Особый раздел > Мопеды Вагнера

Круизёр для Мончегорска. Продолжение. Часть вторая

<< < (2/5) > >>

wagner:
Юра, специально для тебя смоделировал процесс убегания шпонки.
Весь мозг изломал, как она убегает?



Конструктивный дефект китайских производителей. Шпоночный полукруглый паз прорезан ниже чем требуется.
Теперь ломать мозг как это исправить раз и навсегда. Шпонку то я поставил на поксипол, но веры этому соединению нет.

Видимо надо ставить круглый шплинт. Ну не разбирать же мотор для перетачивания или заваривания. Вот вроде мелочь, а малой кровью не исправить.  :-[

мутантЪ:
извините что влезаю.
может фасонная шайба?
http://lostpic.net/?photo=1206798

wagner:
Я думал над этим, там сальник вплотную.  Мой аниммированный эскиз немного неправильный. Скорее всего извлеку шпонку и просверлю отверстие под цилиндрическую шпонку. Шпонку сделаю либо из ролика подшипника, либо из хвостовика сверла.

wagner:
Сделал вот так. Старую шпонку не удалил, поксипол её держит хорошо. Винт еле выкрутил ударной отвёрткой с нагревом шестерни. Старая шпонка держала узел от проворачивания, пока я сверлил отверстие. Теперь две шпонки, полукруглая и цилиндрическая. Думаю это намертво.



Разломанный глушител починил. Проточил крышку чуть далее, примерно на 1 см и установил на три заклёпки.



А дальше всё сложно. Драйвер оказался для лампы накаливания. На светодиоды он не расчитан. Переменное напряжение и стабилизация за счёт сопротивления между массой и сигналом.



Купил два драйвера в магазине. Один уехал для изучения к Мегатесту. Из лаборатории Мегатеста позвонили и сказали что такой драйвер имеет порог начала работы от 12 В и надо постоянный ток.
Второй драйвер я не отдал и изучаю сам. Пока безрезультатно.
Надо ведь ещё придумать как вращать колесо с большой скоростью. Для работы динамовтулки.



Фара с двухваттным диодом светит лучше лампочки. Правда пока ещё ток не доводил до положенных 0,6 А. На фото свет с током 0,35 А.



Колесо освещалось в полной темноте.

wagner:
Мои дальнейшие творческие изыскания по светодиодной фаре отражены в этом отчёте.





Собственно вот. Драйвер, выпрямитель с конденсатором обтянул термоусадкой и установил внутри фары. Токоограничивающий резистор установил рядом со светодиодом.



Фара, провод с разъёмом и динамовтулка. Вот и всё. Едешь, оно горит, не едешь, не горит. Святая простота.





Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии