Особый раздел > Мопеды Вагнера

Пежо 106 и Ситроен берлинго

<< < (3/133) > >>

wagner:
Да Артём, суть бытия определяется наличием специалистов. В сервисе ты никому не нужен. Максимум, чем тебе помогут, это скажут что у твоей машины сломано. И могут заменить неисправную деталь на исправную. если ты её принесёшь.

Ковыряться в малопонятном, при отсутствии запчастей, никто не будет.
В итоге мне сказали что у меня сломано в машине. И...гуляй Вася со своими проблемами.

Хороший этот Пежо или плохой уже не важно. Важно что ВАЗ 2108 обеспечен запчастями на все 100%. Что там надо? Гидропирический аннигилятор гумуса для ВАЗ2108? 243 руб со скидкой, завернуть?

Теперь вам всем понятно как дедушка восстанавливает Карпаты?  Там не получиться снять убитую корзинку сцепления и поставить новую.
Ибо новая корзинка уже убитая по смыслу и по сути. Надо изготовить нечто, а в итоге результат малопонятен и непредсказуем.


Как бы тебе Артёмко объяснить суть бытия. Ну, к примеру. Передняя панель ВАЗ2108. Такое впечатление что в пластиковый ящик насыпали каких то запчастей, перемешали и готово.
Заслонки в печке развалились буквально в первые два года. Куда там что дует непонятно. За многие годы я пытался как то этот "климат-контроль" устаканить. Нифига, изначально мёртвое живым никогда не будет.
Эти шторки в каналах воздуходува не работали и не фиксировались, постоянно осыпаясь от тряски. Блок выпадал, пластиковый кран трескался, радиатор протекал.

Ни один провод ты не вынешь, вся длинна жгутов впритык. Снять панель как подвиг, заменить блок реле и предохранителей дважды герой. Блок сверху, разъёмы втыкать снизу из салона, залезая под панель вместе с ногами.

Как я матерился когда приспичило менять трос заслонки обогатителя. Не подступиться. Ни вперёд не снять, ни назад. В итоге сломал панель, снял клемму выключателя, провод тут же стрельнул внутрь панели. Так как был внатяг. Позже я его отыскал и умудрился медицинским пинцетом воткнуть на место, но обломилась клемма.
Рубашку перекусил и кое как выдернул из моторного отсека.

Трос обогатителя ВАЗ2108 выглядит так:



Вполне себе культурная конструкция. Правда пружина выключателя постоянно выталкивает трос и зажигает лампочку. Ну ничего, едешь и поправляешь. Если не смазывать трос, то поправляешь реже, если смазывать, то чаще.

А вот чудо привод подсоса от Пежо 106.



Пластмасса хлипкая, естественно от не смазанного троса кронштейн тут же обломился. Но тут трос я извлёк без труда, выдернув его вместе с рубашкой в сторону салона.  Кронштейн заплавил, нарастил пластика поболее. Трос смазал.
Ну вроде тоже французы не шедевр создали. Но посмотри как там сделан выключатель. Контакт непосредственно на проволоку привода. Задвинул трос, на контакт надвинулся изолятор и лампа на панели погасла. Супер.

Вот ежели брутальность троса от ВАЗ2108 соединить с контактной группой от Пежо, то получился бы идеальный трос привода заслонки. Но... как это всегда бывает, пришёл дедушка Форсункин и сделал впрыск.

И самое главное. Все заслонки, вентиляторы и печки в Пежо работают, а не просто имитируют наличие. Если надо дуть в ноги, то оно дует в ноги. Если надо повернуть поток на боковое стекло, то он там и будет дуть.
И провод контрольной лампочки имеет слабину в 100 мм, чтобы дедушка мог нормально снять узел, а потом подключить всё обратно.

Человек-в-Тапке:
А почему в игольчатые подшипники торсионов не врезаны пресс-масленки?

stoneracer:
Потому, что сервисам надо что-то менять, кстати если пройдете по ссылочке которую я выложил, там в восстановленные балки предлагают по желанию вставлять :D
Вот ещё ссылочка, может пригодиться, больше флудить не буду, если чего в личку,
отвечу, помогу - Пыжики, это моя прошедшая (видно не до конца) любовь.

wagner:
Новая задняя балка из Европы стоит 30 000 руб Два месяца ожидания.
Патроны в передних стойках меняются, каяба что то около 1500 за штуку стоит.
Ремкомплект на балку стоит 950 руб на сторону.
Наконечники рулевые 350 руб за штуку. Практически халява.

А потом при продаже перекупщик будет сбивать цену и говорить что машина старая и запчастей на неё нету.
А по факту восстановить Пежо в идеал стоит точно столько же, как его купить.
Все же знают что настоящий мопедист просто физически не может ездить на неисправном. Финансовая составляющая для него вторична. Вернее её просто нет.
Балку купить я не потяну, разве что ещё парочку мопедов продать. Для того, чтобы продать ненужное, надо найти того, кто это ненужное купит.


Тормоза на Пежо барабанные по кругу. Хотя тормозит он от лёгкого касания педали тормоза. Но, при этом машина не клюёт носом, а вполне адекватно замедление регулируется перемещением педали. При увеличении количества пассажиров и груза цепкость тормозов постепенно сводится к минимальному значению.

На ВАЗ2108 по началу кажется что тормозов нет вообще. Но потом осознаёшь что тут замедление регулируется не перемещением педали, а усилием на ней. Поэтому я не буду ругать восьмёрку. Зимой тормоза на ней более понятные и эффективные, особенно для опытного водителя. А для бабы лучше Пежо.

И по разгону восьмёрка мало уступит Пежо. Восьмёрина в городе довольно прыткий агрегат. Она умирает уже за городом, в сравнении с тем же СИДом. СИД как разгонялся в своём темпе, так и продолжает разгоняться. А восьмёрка на скоростях выше 100 км в час уже не так эффективна.
Пежо конкурент восьмёрки только с одним водителем. Загрузи его семьёй и мешком с картошкой и всё, ничего не осталось.
Он конечно едет, но уже не так как ранее.

wagner:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии