в рожу. И то уже хорошо что дует, стараюсь ничего не трогать, а то отвалится.

    2. Манёвренность и рулевая. Руль вращается очень легко, в крайних положениях колёса ещё и подламываются, как на БМВ, обеспечивая прямо таки феноменальную манёвренность.

    3. Корректор фар. Как я не привык к тому что он есть и что он реально работает и даёт эффект. На восьмёрке этот корректор никогда не работал. Менял пару раз, потом плюнул. Поставил электрический, не поймёшь чего он делает, вроде двигает луч, но медленно и неконкретно. Если светить в забор, то заметно, на дороге ничего не понятно.
    Потом были глюки и я корректор удалил совсем.
    А на Пежо крутишь регулятор и фары опускаются или поднимаются. Офигенски полезная штука.

    4. Буквально сегодня обнаружил. Дети жаловались на то, что не могут открыть дверь сзади изнутри. И центральный замок на одной двери не работал. Думал починю со временем. А там просто есть маленькие рычажки в торцах дверей. Вниз детский режим, вверх можно открывать двери из салона. Даже такую мелочь продумали.
    Дети взрослые, поставил на нормальный режим и заработал центральный замок и открывание изнутри.

    5. Когда одевали чехлы на сиденья понравился быстросъём заднего сиденья и его вес. Сидушка сзади практически невесомая.
    То есть можно вынуть весь диван, точнее две его части, складывание 1/2 (тоже полезная функция)

    6. Ремни регулируются по установке и высоте, можно сделать так, чтобы ремень не давил на шею.

    7. Штатная защита моторного отсека с завода. Сделано грамотно, закрывает весь мотор от ударов и грязи.

    8. Музыкальные реле. В каждом реле есть пищалка, квакалка или играет музыка. К примеру не выключил фары, либо перегорела лампа или ушла тормозуха.  Хотя жена ездила под кваканье и горевшую лампу отсутствия зарядки неделю. И ничего не замечала. А ремень генератора лежал где то на дороге.

    Не понравилось.  Нет доступа к замене масла и фильтра. Надо снимать защиту снизу, тогда доступна пробка слива. А фильтр снимают залезая с головой под бампер. И его там ещё хрен уцепишь съёмником.

    Стартер в труднодоступном месте, блок реле под панелью, залезть и отцепить реле невозможно. Из за этого так и не отремонтировал обогреватель заднего стекла. Уже точно знаю что это контакты между разъёмом и реле.



    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...