Автор Тема: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.  (Прочитано 21829 раз)

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
  • +0
  • -0
  • Думаю так : где то произошло переформирование  на 86 - 87 годах , ещё производство запчастей ( которые тут не делали) перекинули сюда , а потом до головного предприятия дошло - а какого хрена - они делают все запчасти - так пусть и весь мотор на месте собирают - нечего туда сюда возить. А в 90 годах и ходовки туда подкинули.

    Информации мало, всё по кусочкам.

    С сайта: http://knu.znate.ru/docs/index-500386.html?page=209

    По приказу MAII № 175 от 04.1966 г. заводу присвоено имя «Красный Октябрь».
    В 1974-86 г. завод входил в ЛНПО им. Климова.
    По приказу МАП № 473 от 09.1986 г. завод вышел из состава ЛНПО им. Климова и стал самостоятельным ЛМПО «Красный Октябрь», в состав объединения вошли также Боровичский завод «Двигатель», Новгородский завод «Энергия» и Зеленогорский завод «Автоматика».
    С 1994 г.- Санкт- Петербургское ОАО «МП «Красный Октябрь».
    В 1996 г. вошёл в ВПК «МАПО».
    По решению правительства № 22-р от 9.01.2004 г. вошло в перечень стратегических предприятий.

    Скорее всего, вопрос производства "Д" на "Двигателе" был решен ещё в сентябре 1986 года, при реоганизации. А производство деталей видимо передали с Новгородского завода «Энергия».


    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1632
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Спасибочки.     :o

    Почитал документы - ну вы и перелопатили - труд !
    « Последнее редактирование: Июль 18, 2013, 23:22:22 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1632
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Это из вашего сообщения в теме где письмо - ответ директора:


      Прекратив выпуск велодвигателей и мотонасосов, завод заполнил освободившуюся производственную нишу более сложными деталями. Сегодня предприятие серийно изготавливает и поставляет в Санкт-Петербург комплектующие к мотоблокам МБ-2. Налажено также изготовление деталей для выпускаемой головным предприятием авиатехники и постоянно осваиваются новые их модификации. Завод последовательно наращивает объёмы производства и расширяет ассортимент своей продукции.


    Про Новгородскую Энергию:

    Мотоблок Нева МБ-2

    Мотоблок Нева МБ-2 предназначен для эксплуатации на садовых участках, небольших фермерских хозяйствах, коммунальных хозяйствах. Его особенностью является хорошо подобранная трансмиссия, позволяющая эффективно выполнять практически все агротехнические операции при обработке приусадебного участка площадью 20 соток и более, включая перевозку грузов на тележке со скоростью до 12 км/ч.

    Наряду с отечественным двигателем ДМ-1К (6,2 л.c.), несколько моделей мотоблоков Нева выпускаются с двигателями всемирно известных мировых производителей компаний Briggs & Stratton, Tecumseh, Robin-Subaru. Готовятся к выпуску в следующем году и новые модификации мотоблоков Нева.

    Посмотреть все товары в рубрике "Мотоблоки"
    Вместе с мотоблоком Нева МБ-2 можно купить за наличные или приобрести в кредит онлайн различные навесные орудия Новгородского машиностроительного завода "Энергия" и других производителей.

    Мотоблок Нева

    Уже несколько десятков лет мотоблок Нева известен в нашей стране. Это продукция Санкт-Петербургского завода "Красный Октябрь", серийное производство которой было налажено в начале 80-х годов прошлого века. Сегодня мотоблоки соответствуют всем современным требованиям, имеют отличные эксплуатационные качества и привлекательную стоимость. Несмотря на то, что агрегаты имеют самую низкую цену в своем классе, они прекрасно справляются со всеми возложенными на них задачами, являются наиболее популярными на просторах России и Украины.


    Задача : так что же конкретно делает завод Двигатель для мотоблока сейчас - и не цилиндры ли это шестидесятки для Кротовского мотора.

    У нас на метро Тушинская мне сказали что для Крота уже не делают цилиндры - толи год , толи три назад как.

    Другими словами -если завод Двигатель в Боровичах поныне льёт цилиндры и точит гильзы для каких то целей большего обьёма , то почему бы им не быть на мотор Д  под 60 кубов.

    Вот такое предположение.
    « Последнее редактирование: Июль 18, 2013, 15:42:39 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1632
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Вот свежая информация:

        Отправлено 06 January 2013 - 21:45
     
     

    Members

    1124 сообщений
    Город:Ростов на Дону
    Имя:Евгений
    Андрей можете уточнить : а что за завод "Боровичский завод «Двигатель» — филиал Санкт-Петербургского ОАО «Красный Октябрь»."
    Он еще жив и чем заимается ?

     

    Members

    55 сообщений
    Город:Боровичи, Великий Новгород
    Имя:Андрей
    Цитата
    Он еще жив и чем занимается ?
    Половина территории завода распродана, а на том, что осталось, обосновался ооочень неплохой металлообрабатывающий комплекс, который работает на оборонку (правда,что конкретно производят я не знаю).
    Всё сбудется стоит только расхотеть .