Административный раздел > Объявления

Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка

<< < (3/4) > >>

wagner:

--- Цитировать ---Формирование класса Рига11 автоматом выкидывает двухскоростники (и самоделки типа резанного V-50). Это так задумано стратегически или просто вылетело из головы???
--- Конец цитаты ---

Скорее всего несколько лет гонки будут устраиваться по типу: "лишь бы приехало много народу и всем было бы интересно."
Конечно в многочасовой гонке интересно сравнить концепции болидов. Лично я считаю что двухскоростник может на равных бороться с дырчиком. Причём на кроссе стоковый двухскоростник проиграет. Первая скорость медленная, вторая не разгоняет. А дырчик валит на все деньги без скоростей.

Скорее всего приведение к одному классу сделает гонки не такими интересными. Ну так для этого мы тут и обсуждаем регламент. Высказывайтесь, мы всё учтём.

Не надо забывать о таких чудных вариантах мото-ралли как мегачелленджи. В прошлом году успели провести два таких мероприятия. Отчёты есть на этом сайте.
Многим понравился именно этот вариант.
В этом году, на 1 Мая запланирован мегачеллендж в рыбколхоз "Прогресс" Шикарная трасса вдоль берега Волги, с убитым в хлам покрытием, есть и ровные участки, есть подъёмы и спуски. И ветер есть. И в награду чудный вечер на берегу Волги, специально для нас приготовят лобное место с костром и два деревянных котеджа.
Даже баня на понтонах будет.

Но вернёмся к кольцевой гонке. Вся соль такого мероприятия, это небольшое расстояние до места базирования. Не более километра. Участников будет много, поломок будет ещё больше. Что за люди, насколько они адекватные, мы не знаем.
Поэтому сразу ехать по дороге на хрен знает чём с непроверенными людьми я бы побоялся.



--- Цитировать ---Может все таки формировать классы для дисциплины, а не ограничиваться одним классом (я меряю на себя и понимаю, что гонка получается не для меня).
--- Конец цитаты ---

Война покажет планы (уже начались первые отмазки)



--- Цитировать ---Трасса. Хотя бы примерный профиль трассы мона узнать?
--- Конец цитаты ---

Саратовский ипподром. Кольцо. Пока думаем о нём. Там есть какое то подобие охраны, туалетов и организации. И практически в черте города. То есть зрители и участники не должны испытывать проблем.
Если дадут добро, то выложим съёмку со спутника. Артёмка, сделай доброе дело.


--- Цитировать ---И опять же - планируется развиваться в рамках одной трассы или же трассы варьируются (опять же в стратегическом плане).
--- Конец цитаты ---

Конечно трассы будем менять. Но кольцо останется. Работа на зрителей. Есть ещё трассы для кроссовиков, обещали разметить в преодолимом для дырчиков варианте.
Три трассы, помимо ипподрома.
Покрытие ипподрома это специальный грунт с мелкой щебёнкой. Там нет подъёмов, хотя местные хотят использовать какую то эстакаду.
Подождём развития событий.

wagner:

--- Цитировать ---А если и вправду разыгрывать только по одному призу в каждом классе? Например, "Д", "сток", "Китай (unlimited)"?
--- Конец цитаты ---

Насчёт призов я пока не знаю. Призы покупаются на средства полученные со стартовых взносов. Сколько народу, кто приедет, будут ли спонсоры. Вопросов больше чем ответов.
Боюсь что будут медальки из спортмагазина и недорогой кубок с грамотой для победителя. И хорошо бы ещё не платить из своего кармана.
А уж куча призов для кучи класов это пока фантастика. Контент сильно бедный.



--- Цитировать ---Зачем исключать QMB? Пусть бы были 4T до 50 кубов без принудительного закрытия клапанов и наддува, их пилить всё равно мало-мало желающих, а вот массовость и популярность гонок на начальном этапе сильно бы подняло.
--- Конец цитаты ---

Помню участие Форсажа Хаммера в подобных гонках. Старт и через пару минут Форсаж финиширует. 85 км в час легко, разгон на заднем колесе. Легковая машина догоняла с трудом.
Через полчаса приезжали дырчики.
Категорически нет. Смысл гонки именно в том, чтобы продумать тактику и настроить мопед так, чтобы проехать без поломок и как можно быстрее, большее количество кругов.
Чтобы мотор вёз из последних сил, заставляя пригибаться к рулю и постоянно что то настраивая.
Ну и травм хотелось бы избежать.
Не надо превращать ретро-гонки в банальный кросс. Кроссовые гонки и так существуют, без нашего участия. Там для победы нужны физическая подготовка и отсутствие чувства самосохранения. Там от техники достаточно просто исправности.


40 км в час максимум, на последнем издыхании мотора. Перегревы, замены звёзд, тактика. И чувство радости что едет и это ты сам собрал. Битва за возможность перемещения в пространстве с помощью мотора, с минимально достаточной мощностью.

Амур:
http://www.mazmoto.lv/video/79/32.video

Кубок "Вайдавы", видео c сайта Каспарса Бригзне,
взгляд из нутри, я это к тому ,что те - кто поломались не должны
на трасcе мешать едущим  :)

Orik:

--- Цитировать ---Насчёт призов я пока не знаю. Призы покупаются на средства полученные со стартовых взносов. Сколько народу, кто приедет, будут ли спонсоры. Вопросов больше чем ответов.
--- Конец цитаты ---

В последнее время практикуется предварительная регистрация участников по классам на официальном сайте организаторов, для планированияя расходов......

wagner:
Добавил информацию в первое сообщение. 

Получается что для правильной организации нужно как минимум 10 человек персонала.
Зная дисциплину российских граждан уже представляю во что это может нарисоваться.
Однако приведём всё к культурному знаменателю. Посмотрим что получится. Не сегодня, так через 10 лет. Кто то должен запустить процесс.

Мне кажется всё, на что способны мопедисты России в данный период, это неспешные поездки куда нибудь в организванной форме. И с небольшим количеством участников.
Бытовая неустроенность, отсутствие чёткого графика на основной работе, отсутствие денег и желания. Отсюда отмазки, лень и состояние зомбического сна.

Понятно откуда у нас такой девиз?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии