Особый раздел > Стимпанк

В-50 "Наутилус"

(1/66) > >>

wagner:
Итак, начало трилогии по моторам В-50.

Часть первая, Наутилус.

В процессе создания вновь пришлось вспоминать меднение алюминиевых сплавов и заново изобретать технологию обработки круглой детали иллюминатора, без сверления центрального отверстия.
Зажал диск из оргстекла между двумя большими лабораторными пробками. После чего обработал деталь резцом.



Такого В-50 мир ещё не видел. Видимо нужен костюм водолаза вместо экипа.



А чё? Шлем есть, дождевик есть. Живи да радуйся.

Планируется подсветка внутри. Думаю какой цвет использовать. Синий, зелёный или красный? Пока подсветил белым фонариком.





Винты, естественно, латунные. Придётся длинные винты точить вручную на станке, из цельного куска ископаемой латуни.





И тут же подумалось. Нет, не рычаг нужен для подключения пониженного ряда. Нужен водопроводный вентиль с ручкой, как на подводной лодке. И масса шильдиков с надписями типо: "Перед всплытием продуть отсек сжатым воздухом".









linil:
Теперь тудыть нужно цветное красивое масло, дающее эффектную пену.  :)
Смотрится интересно.
На зажигание тоже такая просится.

Андрей_Вайрасов:
Часть первая. Наутилус. Последняя надежда.

Давным давно, в далекой галактике...
Подводную лодку индийских повстанцев преследует имперский крейсер английского военного флота.
Примерно так все и было..

Цвет ходовых огней остается загадкой даже для капитана Немо, который никогда в жизни не протирал фары своего детища. Все знаете ли некогда было, вся жизнь в борьбе за Светлую сторону прошла.

http://www.ddd-race.com/article/show/1885
Это тоже "Наутилус", но большей кубатуры.





linil:
Было бы здорово наблюдать горение топлива в камере сгорания. Помню, заворожено смотрел в заркальце прибора ИКС-1 , коий представляет собой запальную свечу с стеклянным окошком. Топливо горит голубым цветом. Но можно сделать и оранжевый.

Vinsent:
Прозрачная крышка это отлично, но как выжим сцепления? Опять удивите?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии