Автор Тема: Мотовелозаводы: фото, видео.  (Прочитано 36400 раз)

Оффлайн OSTAPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 82
  • Степень оранжевости: 42
    • Награды
  • Город: Москва
Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
« Ответ #45 : Декабрь 07, 2016, 04:50:09 »
  • +1
  • -0
  • Олежик, ну ты как всегда в своем репертуаре.... целая галерея :)

     А вопрос остался вопросом про В-905 Белку, что касаемо МП-60 скорее всего так и тормознулось на опытном образце., но интересное фото с МП-60  попалось с Рижского музея, он долгое время был на ремонте и в кадре есть серийный велосипед, а точнее мотовелосипед РИГА-18, по мнению некоторых его исполнение допустимо только с вилкой имеющую аммортизаторы по подобию Гауи, но фото то... совсем иное, и к тому-же музейное. Поиски инструкции на Рига-18 закончились без успешно, тем самым и не подтвердив факт существования 3-его серииного моторизированного велосипеда в далеком 1958 году.


    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн Олежик

    • Мопедист
    • Сообщений: 632
    • Степень оранжевости: 562
    • В-902,16В1,ЗиФ-77,Рига-5,7,13.
      • Награды
    • Город: Донецк
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #46 : Декабрь 07, 2016, 18:04:37 »
  • +0
  • -0
  • Про В-905 мне только известно, что был не большой выпуск и его продавали только в местных магазинах Львовской области. Типа испытания! С каждым таким испытанием этот мотовелосипед модернизировался и поэтому можно видеть фото В-905 разных годов и заметными отличиями. Фото показывать не стану, думаю все их видели.
    Про Ригу-18 честно глубоко не рыл про неё, я думаю жители Латвии могут больше про неё рассказать, как я о В-902! У меня только много фото её есть из Эстонии и больше не чего на данный момент. Но Рига-18 имела право на существование, уже находили переднию вилку и она имела отличия от вилки Гауй. В теме Orika есть фото и сравнения этих вилок.
    В-902воды всех стран, объединяйтесь!

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #47 : Декабрь 07, 2016, 18:33:56 »
  • +0
  • -0
  • ........ что касаемо МП-60 скорее всего так и тормознулось на опытном образце.....
    По слухам на 4х опытных образцах. Что то не сложилась с серпуховской разработкой  :(  А мопедка красивая.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #48 : Декабрь 26, 2016, 03:35:09 »
  • +1
  • -0

  • На днях обнаружил еще одно фото мотовелосипеда Рига-18, в музее Эстонии. Вот только опять вопрос вилка на велосипеде обычная, а для опровержения того или иного факта, хорошо бы заглянуть в инструкцию, но ее на на мотовелосипед рига 18, по сей день никто не видел, если она конечно вообще существовала. И зацита от перетарания цепи стоит как с кит комплекта Д-4.

    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #49 : Декабрь 26, 2016, 15:05:11 »
  • +0
  • -0
  • На фото выше, на музейной табличке написано, что это Рига-16, мозможно экспозицию правдивости ради, сделали как легкий закос под Рига-18 из за редкости образца, а может быть и нет, это просто ошибка от  незнания, или простая путаница по сколько модель велосипеда на котором забазировались и есть Рига-16.
    Нужно найти среди форумчан носителя эстонского языка, позвонить господину Valdo и все выяснить возможно появятся какие-то новые факты.
    http://www.velomuseum.ee/en/museum



    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #50 : Декабрь 26, 2016, 16:50:11 »
  • +0
  • -0

  • РS: Позвонил в Музей, у них там работает автоответчик, слишком дорого из Москвы слушать роботов на не веданном мне языке, буду писать писма:-)
    К большому удивлению нашел терки на тему рига-18, на старом дырчике. И уже 11 января 17 года, то-есть через 15 дней можно праздновать 10 летний юбилей.
    Если кому будет любопытно. ....все здесь : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6929
    « Последнее редактирование: Декабрь 26, 2016, 16:56:41 от OSTAPS »
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #51 : Декабрь 26, 2016, 20:11:08 »
  • +0
  • -0
  • А я начитался дискусию на старом Дырчике, евляется ли Д-ешка клоном, нечайно нашёл интересную фотку. Правда, похож?


