Автор Тема: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.  (Прочитано 21827 раз)

Оффлайн SOK

  • Мопедист
  • Сообщений: 437
  • Степень оранжевости: 357
    • Награды
  • Город: Владимир
У каждого более-менее крупного завода в СССР была своя малотиражка. Выпускало свою газету и объединение «Красный Октябрь».
В номере от 17 августа 1987 года была напечатана статья про Боровичский филиал выпускавший велосипедные двигатели.

Окунаемся в атмосферу середины 80-х. Читаем (правда очень мелко получилось), обсуждаем, анализируем.




Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
« Ответ #1 : Февраль 01, 2013, 01:24:51 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо, весьма познавательно.

    Тот самый токарный станок, который должен был повысить точность обработки отверстий в половинах.
    Судя по статье это не помогло.



    А это шлифовальный станок, который не мог обеспечить точность в 12 микрон.



    Теперь понимаете на чём делали моторчики?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #2 : Февраль 01, 2013, 02:07:02 »
  • +0
  • -0
  • Дедушка. " Раменский приборостроительный завод " 2013 год, оборонка, производство авиационных приборов. Мы до сих пор на этом оборудовании работаем.
    Для 1987 года и обычного механического завода это было нормальным оборудованием.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #3 : Февраль 01, 2013, 09:45:30 »
  • +0
  • -0
  • Скорее всего, требование заменить "устаревшее оборудование" - типичная отмазка №N для оправдания заводского начальства.
    Основная же проблема чётко озвучена, когда упоминают, что мол, рабочие не хотят работать за "марксизм-лозунгизм". Стимуляция рублём не нравится заводскому начальству.
    Проще говоря, не сумели на заводе найти способ заинтересовать работников и управленцев. Понятно, что нужно было именно рублём, как самым простым стимулятором. Авось, при ином течении событий, завод выпускал бы модернизированную дешку, например под номером 11 и сейчас, вместо Китая. Вполне ведь могли, возможности поболее чем у оранжевого дедушки, который увы, сам производить моторы из подножного сырья не может.
    « Последнее редактирование: Февраль 01, 2013, 09:47:32 от Бывалый »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #4 : Февраль 01, 2013, 10:56:49 »
  • +0
  • -0
  • А завод производить моторы из подножного сырья может.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #5 : Февраль 01, 2013, 11:08:44 »
  • +0
  • -0
  • А завод производить моторы из подножного сырья может.
    Затруднения завода - чисто законодательные в этом плане. Физически сам по себе завод - безусловно может, если всерьёз озаботится данной проблемой. Типа как в ВОВ - кровь из носу, но чтобы цех завтра работал. И никаких СЭС, проверок не по делу и т. д.
    « Последнее редактирование: Февраль 01, 2013, 11:11:14 от Бывалый »

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #6 : Февраль 01, 2013, 13:21:20 »
  • +0
  • -0
  • Ну как в войну запросто.
    Никакой зарплаты, выходных, техники безопасности, опоздал-расстрел.
    Скинулись, военпреду заплатили.
    Алюминия фиг вам, делайте из чугуна. Зато никаких налогов, ну и что Вы сказали.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Бывалый

    • Мопедист
    • Сообщений: 196
    • Степень оранжевости: 49
      • Награды
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #7 : Февраль 01, 2013, 13:58:39 »
  • +0
  • -0
  • Зачем как в войну? Она уже как лет 60 закончилась. Нет просто желания сейчас что-то производить. Прибыль маленькая, желающих руку запустить в твой кошелёк полным-полно. От этого и нет успеха.
    Вот Григорий, отлично показал, что увлечённый человек и сейчас с минимальным набором оборудования может без преувеличения, чудо из отстоя сотворить.

    Оффлайн Кургузов Роман

    • Мопедист
    • Сообщений: 1631
    • Степень оранжевости: 869
    • Кургузов Роман
    • Награды Участник мегачелленджа 3 степени За героическое преодоление Лоховской горы
      • BagnerLend.ru
      • Награды
    • Город: Москва
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #8 : Февраль 01, 2013, 14:02:40 »
  • +0
  • -0
  • Спасибо за статью . Большое спасибо.

    Ещё есть информация ?

    Может рассказ очевидца ?
    Всё сбудется стоит только расхотеть .

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #9 : Февраль 01, 2013, 14:32:12 »
  • +0
  • -0
  • Моё мнение-Григорий работает чисто как в войну.
    Структура цен в мопедной области как раз как в войну-самолёт стоит 100 тыщ, а бутылка самогона тысячу.
    Ну или сейчас-мопед 27 тыс, бутылка 0,2 тыс. Так то мопед, не самолёт.
    Соотношение ещё хуже.
    Поэтому Григорий на войне. Не может быть никакой прибыли с этого. Он работает за идею.
    Поэтому и не может быть в стране Россия такая культура мопедизма как в Прибалтике. Совершенно другие доходы-расходы. Не знаю точно прибалтийского соотношения цен. Подозреваю, что мопед, который мы покупаем за 2 месячных дохода, они купят за ползарплаты.
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #10 : Февраль 02, 2013, 16:27:54 »
  • +0
  • -0
  • Не получатся пол зарплаты, а получается три зарплаты.Если покупать донора  для спорта например рига-13 или рига-11 стоимость их может быть и 4000 рублей и 6000, то после чтоб выехать на старт и быть на финише хотя-бы 10-тым из 20-ти приходится тратить только на постройку 35000 рублей, доехать до места гонки ещё 600 руб,взнос за участия с 350-900, там покушать и т.д. и т.п. вот и получаем ответ почему ,,золотой мопед,, так называют. моё личное мнение постройка мопеда это хобби, увлечение.  Каждый день на нём никто не ездит.
    Культура мопедизма как в Прибалтике спорное понятие,пока есть энтузиасты- единомышленники будут и соревнования и мопеды строить будут, хотя буквально 6 лет обратно всё казалось историей.
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #11 : Февраль 02, 2013, 17:25:53 »
  • +0
  • -0
  • Причём поездка на соревнования из России в Прибалтику не такая уж и топия. Есть турагенства, которые готовы предоставить такую возможность.
    Технически надо иметь загранпаспорт и в турфирме подскажут что ещё. Мопеды провести разрешат, нужно только вписать их в декларацию. Остаётся аренда автобуса и желание участников. При команде в 20 человек на одного товарища будет сумма 10-15 т. руб. Что примерно как сгонять на черноморский курорт на недельку.
    Проблема как раз не в мопедах и их подготовке, проблема в участниках и деньгах на поездку.
    В Саратове мы столько не наберём. Но можно по дороге подобрать людей из других городов. Думаем над этим.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #12 : Февраль 02, 2013, 19:51:50 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Не получатся пол зарплаты, а получается три зарплаты.Если покупать донора  для спорта например рига-13 или рига-11 стоимость их может быть и 4000 рублей и 6000, то после чтоб выехать на старт и быть на финише хотя-бы 10-тым из 20-ти приходится тратить только на постройку 35000 рублей, доехать до места гонки ещё 600 руб,взнос за участия с 350-900, там покушать и т.д. и т.п. вот и получаем ответ почему ,,золотой мопед,, так называют. моё личное мнение постройка мопеда это хобби, увлечение.

    Вот-вот. Есть люди, готовые выкинуть Энную сумму за тюнингованый мопед, при достаточно дешёвых исходниках. С этим можно иметь дело. Должна быть прослойка, которая любит гонять, но не любит слесарить.
    Это вам не дедушкина работа, когда хендмэйдный эксклюзив продаётся по себестоимости и ещё надо отбрехаться от покупателя, что недостаточно всё отрегулировано, ну не едет он сразу.
    Ничего, и в России так будет. Лет через 100.

    Цитировать
    При команде в 20 человек на одного товарища будет сумма 10-15 т. руб. Что примерно как сгонять на черноморский курорт на недельку.
    Проблема как раз не в мопедах и их подготовке, проблема в участниках и деньгах на поездку.
    В Саратове мы столько не наберём. Но можно по дороге подобрать людей из других городов. Думаем над этим.

    Вот не знаю, не знаю. Тот, кто весь год кроил на море, от этого моря не откажется. Значит надо кроить и туда и туда. А это уже не мопедный уровень доходов. Хотя кто знает, может и найдётся человек двадцать. Но дедушке надо будет подготовить 20 мопедов. С каждого 35-7=28 тысяч. Не знаю только доходов или расходов.(улыбка).
    Починяю ременные веломоторы.

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #13 : Февраль 02, 2013, 20:58:17 »
  • +0
  • -0
  •   Можно совместить с экскурсией. За 2 дня всю Латвию вдоль и поперёк объехать можно :)Можно ведь и без мопедов приехать, например в Апе на мотокросс Вайдавас Каусс а потом в нашу Юрмалу на море))
    http://www.motormuzejs.lv/pub/index.php?lang=rus&id=317#top
    « Последнее редактирование: Февраль 02, 2013, 21:13:28 от Амур »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн linil

    • Мопедист
    • Сообщений: 1867
    • Степень оранжевости: 636
    • престарелый мопедист
    • Награды За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: городок
    Re: ИСТОРИЯ. Статья из газеты Красный Октябрь.
    « Ответ #14 : Февраль 02, 2013, 21:09:31 »
  • +0
  • -0
  • Вот тут не знаю.
    Почему-то все вокруг едут на южное море и никаким мотокроссом их не повернуть. Видимо там у Вас всё как-то дороже(улыбка). Хотя в Прибалтике не был и было бы интересно. А можно там у Вас на море с палаткой? Во сколько мне обойдётся Прибалтика на личном авто и берег моря с отдыхом в палатке? Чем чёрт не шутит. Как там с визой? Если чего пригласите?
    С мотокроссами, кстати, в России сейчас нет никакого недостатка.
    Даже в моём провинциальном городишке их за год проходит десяток. Какие-то этапы кубка чего-то...
    Починяю ременные веломоторы.