Двухколесное > Про "КД" 50/72/80
крепление КД 80 к широкой раме
Sphagnum:
Здавствуйте уважаемые форумчане, помогите, пожалуйста, советом. У меня велосипед stels 850. Нижняя труба рамы 62 мм. Для крепления мотора мной была вырезана металлическая пластина, к которой привинчивается мотор и через которую происходит крепление мотора к раме (изугнутой в виде дуги титановой шпилькой М6). Для крепления использую нержавеющие гайки. Проблема в том, что мотор перекашивается в сторону цепи (как бы сильно не затягивал гайки), что приводит к потере соосности ведомой и ведущей звезд и, как следствие, соскакивание цепи. Просмотр отечественных и иностранных профильных форумов показывает, что адаптер-пластина вполне может быть использован для крепления мотора, но в моем слечае вся конструкция выдерживает не более 10-20 км пробега. Как закрепить мотор, чтобы он прочно сидел на раме?
Frostu:
Привари пластину из толстого куска метала к рамае , это решит твою проблему . И тебе не нужно будет использовать дугу из титана , и прочего навесного хлама .
wagner:
Дайте фотку велосипеда. Яндекс по запросу выдаёт как открытые так и закрытые рамы. Материал рамы тоже важен. Варить велорамы это колхоз. Чтобы нам лишним поиском не заниматься и нормально дать совет.
Sphagnum:
Рама из аллюминия. Варить можно, но трудоемко и ненадежно. Фотография летняя, сейчас уменшил прокладку из резины и перевернул плстину под мотор.
Sphagnum:
--- Цитата: Frostu от Ноябрь 06, 2013, 11:57:57 ---Привари пластину из толстого куска метала к рамае , это решит твою проблему . И тебе не нужно будет использовать дугу из титана , и прочего навесного хлама.
--- Конец цитаты ---
Спасибо. Мотор тоже "навесной хлам". Изначально, производитель заложил в конструкцию только педальный привод.
Навигация
Перейти к полной версии