Ваш форум немного побаиваюсь ,тут мир мопедов и Дешников. Уважаю вашу деятельность, последовательную и осознанную, у вас клуб чёткой направленности, а я из другого направления. При внешней похожости мопеда и мотовелосипеда нас разделяет пропасть и я это всячески буду подчёркивать. Психология у меня всёже велосипедная - я за велосипед, но который сам катится по ''щучьему велению''
(хотя оба и предназначены для непродолжительных поездок).
В частности фрикционный привод. 17,2 кг на обычной стальной раме. А у вас 19 на алюминиевой.Вы когда привезёте Комету на суд суровых саратовских колхозников? Ибо только он является истинной проверкой по гамбурскому счёту. Тут люди неподкупные и непредвзятые.Преодолел Лоховскую гору по глине и в дождь, значит хорошо. Порвался поскальзывающийся ремень, никакие рекламы не спасут.
П1. Изготовители сволочи, они наживаются на доверчивых покупателяхП2. Самодельная хрень обязана проскальзывать в дождьП3. Что то в самобеглой хрени постоянно изнашивается, ремни, ролики и так далееП4. Обязательно надо ставить Хонду ДЖИИКС 35, при той же цене за комплектП5. Какая бы цена не была, реальная цена в два раза нижеП6. Непременно все должны ехать на ремнях и фрикционах в ралли Париж-ДаккарП7. Ресурс самопальной хрени должен быть не менее 50000 км, потом заменить масло, окурить благовониями и ещё столько жеП8. Все накатывают за сезон не менее 10 000 км