Особый раздел > Мопеды Вагнера

Круизёр для Мончегорска. Продолжение. Часть вторая

(1/5) > >>

wagner:
Итак. Кто помнит первую часть тот знает, что заднее колесо с ободом на 32 было наспицовано на втулку 36. После чего обод прошёл сколько то там км (больше тысячи) Постукали его хорошо, резину  втопку.

Задача следующая. Перебрать втулку, заменить резину, поставить усиленный обод на 36 спиц и всё такое прочее.
Обод выбрали относительно тяжёлый, с толстыми стенками, пистонированный, двойной. Спицы усиленные.



Резина должна быть не более 26/2.00 Ну там 1,75, 1,85 и так далее.
Удалось найти два комплекта. Подешевле и подороже. Тот, что с синей полоской, с усиленным кордом.



Вот сравнение со старой покрышкой.



Звезда та же, на 44 зуба. Крепление изменил, теперь гайки наружу. Так удобнее собирать и разбирать.



Переборка втулки ничего весёлого не обнаружила. Ось короткая, резьба с правой стороны убитая. Надо новую ось, которая будет длиннее хотя бы на сантиметр.





Оську извлёк из другой, подходящей по размерам втулки.





Далее переборка переднего колеса. Передний обод тоже двойной-пистонированный, но на 32 спицы и с тонкими стенками.
Обод в отличном состоянии. Поскольку предназначеная для замены динамовтулка тоже на 32 спицы, то решено обод оставить.

Динамовтулка на 3 Вт 6 В. Есть драйвер для стабилизации. Его надо проверить на предмет работы со светодиодом большой мощности.



Вот так втулка выглядит на стенде для балансировки и выравнивания колеса.



Юра попросил механический спидометр. Я не сторонник механники, но говорят что электроника в морозных условиях не живёт, а механника живёт. Спорить не буду. Спидометр имеет счётчик суточного пробега и довольно точно до 40 км в час показывает скорость (при условии что колесо на 26 дюймов)





wagner:
Приступил к изучению моторов. На одном моторе отсутствовал разломанный и потерянный переходник. На базаре сказали что переходников не возят, только в следующем сезоне могут достать.
Поэтому решил делать сам. Сплошным куском обработать не смог, сделал из двух половин.









wagner:

--- Цитировать ---1) у ведущей моторной звезды (на которую надевается цепь) утеряна палочка которая её держит, возможно стёрты зубчики шайбы; поставить палочку, при необходимости заменить шайбу, закрутить болт так чтобы больше не откручивался
--- Конец цитаты ---

Допустим я дедушка и никого не трогаю. Мысли у меня работают примерно так. "Что за нафиг за палочка?"
Скорее всего шпонка, либо толкатель сцепления.
Проверка обоих моторов на предмет косяков крепления ведущих звёзд цепной передачи ничего не выявило. Написано же "На которую одевается цепь"

Болт и зубчики...  На одном моторе действительно звезда прокручивалась свободно. Терзаемый смутными сомнениями открываю отсек сцепления. Ведущая звезда моторной передачи без шпонки.
Ты знал, ты знал! Догадался.  :-[

Техническое задание должно было звучать так:


--- Цитировать ---Утеряна шпонка ведущей звезды моторной передачи. Изготовить новую и установить взамен потерянной. Желательно заменить звёздчатую шайбу и дополнительно зафиксировать болт крепления.
--- Конец цитаты ---

Есть вопросы. Каким образом из шестерёнки убежала шпонка? Шестерня на валу сидит очень прочно, без съёмника её не удалить. А тут мало того, что нет шпонки, сама звезда одевается без усилий рукой и даже есть люфт.

Maniac:

--- Цитата: wagner ---
--- Цитировать ---Утеряна шпонка ведущей звезды моторной передачи. Изготовить новую и установить взамен потерянной. Желательно заменить звёздчатую шайбу и дополнительно зафиксировать болт крепления.
--- Конец цитаты ---

Есть вопросы. Каким образом из шестерёнки убежала шпонка? Шестерня на валу сидит очень прочно, без съёмника её не удалить. А тут мало того, что нет шпонки, сама звезда одевается без усилий рукой и даже есть люфт.
--- Конец цитаты ---

Да, извиняюсь, техзадание сформулировал не правильно но Вы нашли именно то что я имел ввиду.

Однажды я заводился и внезапно случилось это прокручивание. Я снял крышку, поставил звезду и шпонку, затянул болт потуже и поехал. Но через 200 метров неисправность случилась снова и в этот раз, раскрутив крышку, шпонку потерял (упала в снег).

Я не знаю как должно быть правильно, но если Вы говорите что что-то не правильно, а я эту крышку снял только когда возникла эта неисправность (т. е. сломал не я), то есть 2 варианта:
1) китайны сделали неправильно
2) дедушка Вагнер сломал когда доводил мотор до ума ( нулёвый мотор изначально ездил плохо и Вы что-то там точили на токарном станке)

wagner:
Дедушка Вагнер точил только цилиндр и настраивал карбюратор. Вскрывать новый мотор полностью в его планы не входило.
Новый КДшник разобрать весьма сложная задача. Эту звездульку, к примеру, иногда просто невозможно снять и приходится спиливать тонким диском гравёра.
С мопедами и моторами всегда так, нужно постоянно что то дорабатывать и устранять в процессе эксплуатации. И невозможно предугадать что выйдет из строя в следующий раз.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии