Особый раздел > Мопеды Вагнера

Две Стеллы. Их доработки, эксплуатация и ремонт. Архив и новое.

<< < (3/8) > >>

omich:
В сообщении на одно выше, после фразы "Ключ двойной, под обычную свечу и скутерную. Весьма удобно." в исходном коде страницы встречается ссылка "http:// archive.magazinmopedov.ru/forum/album_mod/upload/a25b230ba52bf3ccc444c26783638f95.jpg", которая требует авторизации для доступа в архив. Во-первых картинка не видна, а во-вторых, окошко авторизации выпрыгивает по любому "чиху".

wagner:
Поправил. Приходится все фото перезаливать в другую галерею.

wagner:
Там была ссыль на одну весьма интересную прогу, которая позволяла измерять обороты мотора по звуку на видео. У вас нет такой программы ?

omich:
Не, нету. Но меня самого посещали такие идеи типа вытащить звук из видео и глянуть/измерить осциллографом, т.е. как умею - аппаратным способом. Наверняка не меня одного посещали подобные идеи и уж тем более можно программным путем частоту звука мотора посчитать, но я так не умею. Можно попробовать поискать что-нибудь подобное.

wagner:
Сейчас мопед практически на ходу, не хватает надписи "Стелла" на защитном кожухе выхлопной трубы и шильдика с номерами впереди.
А так садись и езжай.





А начиналось всё примерно так:
Металлический огнетушитель можно купить в магазине за 200-300 руб.
Может и дорого, но если хочется необычный бак в необычном стиле, то .....
Сначала самое страшное, выдёргиваем чеку, кладём огнетушител в ведро и накрываем тряпкой.
В ведре творится страшное, после истечения некоторого времени тряпку поднимаем. Там вот такая картина:



"Малыш, тебе страшно? Мне нет"

Отрезаем от штатного крана лишнее и делаем заглушку отверстия.
Резьба там нестандартная, поэтому ничего лучше не придумать.
Трубных резьб с таким шагом нет в природе.



Теперь сверлим отверстие и с усилием забиваем туда штуцер от краника. Потом паяем.



Потом накручиваем кран с прокладкой.



От водопроводной трубы в один дюйм отрезаем кусок резьбы.
Туго вставляем в отверстие и оппаиваем припоем.



Обрабатываем торец, вырезаем паронитовую прокладку и вставляем в крышку. Не забываем просверлить в крышке маленькое отверстие для поступления воздуха.



Красим светлой краской, чтобы меньше нагревался на солнце.



Вот собственно и весь процесс.




--- Цитировать ---Задние амортизаторы от велосипеда?
--- Конец цитаты ---


Да, пришлось ставить от велика. Они на сантиметр ниже и гораздо жёстче.

Обошёл все базары, даже намёка нет на амортизаторы для Стеллы.

Попытки подрезать длинный амортизатор успехом не увенчались.

Велосипедные амортизаторы нельзя крепить на резиновые сайлентблоки.
Вставил бронзовые втулки от верхнего подшипника шатуна в уши велосипедных амортов и развернул развёрткой в размер штока. Лучше ничего пока не придумал.

Может оно и лучше, а то на другой Стелле задние амортизаторы постоянно пробивает под моим весом.

С велосипедными такого явления нет. Кстати там и жёсткость регулируется.



На этом мопеде установлены самые последние достижения ненаучной конструкторской мысли.

Чернённый двигатель. По замыслу должно улучшиться охлаждение (процентов на 5, не более)
Ну и в угоду дизайну.
Как Чернить смотрим по ссылке.


Основой для двигателя послужил тот самый двигатель с Карпат, где всё время выбивало первую передачу. На те Карпаты установлен новый движок, а этот, после переборки, достался Зимнему мопеду.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии