Автор Тема: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.  (Прочитано 21828 раз)

Оффлайн Дитер

  • Мопедист
  • Сообщений: 517
  • Степень оранжевости: 194
    • Награды
  • Город: Таганрог
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
« Ответ #30 : Февраль 08, 2013, 02:37:54 »
  • +0
  • -0
  • Расхождение по времени, само по себе, не могло бы помешать. Тот мопед валялся в недрах неопределённо длительное время, пока мы увидели его во всей красе. Я ж не говорю что Джин разрабатывал здк36))
     Сходств в моторе нет. Другая конструкция, продувка и т.д. что тут спорить, меня единственное что привлекло в здк36, так это материал поршня и способ его крепления. Паровозные какие-то технологии. Так вот, в том мопеде узел ВГШ оформлен похожим образом, да и материал поршня совпадает.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #31 : Февраль 08, 2013, 08:50:29 »
  • +0
  • -0
  • Читал статью в журнале за 60 какой-то год. Там описывали моторы зарубежного производства и наши "достижения". В целях снижения веса силового агрегата, блок стали делать из алюминиевого сплава. Наши моторостроители били себя пяткой в грудь и заявляли что мы на вершине прогресса, раз делаем из сплава. Американцы делали такие блоки года 3, потом освоили литье тонкостенных блоков (стенка около 3мм) из чугуна. Вес сравнялся-выгода налицо. Всегда "добрым"словом вспоминаю людей придумавших делать высоконагруженные блоки из алюминия. Как же проседают постели коренных вкладышей, а корозия, а вырванная резьба? Один плюс, можно сдать в металлолом.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #32 : Февраль 08, 2013, 09:31:47 »
  • +0
  • -0
  • Вы сильно удивитесь, но пиндосы не остановились на тонкостенных чугуниевых блоках. И стали собирать их сварными из листовых штамповок. Единственный минус на тот период-по нормам шумности штампованый блок не проходил. Но они это преодолели.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #33 : Февраль 08, 2013, 10:55:30 »
  • +0
  • -0
  • С уважением, но знал о существовании сварных блоков. Тепловозный дизель Д100 советского производства например.

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #34 : Февраль 08, 2013, 10:56:20 »
  • +0
  • -0
  • Давно сидит в голове мысль о самодельном двигателе.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #35 : Февраль 08, 2013, 12:06:20 »
  • +0
  • -0
  • Неужели в наше захламлённое время не существует готового двигателя с нужными параметрами?
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #36 : Февраль 08, 2013, 12:29:13 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка Линил, а вот представьте себе не существует.
    Допустим вы, никого не трогаете, идёте себе и вдруг захотели установить мотор на складной велик, типа Камы.
    Какой мотор установите?
    Под триммер надо что то варить, ставить шкивы, редукторы и прочую непонятку.
    Дешки, КДшки и так далее требуют сначала перебрать мотор, а потом колхозить мотораму.

    Более-менее реалиям отвечает только комплект электрического мотор-колеса.
    И так практически с каждым двигателем из предлагаемых промышленностью.
    Отсюда возникают Альтернативные моторы для Крох. Не совсем самоделка, но всё же.

    У меня есть идея сборки архипростого мотовелосипеда из жёсткой, закрытой рамы и обычной вилки. С колёсами 26 или 28 дюймов. Простейший мотор, корпус и коленвал с цилиндром. Привод на заднее колесо огромным ремнём со шкивами. И тут возникает вопрос, надо создавать свой двигатель. Ничего подходящего не продают.

    Чисто теоретически свой мотор можно изготовить с помощью хорошего токарного станка, уймы времени и пары напильников. Коленвал, цилиндр, поршень точатся без проблем. Корпус мотора это болванка из АК проточенная и разрезанная на две половинки. Отфрезерована площадка под цилиндр. Всё это реально сделать.
    Вопрос для чего? Для того, чтобы самоутвердится в обществе. И познать дзенн. Больше не для чего.
    Остальные переделывают уже имеющиеся в наличии моторы.
    А чтобы стопудово подходило, как мотор от Хонды Манки к Хонде Манки, такого не бывает.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Vinsent

    • Мопедист
    • Сообщений: 527
    • Степень оранжевости: 217
      • Награды
    • Город: Череповец
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #37 : Февраль 08, 2013, 20:21:56 »
  • +0
  • -0
  • Интересный и забытый у нас в стране вариант подкореточного двигателя. Американцы используют до сих пор фрикционный привод на колесо (например Goped). Если раздеть тример, бензопилу и т.п. то мотор совсем маленький. Поставь на него цилиндр другой, да хоть от V-50, декомпрессор и в путь.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #38 : Февраль 09, 2013, 01:08:19 »
  • +0
  • -0
  • Да, в этом случае как раз проще пиленный Ш-52 установить. Для уверенного старта надо общее передаточное число 1/18 или 1/20.
    Для колеса 28 дюймов ролик должен быть  1,40-1,56 дюйма. Или 35-39 мм в диаметре. Вполне себе реально.
    Мотор под кареткой, смещён вправо. На левой цапфе ролик. Вращение ролика по часовой стрелке. Колесо против часовой. Сцепление с помощью наклона мотора.
    То есть простая рама и мотор, педали отсутствуют. Тормоза типа ви-брейков или клещей. Привод рычагом на руле и педалью. Второй рычаг управляет качанием мотора.
    Рама ПВЗ, колёса что то типа пистонированного алюминия с высоким профилем и обычные шоссейные покрышки.
    Бак либо прямоугольный от дружбы под верхней трубой рамы, либо капля от КД вверху или капля от дешки на наклонной раме.

    Осталось найти будущего хозяина для этой концепции, всё остальное есть в наличии.
    Самый наипростейший в мире моторол. Между прочим с нормальным генератором.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #39 : Февраль 09, 2013, 08:47:39 »
  • +0
  • -0
  • А для колеса 20 дюймов ролик должен быть 35 -39 миллиметров. И для колеса 10 дюймов тоже. Как странно....
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #40 : Февраль 10, 2013, 00:32:01 »
  • +0
  • -0
  • Обоснуйте целесообразность странности.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #41 : Февраль 10, 2013, 09:19:36 »
  • +0
  • -0
  • Ехала машина с колёсами разного диаметра.
    Окружные скорости каждого колеса равны а угловые разные.
    Колёса приводились в движение роликами одинакового диаметра.
    Окружные скорости роликов равны окружным скоростям колёс, то есть  равны между собой.
    Значит и угловые скорости роликов равны.
    Это не факт какой-нибудь, а чистая правда.
    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2013, 09:25:39 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #42 : Февраль 10, 2013, 12:47:09 »
  • +0
  • -0
  • А, вы вот о чём. А я сразу не понял. Так это же хорошо, один мотор подходит ко всем типам колёс. Боюсь только что под кареткой он приживётся  на 28 дюймах.
    Сказочный велопривод, одел мотор за саленблок головы на штырь и прицепил трос на механизм Дебилса-Паркинсона.
    Можно даже забирать мотор с собой после поездки. Посмотрю как дружат педали с мотором.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #43 : Февраль 10, 2013, 14:51:05 »
  • +0
  • -0
  • А я Велосипедисту предлагал концепцию. Не дошли у него руки.
    Самому то мне не надо.
    Могу и Вам расписать, как что оно должно быть.
    ..................
    Вагнер, Вы вот всё про КДшники знаете. Есть они с вариатором?
    « Последнее редактирование: Февраль 10, 2013, 15:25:05 от linil »
    Починяю ременные веломоторы.

    Онлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы Участник мегачелленджа 3 степени
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
  • +0
  • -0
  • Добрый день.

    Перечитывал журнал мото-50 (1) на странице 8 левый столбец  снизу- вверх 4 обзац ( над фото гаража где ЗИЛ и каблук написано :  * А ведь ещё совсем недавно завод вынужден был строить эллинги. Дело в том , что производство деталей и узлов велодвигателя было в спешном порядке передано сюда с другого ФИЛИАЛА, где директором А. П.Щемелев*.

    Заметьте , не с головного предприятия  - значит был ещё один филиал.

    Помните сообщение нам было про зеков в Боровичах и ещё одном заводе в или под Великим Новгородом до которого от Боровичей 150 км.  Не об этом ли филиале речь.

    Я тогда рыл- рыл , но ничего не нашёл. Дата в газете 17 августа 1987 год.

    Думаю так : где то произошло переформирование  на 86 - 87 годах , ещё производство запчастей ( которые тут не делали) перекинули сюда , а потом до головного предприятия дошло - а какого хрена - они делают все запчасти - так пусть и весь мотор на месте собирают - нечего туда сюда возить. А в 90 годах и ходовки туда подкинули.

    Логично ?
    « Последнее редактирование: Июнь 17, 2013, 15:43:14 от Кургузов Роман »
    Всё сбудется стоит только расхотеть .