Главная
На главную
Помощь по сайту
Канал на Youtube
Страница на Myspace
Форум
Галерея
Поиск
Поиск пользователей
RSS
Мобильная версия
Вход
Регистрация
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
»
Вниз
Автор
Тема: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь. (Прочитано 21830 раз)
Амур
Мопедист
Сообщений: 453
Степень оранжевости: 507
Награды
Город: Рига
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
«
Ответ #15 :
Февраль 02, 2013, 23:42:05 »
+0
-0
Ну в принципе наверное можно, не в самой Юрмале конечно, а в сторону Вецаки, где есть кемпинги,там и палатку можно. Стоит это удовольствие ( в смысле палатка в кемпинги ) примерно 300 руб. в сутки, а где не обустроено место то там бесплатно .В плане денег, трудно сказать, всё зависит от активности отдыха,если только лежать на берегу в палатке
то будет недорого
. ну ладно это всё шутки,что то мы от темы отошли,тема та про Красный Октябрь.
Если будите серьёзно собираться, пишите в личку.
Записан
сделаное на время,остаётся на века.
linil
Мопедист
Сообщений: 1867
Степень оранжевости: 636
престарелый мопедист
Награды
Город: городок
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
«
Ответ #16 :
Февраль 03, 2013, 18:59:22 »
+0
-0
Спасибо. Пока ещё зима.
Записан
Починяю ременные веломоторы.
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1633
Степень оранжевости: 870
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
«
Ответ #17 :
Февраль 05, 2013, 14:28:22 »
+0
-0
Добрый день.
Вопрос SOKу для директора : скажите пожалуйста карбюратор К38 устанавливавшийся на Птаху Ковровского завода имел ли двойное или тройное назначение - например для продвинутой модификации мотора Д в классическом понимании или Д14 , Д16 , Д20.
Мы ведь знаем что в СССР не делали карбюраторов под один мотор . Уж если появился новый карбюратор то под все моторы - с прицелом на будущее.
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
«
Ответ #18 :
Февраль 05, 2013, 15:01:39 »
+0
-0
Мегатест сильно грозился произвести испытания нового Д8 с таким карбюратором. Мне что то кажется что в раму карбюратор упирается.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1633
Степень оранжевости: 870
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
«
Ответ #19 :
Февраль 05, 2013, 18:46:49 »
+0
-0
Спасибо, в картер могёт быть тоже.
У кого есть - кто приложит ?
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1633
Степень оранжевости: 870
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
«
Ответ #20 :
Февраль 05, 2013, 19:44:43 »
+0
-0
Кушает 2,8 литра на 100 км при 25 км/час.
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1633
Степень оранжевости: 870
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
«
Ответ #21 :
Февраль 05, 2013, 19:47:21 »
+0
-0
Что это такое ?
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1633
Степень оранжевости: 870
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
«
Ответ #22 :
Февраль 05, 2013, 20:01:00 »
+0
-0
Цитата - Иван Ксенофонтов :
Если "Птаха" только появилась в продаже и поражает прохожих своей необычной внешностью, то "Кроха" — старый знакомый, «Мото» его тестировал еще в 1996 году. Роднит оба аппарата разве что "блошиная" кубатура — меньше полтинника. В остальном они совершенно разные. Посмотрите: сердце "Крохи" — долгожитель "дэшник", перекочевавший с минимальными изменениями из далеких 60-х. Беглого взгляда на движок "Птахи" достаточно, чтобы понять: он вполне современный. Литровая мощность компактного мотора — 41,7 л.с., почти в два раза выше, чем у "дэшника" — 24,4. Да и внутри все по уму: лепестковый клапан, двухступенчатая коробка, электронное зажигание, настроенная выпускная система, 20-ваттный генератор. Запуск — кикстартером, в то время как "Кроху" завести можно только сходу, крутя педали.
Роднит модели разве что карбюратор — пекаровский К-34, впрочем, одинаково их позорящий. Крайняя примитивность конструкции (в нем нет ни дозирующей иглы, ни системы холостого хода) особенно бросается в глаза на "Птахе". К тому же торчащий в сторону регулировочный винт так и норовит зацепиться за обувь или штанину (правда, уже заканчиваются испытания нового пекаровского прибора К-38).
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1633
Степень оранжевости: 870
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
«
Ответ #23 :
Февраль 05, 2013, 23:08:37 »
+0
-0
Понял, может дедушка помнит цифры на жиклёрах , общие ощущения от карбюратора.
Всёж под 3 литра аппетит причём на крейсерской скорости - 2,8 , по другим данным 1,65 - но это паспортная цифра.
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
«
Ответ #24 :
Февраль 06, 2013, 01:41:04 »
+0
-0
Карбюратор не разбирал. На регулировки карб реагирует ощутимо. Есть игла, есть винты качества и количества. Заслонки обогатителя нет, есть отдельный канал. Для его активации вынимают шток до щелчка, после прогрева шток утапливают обратно.
Приезжайте, прокатитесь на дешке из будущего, которое мы увы, проспали. С 0,36 Птаха едет на мегачеллендже.
Бак был один, 2 литра. Проехали около 100 км, бензин ещё оставался.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Кургузов Роман
Мопедист
Сообщений: 1633
Степень оранжевости: 870
Кургузов Роман
Награды
Город: Москва
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
«
Ответ #25 :
Февраль 06, 2013, 02:58:57 »
+0
-0
Спасибо.
Записан
Всё сбудется стоит только расхотеть .
Антон
Мопедист
Сообщений: 160
Степень оранжевости: 85
Горячие Клапаны
Награды
Город: СПб
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
«
Ответ #26 :
Февраль 07, 2013, 12:56:39 »
+0
-0
Птаха 36 это и есть Дешка из будущего?
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
«
Ответ #27 :
Февраль 08, 2013, 01:08:00 »
+0
-0
Да, ЗиД-36 это дешка из будущего.
Загибайте пальцы:
1. Генератор 12 В 20 Вт, электронное зажигание.
2. Двухступенчатая коробка скоростей с ножным переключением
3. Лепестковый клапан на впуске
4. Современный карбюратор с обогатителем и дозирующей иглой
5. Кикстартер для запуска мотора
6. Оригинальный узел ВГШ с навинчивающимся поршнем.
В отличии от китайского дешника мотор делали на оборонном заводе. На металле, трудозатратах и прочих сложностях не экономили. Всё высокотехнологично. И габариты меньше дешника, при том же весе.
Цена через посылторг была около 5000 руб, позже моторчик продавали за 12 000 руб.
Сейчас ещё возможно купить карбюратор, встречаются убитые Птахи из первых выпусков.
Мне повезло, я нашёл новый мотор и скомплектовал ходовку. Только крылья сделал сам, временно.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Дитер
Мопедист
Сообщений: 517
Степень оранжевости: 194
Город: Таганрог
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
«
Ответ #28 :
Февраль 08, 2013, 02:10:09 »
+0
-0
Поршень чугунный) А где-то я слышал, что якобы птаха родилась после того, как на заводе изучили самодельный складной мопед, который после с картинками разбирал Джин на яваолде. Правда, мало общего на первый взгляд. Да и с дэшкой то! Как по мне - маленький здк50.
А к-38 чем-то напомнил самый первый карбюратор для дешки. Помните, ещё до к-34.
«
Последнее редактирование: Февраль 08, 2013, 02:12:38 от Дитер
»
Записан
wagner
Администратор
Мопедист
Сообщений: 7573
Степень оранжевости: 2537
Оранжевый Дед
Награды
Город: Энгельс
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
«
Ответ #29 :
Февраль 08, 2013, 02:13:33 »
+0
-0
Джинн рабирал мотор примерно в 2007-2008 годах. А Птаха существовала с 2000 года.
И моторы совсем не похожи. То есть абсолютно.
Записан
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...
Печать
Страницы:
«
1
2
3
4
»
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
WagnerLand.ru
Форум
Особый раздел
Факты о мопедах. История
ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.