Особый раздел > Мопеды Вагнера

Вагнер и его мопеды.

(1/7) > >>

wagner:
Дня три буду вести летопись. Не ест не пить, плодовито строчить ахинею.

Первым у меня появился вот этот мопед. С него всё и началось. Я вытащил его из разворованного и сгоревшего сарая и хотел выбросить.
Но кучкой хлама заинтересовались дети. Пришлось восстанавливать.
В итоге появилась Рига12.



Мопед был подарен риэлтору за поиск нормального гаража под клабхаус.

Вторым мопедом была Рига7, которую нашли в курятнике. После восстановления она выглядела так:



Мопед ушёл в Москву для дачных покатушек в слегка пошарпаном состоянии.

Далее у меня появились Карпаты2. Тоже восстановил.



Мопед был обменян на Ригу3.

Первым на сайте я пощщупал электровелосипеды. Первый их доработал и форсировал. Брал прямо с выставки для детишек.





Большой электровел ушёл тёте озеленителю. Второй разбит и где то валяется остатками и фрагментами.

Вторая Рига7. Эту нашёл под грудой брёвен. Сгнило там всё. Восстановил.



Мопед ушёл фанатику мопедизма. Тот даже на покатушки не приехал ни разу.

Тут как раз пошли первые КДшники. Ирокезов было пять штук. Один из них был Чёрным вороном, второй Снежной Королевой у Симса, судьбы остальных уже не помню.
Ну и Стелс с КДшником.





Медный ЗиФ. Всем рыдать полчаса. Без коментариев. Ибо нахлынуло.




--- Цитата: Артемка-Jam от Октябрь 01, 2012, 23:45:22 ---Собственно вопрос назрел уже давно. Надоело ловить винтом качества максимальную тягу и обороты склонившись в три погибели на скорости в 40 км в час.

Газуя на холостом ходу не вариант. Такая регулировка невозможна, ибо макисмальные обороты на холостом, не значат тоже самое под нагрузкой.

Ну и смена топлива и масла тоже требуют настройки. Полспички вправо, полспички влево, меняют работу двигателя в корне.

Решение тоже было, но вот воплотить в металле пока не получалось.

Итак мой вариант:

Гитарный колок с приводом позволяет вывести крутилку в зону нормальной досягаемости. При использовании автомобильного троса от спидометра можно вывести настройку даже на руль. У червяка понижающее число редуктора внушительное, поэтому топливо настраивается очень точно.

В моём варианте сам колок является винтом. На нём нарезана резьба М5, на конце винта конус. Винт с пружиной является направляющей штангой.













--- Конец цитаты ---

Aleksej:
Медный ЗИФ - легенда!
Что он сейчас делает?

wagner:
ЗиФа отдал за символические деньги очередному фанатику. И тут же человек пропал. Не появился ни на одних покатушках.
Мотовел отдавался на боевом ходу, с электронным зажиганием и максималкой 48,8 км в час. Там кстати регулировка смеси была спомощью гитарного колка. Весьма удобно. Фото бы найти.

Aleksej:
Знаете, не сложно и вручную!
В своё время я наблюдал конструкцию с пассиком на шкивах от конструктора.
Всё-же я предпочитаю фиксацию винта пружиной, а протянуть руку и подкрутить совсем не сложно.
Ведь настройка карбюратора вещь постоянная - не надо мотор беспокоить в зависимости от оборотов.
Зажигание - другое дело...

wagner:


Этот мопед был создан из остатков Стеллы. На нём был установлен мотор с двумя свечками на цилиндр, капельная система дополнительного охлаждения. На этом моторе искали оптимальную продувку.
В итоге сделали трактор с максималкой 45 км в час. Оборотов так и не добились, зато тяга была приличная.
Сейчас я с улыбкой вспоминаю те технические решения, ведь моя вторая, стоковая Стелла едет более 60 км в час. И тяга при этом  нормальная. Мопед был продан в качестве гряземеса владельцу внедорожника.

Вторая Стелла была первым миником, который у меня появился. Приобрёл я её у одного москвича за нормальные деньги. Стелла была на ходу, ездила нормально. Первая коробка с ножным переключением.



По началу Стеллу хотел подарить сыну. Но она ему не понравилась. Жена по началу поехала, потом сказала что больше на это не сядет.



Собственно это та самая Стелла, на которой я ездил в Лох.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии