Автор Тема: Информация про американские КД  (Прочитано 110296 раз)

Оффлайн ganstown

  • Мопедист
  • Сообщений: 4393
  • Степень оранжевости: 1433
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени Участник мегачелленджа 2 степени За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе
    • Награды
  • Город: Тюмень
Re: Информация про американские КД
« Ответ #150 : Апрель 08, 2018, 12:21:52 »
  • +0
  • -0
  • Я про то что  на разных моторах эти цифры могут отличаться
    нет нет жи есть жи бувает жи есть же....

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #151 : Апрель 08, 2018, 21:46:42 »
  • +0
  • -0
  • Что вы считаете на 2Т?

    Объем разве не расстояние от ВМТ до верхнего среза выхлопного окна?
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.

    Оффлайн MIXA

    • Мопедист
    • Сообщений: 731
    • Степень оранжевости: 165
      • Награды
    • Город: Снежное
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #152 : Апрель 08, 2018, 22:51:23 »
  • +0
  • -0
  • Говорят что надо так считать: рабочий объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ)
    Разберу любой мотор

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #153 : Апрель 08, 2018, 23:00:21 »
  • +0
  • -0
  • У 2т документированный объём считается как и у 4т. А вот степени сжатия есть две. Первая геометрическая, точно так же как у 4Т, вторая фактическая, или действительная, вот она считается от момента окончания продувки. Т.е. для фактической степени сжатия объём двигателя берётся иной, реальный.

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #154 : Апрель 08, 2018, 23:22:24 »
  • +0
  • -0
  • Степень сжатия- расчетная величина, показывает соотношение объемов до сжатия и после, т.е. отношение полного объёма к объёму камеры сгорания. (отношение)
    Степень компрессии — реально измеряемая величина. (давление)
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #155 : Апрель 08, 2018, 23:24:30 »
  • +0
  • -0
  • Объем разве не расстояние от ВМТ до верхнего среза выхлопного окна?

    Нет..
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #156 : Апрель 08, 2018, 23:52:01 »
  • +0
  • -0
  • Документируются в паспортных параметрах двигателя только объём и геометрическая степень сжатия, считаются точно так же как и в 4т. Фактическая используется при расчётах мотора и в паспорте не отражена.
    Компрессия же вещь вообще относительная.
    « Последнее редактирование: Апрель 08, 2018, 23:54:07 от krotik »

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #157 : Апрель 08, 2018, 23:55:44 »
  • +0
  • -0
  • Совершенно верно. Только степень сжатия не всегда.
    Что такое фактическая величина я вообще не понимаю. Могу даже поспорить на эту тему.
    « Последнее редактирование: Апрель 08, 2018, 23:58:03 от rx3avs »
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #158 : Апрель 09, 2018, 00:07:41 »
  • +0
  • -0
  • А чего тут спорить? http://www.barque.ru/engine/1988/engine_compression_ratio Просто по жизни это обычно не нужно.

    Я даже сам ошибся написав перепуск хотя действительно речь должна идти о выпуске. Настолько мне это часто нужно  :))

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1619
    • Степень оранжевости: 868
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #159 : Апрель 09, 2018, 00:14:39 »
  • +0
  • -0
  • Жульё  -  И того (16/2+11)*2=38 мм.

    По блинам у Дешки запас на радиус кривошипа 2 мм.  У  КД ещё больше можно вынести . Странно что китайцы этим не пользуются .

    Пилот с ходом 44 великолепно крутится , даже мой Ослик с д . 36  и ходом 48,6  крутится тысяч до семи . А на 8 мотор похоже лопнет.

    Проясните мне товарищи один вопрос :  математическая формула крутящего момента видится так -  сила умноженная на плечо - диаметр умноженный  на радиус кривошипа  другими словами .

    То есть математически хочешь увеличивай диаметр, а хочешь ход  - момент от этого растёт .

    А как по ощущениям за рулём - ощущения от увеличение диаметра поршня такие же как ощущения от прибавки хода   поршня   ?


     
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #160 : Апрель 09, 2018, 00:26:39 »
  • +0
  • -0
  • А чего тут спорить? Просто по жизни это обычно не нужно.

    В ТТХ какая указывается?
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн krotik

    • Мопедист
    • Сообщений: 1216
    • Степень оранжевости: 585
    • Лужу, паяю, ЭВМ починяю
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #161 : Апрель 09, 2018, 01:02:31 »
  • +0
  • -0
  • Геометрические и объём и степень сжатия. Полные эквиваленты 4т

    Оффлайн rx3avs

    • Мопедист
    • Сообщений: 1388
    • Степень оранжевости: 390
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • Награды
    • Город: Столица СССР
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #162 : Апрель 09, 2018, 01:20:32 »
  • +0
  • -0
  • Вот видите, как всё просто? Зачем засорять мозги ненужной информацией? На практике это не пригодится.
    Любишь кататься, люби и катайся

    Оффлайн stoneracer

    • Мопедист
    • Сообщений: 6307
    • Степень оранжевости: 1216
      • Награды
    • Город: Тофтир
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #163 : Апрель 09, 2018, 07:54:14 »
  • +0
  • -0
  • На практике это не пригодится.
    Совершенно не пригодится, особенно любителям "голову поджимать"....
    Впрочем, кому-то, несколько лет назад это пытались безрезультатно объяснить (в каких случаях уменьшение камеры сгорания в двухтактнике приводит к положительным результатам)
    Лучше просить прощения, чем разрешения..

    Оффлайн ALHIMIK

    • Мопедист
    • Сообщений: 2672
    • Степень оранжевости: 867
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: Санкт-Петербург
    Re: Информация про американские КД
    « Ответ #164 : Апрель 09, 2018, 09:02:02 »
  • +0
  • -0
  • Таки, что там с сальниками?

    Мне кажется, что чем больше оборотов у двигателя, то тем скромнее % влияния сальников на него. Вернее вообще к нулю сводится.

    Это как у автомобилей: после 80км/ч лобовое сопративление воздуху возрастает на столько, что все остальные сопративления можно опустить.
    Под заказ изготавливаю противолучевые шапочки из алюминиевой фольги.