    Источник https://de.wikipedia.org/wiki/Zweirad_mit_Frontantrieb

    Дали мне до НГ поигртся с двигателем Flink, 1952 г. Продают, но сами не знают, сколько хотеть. Типо: `А сколько даш?` А сколько дать...



    Движок как новый, в комплектации только щитков нет.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #52 : Декабрь 26, 2016, 20:24:20 »
  • +1
  • -0
  • Не не похож на нашу Дешку . Тут и карбюратор по-другому и привод в движение по  другому принципу. мне кажется однозначно не клон!
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн augism

    • Мопедист
    • Сообщений: 2535
    • Степень оранжевости: 1503
    • Награды За победу в гонке на  мопеде Знания, опыт
      • Награды
    • Город: Radviliškis, Lithuania
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #53 : Декабрь 26, 2016, 20:32:23 »
  • +0
  • -0
  • Раде Бога, извеняюсь.
    Совсем не хотел заново обострять дискусию про оригинальность Д-ешки.
    Я просто формы похожие увидел. Тем самым, когда есть на полке Flink, подумал, как же было бы не сложно ещё упростить конструкцию Д, если сделать его накидным на первое колесо. Сцепление выбрасывается, там просто шестерня снижающая обороты с КВ.

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #54 : Декабрь 26, 2016, 20:56:18 »
  • +0
  • -0
  • Формы то похожи .Ничего против не имею. Я по началу испугался пока не прочитал. Думал какая-нибудь супер редкая модефикация дешки.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн Dima4325

    • Мопедист
    • Сообщений: 635
    • Степень оранжевости: 122
    • Имею Карпаты 1 и Крот с тележкой.
      • Награды
    • Город: Витебск
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #55 : Декабрь 26, 2016, 20:58:28 »
  • +0
  • -0
  • На великобританские велосипеды устанывливали мотор Геркулес ( не путать с кашей !!! ) . Тоже чем то напоминает Дешку.
    Советская классика не стареет!

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #56 : Декабрь 27, 2016, 00:51:37 »
  • +0
  • -0
  • Было бы круто раздобыть фото первоначального исходника Дешки Прибылого, до заводских внедрений. И тогда бы многое стало очевидным. Но как не крути история показывает, что Советский Д-4. отчасти самородок в большом потоке малокубатурного мотороконструирования 50х. По сей день китайцы модифицуруют и распространяют по всему миру, на его счету уже разменян 6ой  десяток лет непрерывного выпуска. А по большому счету все друг у друга что то да копируют, ну или можно сказать так, был двигатель внутреннего сгорания, а из него опять сделали двигатель внутреннего сгорания, пряма таки слизали только вес другой, расход, форма и масса, а так все то же, он же не плазматрон, не ротор, не паровой и не ионно- протонный конечно :)
    « Последнее редактирование: Декабрь 27, 2016, 00:53:36 от OSTAPS »
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1819
    • Степень оранжевости: 860
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #57 : Декабрь 27, 2016, 01:58:15 »
  • +0
  • -0


  • 1925 .
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн OSTAPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 82
    • Степень оранжевости: 42
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #58 : Февраль 03, 2017, 01:37:27 »
  • +4
  • -0
  • Ссылка на буржуйский ресурс, ФОТОГРАФИИ малокубатурных дырчиков с 1920  по 2000 годов включая "Д" 100 страниц с картинками  8)
    http://motorbicycling.com/showthread.php?t=43665&page=7
    Мечтаю купить малокубатурный двигатель ссср до 1950 года выпуска.

    Оффлайн Valery_V

    • Мопедист
    • Сообщений: 42
    • Степень оранжевости: 22
    • Подпись под аватаром, которого нет
      • Награды
    • Город: Подольск-Пенза
    Re: Мотовелозаводы: фото, видео.
    « Ответ #59 : Февраль 03, 2017, 11:37:23 »
  • +0
  • -0
  • Ссылка на буржуйский ресурс
    А на 13-й странице мы видим мотовелосипед Зореслава с Хондой 35 :)