Особый раздел > Мопеды Вагнера

Вагнер и его мопеды.

<< < (3/7) > >>

DeBugger:

--- Цитата: wagner от Октябрь 04, 2012, 00:55:38 ---Тот самый трайк. Я первый  на дырчике построил трайк с дешником.
...
Трайк живёт и поныне в полуразобранном состоянии. Мешает в гараже.

--- Конец цитаты ---

Очень жаль, что тема про трайк ушла в прошлое, вместе с дыр4иком (надеюсь, что не безвозвратно :) ). В ней было много полезных, поучительных и интересных моментов.
Постройка Вами трайка вдохновила меня на изготовление аналогичного зверька, которого можно было бы привезти в багажнике машины на природу и получить там удовольствие от покатушек.

wagner:
Самая тайная часть творчества Вагнера. Проекты на заказ.

Рига Мини.



Самый первый проект. Недавно видел объявление о продаже на Авито. Внешне вроде всё нормальное. Купили быстро. Более ничего о судьбе проекта не знаю.

--- Цитата: wagner от Октябрь 30, 2012, 00:44:11 ---Внезапно нашёлся уже второй хозяин Риги Мини. Тот, кто купил её на Авито. Я попросил рассказать что и как с мопедом сейчас.

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php/233441-Консервация-мопеда?p=4833055#post4833055

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: wagner от Октябрь 30, 2012, 13:59:06 ---Ответ на АвтоСаратове насчёт Риги Мини.


--- Цитата: k347;4833427 ---Мопед в отличном состоянии. Краска как новая. Единственное, не работает спидометр. Прем по замерам спидометра авто, которое ехало за мной - 55 км/ч. При том, что мой вес 100 кг. Заводится без проблем. Я доволен. Хотя хочется поставить задние пружины пожестче. Сколько жрет - не мерял. Я на дальние расстояния на нем не ездил. А по даче и на рыбалку в передлах 3-5 км - без проблем. Особенно завидуют взрослые мухики 40 лет и старше. Это же мечта детства у многих.
--- Конец цитаты ---

Как мало надо дедушке для счастья. "Мечта детства"
А ведь изначально на мечту она не тянула.



Первый раз я испытал такую же гордость, когда увидел на курорте (пансионат Космос, Лазурный) колонки с надписью Вагнер. Сделанные мною пять лет тому назад.
И гордый ди-джей сказал что в условиях морского климата только вот эти, немецкие колонки, выживают, а остальные не выдерживают одного сезона. Махрятся диффузоры и корродируют катушки и поводки.
Я не стал его разубеждать в том, что колонки не немецкие.

Но это редкость. В основном дедушку ругают и дедушкой недовольны. Дедушку любят только мявни и комары.  :556:

--- Конец цитаты ---


Культовые Оранжевые Карпаты2.



Выиграли фотоконкурс в 2011 году на прежнем дырчике. Владелец недоволен качеством покраски и сборки. Многие успели проехать на этом звере, в том числе и Хаммер.
В каком сейчас состоянии мопед неизвестно.


--- Цитата: MVS от Октябрь 31, 2012, 08:37:39 ---Насколько я знаю, оранжевые карпаты клина словили.

--- Конец цитаты ---


--- Цитата: wagner от Октябрь 31, 2012, 11:31:09 ---Какие именно Оранжевые? Тамбовские, Тимофея или Палыча?

Клин поршневой для советского мопеда явление обыденное.  Обычно, после остывания мотора, поршень отклинивает и можно ехать далее.
После обкатки необходимо корректировать размер жиклёра.
Иначе явление так и будет повторяться при каждом перегреве.
На Карпатах перегрев наступает при движении внатяг на второй в подъём. На первой такого не получается.

--- Конец цитаты ---


Верховина3.




Была технология по изготовлению боковых крышек. Мопед достаточно бодро ехал. Вышло из строя электронное зажигание, причина неизвестна. Изготовил запасное.
Заказчику не понравилось качество покраски и сборки.
Судьба мопеда неизвестна.

Мопед для поездки в булочную.



Мопед Юрия из мончегорска. Надеюсь что ещё на ходу. Видео о перевозке воды в прицепе есть тут на форуме.

Проект под кодовым названием "Мотовел для поездок в булочную"
Начинался он с того, что я захотел доказать одному товарищу из Москвы, что могу собрать мопед лучше его.
У товарища был велосипед Школьник и мотор д6.
А у нас велосипед Уралец и всё остальное.



Мотовелосипед был собран для старшего сына, но сын на нём практически не ездил. Правда сынуля успел занять третье место на третьем этапе гонок в 2010 году. Обогнав Тимофея на Стелсе.
После чего мотовел переделали под взрослого человека. Он стал таким:



Далее видео от хозяина мотовелосипеда. Юра из Мончегорска (Yura Crazy Maniac).








Круизёр для Мончегорска.



Тут можно восстановить рассказы. Оно того стоит. Будет не менее 20 страниц одного текста. Как нибудь восстановлю.

Гауя.



Мопед заказчику не понравился, много недоделок. Плохое качество покраски, плохие ходовые качества.

Переходная Рига13.



Пару раз ездил устранять косяки. Всё от безмерной любви заказчика к этой мопедке. Один раз хозяин заменил правильный винт качества на неправильный, второй раз забыл закрутить гайку в колесе. А виноват, как всегда, Вагнер.
Зато тут полное удовлетворение и качеством и количеством.
Мопедко живой и поныне. Ездит.

Миниквадрик для дачника.




Хотел продать по быстрому за ненадобностью. А пришлось делать фаркоп и прицеп. А так же менять ведомую звезду.
В итоге квадрик ездил, но имел мелкие недостатки, которые я просто не мог все устранить. Хозяин был немного недоволен.

Судьба проекта неизвестна.
Философия по поводу коммерческих проектов будет позже. Когда появится настроение.
Однако польза от этих поделок огромная. Есть сметы, понятно что нужно заказчику, понятно насколько всё это гиморойно и трудозатратно. На будушее необходимо сохранить этот пласт истории.

MVS:
Насколько я знаю, оранжевые карпаты клина словили.

wagner:
Какие именно Оранжевые? Тамбовские, Тимофея или Палыча?

Клин поршневой для советского мопеда явление обыденное.  Обычно, после остывания мотора, поршень отклинивает и можно ехать далее.
После обкатки необходимо корректировать размер жиклёра.
Иначе явление так и будет повторяться при каждом перегреве.

На Карпатах перегрев наступает при движении внатяг на второй в подъём. На первой такого не получается.

wagner:
Ну всё, надо опять валить в изгнание. Хотя я и так уже изгнан из приличного общества.
А как жить дальше? Количество собранных моторов более сотни, мопедов полсотни. Что будет через полгода, год?

А! Теперь я понял зачем люди уходят в долину вечного сна...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии