Двухколесное > Про "КД" 50/72/80

КД-50. КД-80. 2013 год. Что изменилось за 5 лет изготовления?

<< < (2/45) > >>

omich:

--- Цитата: wagner от Август 04, 2013, 01:53:47 ---U=I*R  Это закон Ома
--- Конец цитаты ---
Вышеприведенная формула верная и выведена из этого закона, но сам закон Ома гласит: "Сила тока в проводнике прямо пропорциональна приложенному напряжению и обратно пропорционально сопротивлению проводника", т.е. правильная такая формула I = U/R

...а то ведь форум читает и более молодое поколение, которое физику в школе "мимо проходило", а Дедушка для них авторитет, так что уж пусть самый главный закон всей электротехники звучит правильно. ;)

wagner:
Какие глубокие позывы к знаниям вызывает в нас, казалось бы, банальная тема о стандартном китайском моторе.
Дедушка теперь уже и подтирается только двадцатью сантиметрами строго туалетной бумаги, свёрнутой в три слоя и только правой рукой.
Вся страна смотрит, как бы ненароком не применить левую руку или газету "Правда"
А ведь я состарюсь и не смогу себя контролировать в полном объёме. Возьму и оговорюсь, скажу "силумин" или "плывёт корабль"  Или отверстие назову дырой.
Нельзя же всю жизнь прожить в жутком напряжении и контроле над собой. Хочется пошалить.

wagner:

--- Цитировать ---Что же насчёт объёма. Каталоги нам настойчиво твердят что коленвал КД-50 это 40 мм рабочего хода, коленвал КД-80 это 41 мм. На практике зачастую ход у них одинаковый. Надо будет измерить заново, с пристрастием
--- Конец цитаты ---
.

Измерил с пристрастием. Поршень КД-50. И опять конусность в 0,1 мм. До чего же фанатично.



Ход поршня по факту, мотор КД-50



Ход поршня по факту, мотор КД-80



47.5 см3 это рабочий объём КД-50.
69,2 см3 это рабочий объём КД-80.
Оба мотора образца 2013 года.

Момент затяжки гаек головки цилиндра. 14 Нм для КД-80 и 12 Нм для КД-50



Для тех, кто проимел возможность отметить положение магнита перед разборкой. Поршень в ВМТ, оранжевой краской отмечен северный полюс магнита.





wagner:
Немного о КД-50. Сразу отметил тот факт, что отвернуть винты на этом моторе практически невозможно.
И корпус нагревал тепловым пистолетом и ВДшкой орошал обильно. Использовал силовую отвёртку с воротком и ударную отвёртку.
Сорвал себе все ладони, ударная отвёртка срывает шлицы. И крестовая и прямая.
В итоге один винт всё же пришлось высверливать. Это жестоко, так закручивать. Никакой ремонтопригодности.
Ведь на КД-80 винты открутились с гораздо меньшими проблемами. А практически такой же КД-50 и уже иной подход.

На КД-50 облоя в окнах практически нет. Удивил тот факт что объём камеры сгорания менее 7 см3 не получить. Всему виной очень большая шапка камеры сгорания. Тут нужна вставка в камеру. Хотя на моей памяти было даже 12 см3. И ничего, работало. Поэтому проточил голову до 7,5 см3 и на том остановился.

Вес головки шатуна меньше, 36 грамм против 40 грамм. Значит коленвалы разные. Балансировка для КД-50 тоже не выполняется, хотя балансировочные отверстия в щеках есть. Подковы тоже разные. С одной обмоткой и с двумя. К сожалению в запчасти идёт подкова с одной обмоткой.

Общий вывод простой. КД-50 можно брать и ездить сразу. Для успокоения можно снять цилиндр и посмотреть нет ли облоя в окнах.
КД-80 желательно просмотреть весь, без располовинивания.
КД-72 лучше не брать.

И в заключении сегодняшних прений. По шпилькам на В-50 подходит цилиндр КД-50. Тема есть, 40 мм диаметра поршня, при ходе поршня 44мм. Это 55 см3 рабочего объёма.

Человек-в-Тапке:
А как насчёт цилиндра от в-50 на КД? его же можно расточить и на 40 ми. Всё-таки чугунная гильза это чугунная гильза, тут и ремонтопригодность, тут и возможность ехать на дальняк без страха осыпания покрытия, кинув в бардачок для успокоения семейный ключ и пару поршневых колечек, тут и возможность невозбранно пилить окна, форсируя мотор вплоть до невозможности тронуться с места и ресурса в пять кругов.

Катался вчера весь день и полночи на недавно купленной КД-50. едет отлично, хотя хонду дио и не дёргает, но сверестит - не то шестерни, не то направляющие сцепления задевают крышку, не то звёздочка ещё не притерлась с цепью, пока не понял.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии