Особый раздел > Мопеды Вагнера

Две Стеллы. Их доработки, эксплуатация и ремонт. Архив и новое.

<< < (8/8)

wagner:



--- Цитата: Бух Бухыч от Сентябрь 10, 2015, 06:34:47 ---Я смотрю у вас на Стелле самодельное заднее и переднее крыло, у вас нет темы как вы его сделали??
А бутылки для пива?? Корзина к фаре прикручена?

--- Конец цитаты ---

Всё, что я делал с этой Стеллой находится в этой теме. Бутылки для дела, большая для запасного бензина, малая для воды.
На фото можно кликнуть и посмотреть куда прикручена корзина.

wagner:
Пробная поездка на перебранном моторе принесла неоднозначные впечатления. Новый коленвал, новые подшипники, новая Диовская поршневая.
Заводился мотор тяжело, первая сотня метров толкаясь ногами, холостого нет. Тем не менее вторая тянула и через 15 км появился холостой ход.
Максималка к завершению пробега составила 45 км в час. Мотор совершенно не напоминает Карпаты с В50М, скорее ближе к Ш62М.
Ломовой тяги на низах нет, зато к завершению 20 км появился не хилый такой подхват на средних оборотах.

Из новшеств на этом моторе установлен карбюратор с 5 отверстиями разного диаметра (от 0,4 до 1 мм) в эмульсионной трубке и регулировочной иглой. Всё это регулируется и очень интересно работает. Оставлю на время обкатки для изучения.

Сцепление тут 4 диска из металлокерамики. Выжимается лучше не придумаешь, переход на первую со второй на большой скорости проходит не так болезненно. А ошибиться нефиг делать. Поэтому надо сначала сбросить скорость до минимума, а потом искать нейтраль. Если проскочишь нейтраль, то коробка не умрёт и шлицы не срежет.

Сам мотор нравится, никаких звуков от коробки, никаких вибраций. Подшипники все сидят с хорошим натягом. Посмотрим сколько проживёт этот вариант.

wagner:
Надо отчитаться по мотору и ходовке после мегачелленджа.

Что проверялось:

1. Карбюратор, иголка, эмульсионные трубки с отверстиями различного диаметра и расположения

2. Балансировка коленвала

3. Поршень Хонды Дио с одним кольцом

4. Сцепление с 4 дисками из металлокерамики (чугуна)

5. Перенастройка скоростей шайбами (ножная коробка)

6. Железное крыло сзади

1. По карбюратору. Надо было проверять уже обкатанный двигатель, эмульсионная трубка с мелкими отверстиями  позволяла подрывать на верхах мотору гораздо лучше, но холостой ход был неустойчивый. Стандартная трубка ничего выдающегося не показала, холостой ход появился уже через 20 км. Это была вина не притёртого  поршневого  кольца, а не карбюратора с тюннинговой трубкой.
Надо продолжить изыскания по этому вопросу.
Игла в эмульсионной трубке офигенски регулировала качество смеси. Лучше всего было на грани полного перекрывания торца трубки.
Не понравилось растворение колечек на иголке. Оба раза колечки, а родное колечко прожило 10 000 км до этого, превращались в нечто липкое. Спишем это на неведомую химию в бензине.
Мопед озяб в гонке, потом не поступал бензин и всё это по какому то злому умыслу.

2. Балансировка по формуле (Вес ВГШ + Вес поршня с навеской)*0,6 - Вес ВГШ = Вес балансировочного груза правильная и нефиг тут искать подвох. На оборотах при крейсерской скорости (7000 об в мин примерно) мотор работал гораздо ровнее, чем до балансировки.
Я же помню как тряслись подставки для ног на максимальной скорости на мопеде до переборки мотора.

3. Поршень от Хонды Дио не лучше и не хуже предыдущего поршня. Спишем это не необкатанность двигателя. Первые 100 км мегачелленджа мопед ехал нормально, вторая тянула почти во все горы на маршруте. Но максималка 43 км в час. После преодоления Лоховской горы два раза (второй раз с пассажиром) моторчик озверел, видимо отложился лак где надо и домой мопед уже ехал  48 км в час.

4. Сцепление в этот раз очень хорошо выжималось, специально сделал ход сцепления больше. Проскальзывания были сразу после того, как начиналось движение. Примерно с середины маршрута. Однако после разгона проскальзывание прекращались, наверное вылетало масло из пространства между дисками, по масло отводным канавкам. Расчёт был на то, чтобы не свернуло коленвал при выжатом сцеплении при случайном переходе на первую скорость.

5. Коробка до перенастройки шайбами была тугая, особенно на нагретом двигателе. Увеличил люфты, всё чётко заработало. Но потом коробка опять стала тугой. Не нравится большой ход рычага переключения. Неудобно, такое впечатление что лапка переключения приварена неправильно относительно шлицов. На холодную всё чётко, после прогрева всё туго. Криминала я не заметил, люфты есть.
Фигня какая то.

6. И железное крыло не спасло фонарь от разрушения места крепления.  Трещины вокруг отверстий. Ещё бы 10-20 км и фонарик бы отвалился.

Varatas:
Продолжу Тему: ( Если считаете ,что надо в новой теме прошу пернести) .
После долго стояния понемногу пытаюсь заняться Дедушкиной Стеллой .
Снята вся топливная система.

Отмыт корпус воздушного фильтра.Фильтр под замену.

Промыт Бак и краник с полной  разборкой и продувкой.

Уши у карбюратора затягивали от души :(

30 минут  шлифовки и приемлемый результат.

Карбюратор помыт, продут и  собран

а это был чистый бензин в чистой посуде. Таким он стал После промывки карбюратора.
.
P.S.  Продолжение следует.

Varatas:
По немного двигаемся вперед проставка  поровней.

почти идеал.

на улице уже ночь :(  Поставил только бак и облицовку на место.

подогнал прокладки под карбы чтобы не перекрывали впуск.

P.S. Продолжение следует

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии