Автор Тема: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.  (Прочитано 21830 раз)

Оффлайн Амур

  • Мопедист
  • Сообщений: 453
  • Степень оранжевости: 507
  • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
    • Награды
  • Город: Рига
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
« Ответ #15 : Февраль 02, 2013, 23:42:05 »
  • +0
  • -0
  • Ну в принципе наверное можно, не в самой Юрмале конечно, а в сторону Вецаки, где есть кемпинги,там и палатку можно. Стоит это удовольствие ( в смысле палатка в кемпинги ) примерно 300 руб. в сутки, а где не обустроено место то там бесплатно .В плане денег, трудно сказать, всё зависит от активности отдыха,если только лежать на берегу в палатке :D то будет недорого  :D. ну ладно это всё шутки,что то мы от темы отошли,тема та про Красный Октябрь.
    Если будите серьёзно собираться, пишите в личку.
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #16 : Февраль 03, 2013, 18:59:22 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо. Пока ещё зима.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1633
    • Степень оранжевости: 870
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #17 : Февраль 05, 2013, 14:28:22 »
  • +0
  • -0
  • Добрый день.

    Вопрос SOKу для директора : скажите пожалуйста карбюратор К38 устанавливавшийся на Птаху  Ковровского завода имел ли двойное или тройное назначение - например для продвинутой модификации мотора Д в классическом понимании или Д14 , Д16 , Д20.

    Мы ведь знаем что в СССР не делали карбюраторов под один мотор . Уж если появился новый карбюратор то под все моторы - с прицелом на будущее.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #18 : Февраль 05, 2013, 15:01:39 »
  • +0
  • -0
  • Мегатест сильно грозился произвести испытания нового Д8 с таким карбюратором. Мне что то кажется что в раму карбюратор упирается.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1633
    • Степень оранжевости: 870
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #19 : Февраль 05, 2013, 18:46:49 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, в картер могёт быть тоже.


    У кого есть - кто приложит ?
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1633
    • Степень оранжевости: 870
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #20 : Февраль 05, 2013, 19:44:43 »
  • +0
  • -0


  • Кушает 2,8 литра на 100 км при 25 км/час.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1633
    • Степень оранжевости: 870
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #21 : Февраль 05, 2013, 19:47:21 »
  • +0
  • -0


  • Что это такое ?
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1633
    • Степень оранжевости: 870
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #22 : Февраль 05, 2013, 20:01:00 »
  • +0
  • -0
  • Цитата - Иван Ксенофонтов :

     Если "Птаха" только появилась в продаже и поражает прохожих своей необычной внешностью, то "Кроха" — старый знакомый, «Мото» его тестировал еще в 1996 году. Роднит оба аппарата разве что "блошиная" кубатура — меньше полтинника. В остальном они совершенно разные. Посмотрите: сердце "Крохи" — долгожитель "дэшник", перекочевавший с минимальными изменениями из далеких 60-х. Беглого взгляда на движок "Птахи" достаточно, чтобы понять: он вполне современный. Литровая мощность компактного мотора — 41,7 л.с., почти в два раза выше, чем у "дэшника" — 24,4. Да и внутри все по уму: лепестковый клапан, двухступенчатая коробка, электронное зажигание, настроенная выпускная система, 20-ваттный генератор. Запуск — кикстартером, в то время как "Кроху" завести можно только сходу, крутя педали.

           Роднит модели разве что карбюратор — пекаровский К-34, впрочем, одинаково их позорящий. Крайняя примитивность конструкции (в нем нет ни дозирующей иглы, ни системы холостого хода) особенно бросается в глаза на "Птахе". К тому же торчащий в сторону регулировочный винт так и норовит зацепиться за обувь или штанину (правда, уже заканчиваются испытания нового пекаровского прибора К-38).
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1633
    • Степень оранжевости: 870
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #23 : Февраль 05, 2013, 23:08:37 »
  • +0
  • -0
  • Понял, может дедушка помнит цифры на жиклёрах , общие ощущения от карбюратора.

    Всёж под 3 литра аппетит причём на крейсерской скорости - 2,8  , по другим данным 1,65  - но это паспортная цифра.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #24 : Февраль 06, 2013, 01:41:04 »
  • +0
  • -0
  • Карбюратор не разбирал. На регулировки карб реагирует ощутимо. Есть игла, есть винты качества и количества. Заслонки обогатителя нет, есть отдельный канал. Для его активации вынимают шток до щелчка, после прогрева шток утапливают обратно.
    Приезжайте, прокатитесь на дешке из будущего, которое мы увы, проспали. С 0,36 Птаха едет на мегачеллендже.
    Бак был один, 2 литра. Проехали около 100 км, бензин ещё оставался.

    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1633
    • Степень оранжевости: 870
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #25 : Февраль 06, 2013, 02:58:57 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо.
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн Антон

    • Мопедист
    • Сообщений: 160
    • Степень оранжевости: 85
    • Горячие Клапаны
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени
      • Награды
    • Город: СПб
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #26 : Февраль 07, 2013, 12:56:39 »
  • +0
  • -0
  • Птаха 36 это и есть Дешка из будущего?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #27 : Февраль 08, 2013, 01:08:00 »
  • +0
  • -0
  • Да, ЗиД-36 это дешка из будущего.

    Загибайте пальцы:

    1. Генератор 12 В 20 Вт, электронное зажигание.
    2. Двухступенчатая коробка скоростей с ножным переключением
    3. Лепестковый клапан на впуске
    4. Современный карбюратор с обогатителем и дозирующей иглой
    5. Кикстартер для запуска мотора
    6. Оригинальный узел ВГШ с навинчивающимся поршнем.

    В отличии от китайского дешника мотор делали на оборонном заводе. На металле, трудозатратах и прочих сложностях не экономили. Всё высокотехнологично. И габариты меньше дешника, при том же весе.
    Цена через посылторг была около 5000 руб, позже моторчик продавали за 12 000 руб.
    Сейчас ещё возможно купить карбюратор, встречаются убитые Птахи из первых выпусков.
    Мне повезло, я нашёл новый мотор и скомплектовал ходовку. Только крылья сделал сам, временно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Дитер

    • Мопедист
    • Сообщений: 517
    • Степень оранжевости: 194
      • Награды
    • Город: Таганрог
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #28 : Февраль 08, 2013, 02:10:09 »
  • +0
  • -0
  • Поршень чугунный) А где-то я слышал, что якобы птаха родилась после того, как на заводе изучили самодельный складной мопед, который после с картинками разбирал Джин на яваолде. Правда, мало общего на первый взгляд. Да и с дэшкой то! Как по мне - маленький здк50.

    А к-38 чем-то напомнил самый первый карбюратор для дешки. Помните, ещё до к-34.
    « Последнее редактирование: Февраль 08, 2013, 02:12:38 от Дитер »

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #29 : Февраль 08, 2013, 02:13:33 »
  • +0
  • -0
  • Джинн рабирал мотор примерно в 2007-2008 годах. А Птаха существовала с 2000 года.
    И моторы совсем не похожи. То есть абсолютно.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...