Автор Тема: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы  (Прочитано 179809 раз)

Оффлайн Varatas

  • Мопедист
  • Сообщений: 519
  • Степень оранжевости: 304
  • varatas
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 1 степени
    • Загорянка
    • Награды
  • Город: Загорянский-Саратов
Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
« Ответ #255 : Май 27, 2020, 09:39:58 »
  • +0
  • -0


  • Валентин, впиши еще колесные и рулевые подшипники...совсем будет кошерно и удобно запасы пополнять.
      ну так присылайте инфу . а в одном месте все выложу.
    Varatas

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #256 : Май 27, 2020, 19:12:44 »
  • +0
  • -0
  • Пишу... :))
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Dms

    • Мопедист
    • Сообщений: 298
    • Степень оранжевости: 123
      • Награды
    • Город: Тюмень
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #257 : Май 28, 2020, 08:38:11 »
  • +1
  • -0
  • Коллеги, добил труд )) Глаза в кучу к утру.  :-X
    Отправил сводный файл Валентину.
    Комментарии в письме.
    Было б неплохо если бы Alx Berg дополнил крепежом рамы. (рис 25 каталога). :)
    Ну как Валентин выложит  - понятнее будет. Бонусом - цены из каталога krepika по состоянию на 2019 год,октябрь. 8)
    Номера каталожные из Krepika не везде стоят, НО, наименования копировались оттуда, так что ищет однозначно прямо по наименованию. Может со временем и каталожные номера добью....
    Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #258 : Май 31, 2020, 20:51:38 »
  • +0
  • -0
  • Alx Berg, а ты тросик заднего тормоза от Карпат использовал, вроде как наблюдаю?:)
    Закрепил как-то петлю около подседельной стойки?
    Он блин почти на 10см длиннее, я вот думаю на нем потренироваться в укорачивании
    было 3 тросика, этот самый короткий оказался. Тайсиком его к амортику закрепил чтоб не терся от покрышку. До укорачивания пока не дошел, еще есть тросики, а так да, надо короче ставить.
     

    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #259 : Июль 10, 2020, 07:39:25 »
  • +2
  • -0
  • Ну вот и закончил собирать второй Мини.
    Этому Минику достались лучшие детали накопленные за несколько лет.
    новый глушитель, даже не нюхал выхлоп не разу.



    готов к труду и обороне



    моторчик получился резвый.
    Ставил резонатор Китайский, работает только на самых верхах.



    Оба миника готовятся к переезду к новым хозяевам, хорошие мопеды получились. Жаль расставаться, но впереди еще много проектов.


    И Все таки красивые эти миники.




    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #260 : Октябрь 26, 2020, 16:59:49 »
  • +2
  • -0
  • Всем привет. тут решил заняться Карпатым, ну ни как на него руки не поднимались.
    Первый Карпаты с 2012 года. Постепенно набрал запчастей, началось все с рамы, которую отдали в месте с другим мопедом года 3 назад.
    Рама попалась из последних года 1992, 1993 на саленблоках.



    Потом нашлись колеса, по одному докупал


    Крылья были отмыты, хром хорошо сохранился.

    Сколько помню с хромом на крыльях на карпатых всегда все хорошо было, в отличие от дисков.

    Бак достался средний, вот в таком виде, но не ржавый в нутри.


    Маятник порадовал кривизной выпила под ось, потом спрашивают по чему у Карпат вечно колесо криво стоит.


    Ну и работа закипела, чистим раму, самая не удобная часть мопеда.

    С баком пришлось хорошо повозиться, чтобы вывести все вмятины.

    Колеса почистились хорошо, замена подшипников, выровнять небольшие восьмерки и протянуть спицы.


    продолжение следует.....




    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #261 : Октябрь 26, 2020, 17:13:41 »
  • +0
  • -0
  • крылья были вот такие,
    « Последнее редактирование: Октябрь 26, 2020, 17:16:52 от Alx Berg »
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #262 : Октябрь 27, 2020, 04:23:34 »
  • +0
  • -0
  • Серые брызговики это Верховина?
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #263 : Октябрь 27, 2020, 07:56:13 »
  • +0
  • -0
  • такие брызговики ставились на Верховину 6, 7 и на Карпаты первых выпусков.
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #264 : Октябрь 27, 2020, 08:30:47 »
  • +3
  • -0
  • ...... итак все детали были зачищены до металла и приготовлены к покраске.
    Рамы попались без трещин, правда на одной раме был отломано крепление для катушки.
     

    после покрыты грунтом.
     

    В моем детстве встречались в основном Карпаты 2х цветов. Оранжевый и вишневый. У друга был Оранжевый Карпаты-2 1989г.в. Рама на нем постоянно трескалась по швам в разных местах, после проварки рама трескалась уже рядом со швом.  Вот такая предыстория.
    Очень много катались на этом оранжевом Карпатом, часто выручал. В честь того Карпатого я решил покрасить и собрать именно такой Карпаты, как был у друга.
    вот такой вот цвет




    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #265 : Октябрь 27, 2020, 12:36:59 »
  • +0
  • -0
  • Краска огонь.
    Колер RAL какой?
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #266 : Октябрь 27, 2020, 13:46:06 »
  • +0
  • -0
  • Краска огонь.
    Колер RAL какой?
    не знаю, выбирал на глаз. надо посмотреть что на банке написано
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн Alx Berg

    • Мопедист
    • Сообщений: 577
    • Степень оранжевости: 657
      • Награды
    • Город: Алма-Ата / Казахстан
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #267 : Октябрь 28, 2020, 12:30:20 »
  • +7
  • -0
  • Итак, в продолжении...
    мотор в то время на Карпаты-2 в основном был с ручным переключением, дельт было на много больше с мотором V-501. Все конечно мечтали иметь движок с ножным переключением скоростей, как бы по статусу приближало к мотоциклу.
    Я решил что надо ставить мотор простой V-50, какой и стоял на Карпатом друга. Привел его в порядок, установил поршень от дио на 39мм, с двумя кольцами, цилиндр попался удачный, нижнее кольцо не попадало во впускное окно. Тяга отличная.
    и начал собирать. В итоге получится вот такой нарядный Карпаты.









    а на сегодня всё!
    Дают — бери, бьют — беги!

    Оффлайн mechanic

    • Мопедист
    • Сообщений: 1260
    • Степень оранжевости: 1037
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Екатеринбург
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #268 : Октябрь 28, 2020, 20:31:26 »
  • +1
  • -0
  • Красавчик, как будто из магазина!
    Мы принимаем решения, и они изменяют нашу жизнь.

    Оффлайн Алексей Козлов

    • Мопедист
    • Сообщений: 1009
    • Степень оранжевости: 609
    • Часовой
    • Награды Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Советские мопеды из Казахстана г.Алматы
    « Ответ #269 : Октябрь 29, 2020, 16:00:21 »
  • +1
  • -0
  • Очень здоровско получился!!!

    Пластик боковой красили, если да - то чем?
    Глушитель Китай?
    Патрубок глушителя как новый - восстанавливали?
    Свечной колпак интересный...
    Зеркало на руль будет через отверстие или на хомуте?
    Рига-16, Карпаты-2, Кроха, Дельта, Рига-12, Муравей, Турист...