Двухколесное > Несоветские мопеды

Что такого есть в Симсоне, чего нет в В-шке?

(1/3) > >>

alex20:
Вот в этом и весь вопрос (и основная задача). Что такого есть в Симсоне, чего нет в В-шке. Почему 2-Т 50см3 от Симсона едут тысячи километров, а В-шка не едет.

wagner:
2007 год. Тема совсем ещё йунного дедушки Вагнера.


--- Цитировать ---Почему при одинаковом объёме эти двигатели имеют разную мощность? Симсон мощнее чем V-50 в два! раза.
 Итак наши испытуемые:



Симсон разбираем по причине проблем с поршневой, а V-50 разбираем по причине вылетания первой скорости.
 Скинули головы, обращаем внимание на разные камеры сгорания. У Симсона явно под 92-й бензин.



Продувочные окна в-50:



а теперь Симсона, почуствуйте разницу.



Вот вам и причина дефекта Симсона:



А вот остатки подшипника вала скоростей в-50:



Причины дефектов установлены.
 Теперь смотрим дальше.
 Как устроено сцепление на В-50 знают все. Первичный вал и все истекающие из этого проблемы.



А это шедевр немецкого машиностроения и уже правильный вторичный вал:



Теперь смотрим крепление ведущей звезды, оказывается как всё просто.



И устройство поршневой на Симсоне. В верхней головке шатуна ролики и шайбы, а нижняя головка шатуна имеет ход вправо-влево несколько миллиметров. За счёт такой конструкции получают минимальное трение.



Вот так по крупицам и набрали Симсону дополнительную мощность, без резонаторов и лепестковых клапанов.
Низкий поклон товарищу Антону (Симс) за предоставление уникальной возможности произвести сравнение двигателей.
--- Конец цитаты ---

wagner:
А это было в той же теме от Саши А из Башкортостана. г. Октябрьский


--- Цитировать ---Вот размеры окон ВП-50 и V-50.



Пока двигатели ВП-50 и V-50 не собраны, вот фото для сравнения.
















--- Конец цитаты ---

wagner:
На самом деле с В-50 не так всё печально.

Представьте себе В-50 с общим передаточным числом первой скорости не 1/24, а 1/33.
А Симсон, стартующий со второй скорости?

Первый постулат был доказан Бульдозером, а на очереди Игуана. И там и тут передаточное число как первая скорость на Симсоне. То есть 1/33.   И оно прёт. Бульдозер это 1,5 л/с и 36 кубов, не забываем. А Симсон 4.5 л/с.
Симсон на второй скорости стартует точно так же как Карпаты на первой.
Значит? Значит 1/24 первой скорости Карпат очень мало для уверенного старта. А оснастили бы В-50 точно такой же четырёхступкой как на Симсоне, разница между моторами была бы значительно меньше.

Далее, карбюратор. К60В это минус 1 л/с, по сравнению с родным, Симсоновским карбюратором. Мануалы это подтверждают. 4,5 л/с дают на Симсон, 3.5 л/с дают на ВП-50, клона Симсона.
В первую очередь с К60В мотор не набирает обороты. К60В не имеет дозирующей иглы, меньше дифузор, есть мешающая заслонка обогатителя.
Обороты Симсона это 9000 об в мин. Максималка более 70 км в час. ВП-50 обычно развивает на 1000 об в мин меньше и максималка составляет 60-65 км в час. Меняем карбюраторы и ВП-50 разом прибавляет мощности и оборотов.
Немецкий карбюратор конечно капризен. Но один раз его настроили и он своё отработает сполна.
Вопрос, как поедет В-50 с немецким карбюратором?
Работы в этом направлении велись, растачивали диффузор, ставили жиклёр на 80. Потеряли на старте, зато максималка Карпат с В-50 была 68 км в час. Это примерно те же 9000 об в мин.

Значит продувка тут не главное. С продувкой всё нормально.

Зажигание на В-50 не менее продвинутое, я бы даже сказал что оно технически совершеннее чем у мотора Симсона.

Далее Симсон добирает плюс по следующим позициям:
1. Резонатору впуска
2. Более грамотному глушителю
3. Более жёсткий коленвал
4. Смазка подшипников коленвала
5. Лучшая балансировка коленвала, в том числе и из за сцепления на втором валу.
6. Форма камеры сгорания правильнее для бензина АИ-92.
7. Центровка шатуна обеспечивает большие обороты.
8. Лучше тепловые режимы работы мотора. Отчасти от большей площади охлаждения, отчасти от лучшей продувки.

Добавим этих качеств В-50 и ещё неизвестно кто кого победит. Хотя по надёжности В-50 уступает. Но в чём именно и так ли это страшно? Это я попробую раскрыть завтра.

Макары4:
А в чём отличие резонатора впуска Симсона от,скажем, Дельта-Рига? А то я сколько не пытаюсь довести свою Дельту с ВП-50 до 70 км/ч. и ни в какую. Может я просто не умею её готовить? Карбюратор и глушитель стоят от Симсона.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии