Административный раздел > Объявления

Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка

(1/4) > >>

wagner:
Информация по технике.

Советские мопеды с родными двигателями, либо мопедная ходовка и советский мотор.
Допускаются двигатели серии Д (Д4-5-6-8)  Ш50,51,52,57,58,62  и В-50 с модификациями.
В качестве исключения возможно использование моторов КД 50,72,80 ЗиД36 и МАВ

Четырёхтактные клоны ФМБ, моторы от скутеров, мотоциклов, гоночных минибайков запрещаются.
Так же под запрет попадают кубатурные моторы, всё, что более 50 кубов.

Мопед должен быть с исправной тормозной системой, тормоза обязательны для переднего и заднего колеса с раздельным управлением.
Обязательно наличие крыльев и брызговиков на обоих колёсах. Торчащие детали, рычаги, подставки для ног, кикстартер, педали и т. д. должны быть
без острых краёв, травмобезопасными. Мопед должен быть оснащён штатной системой впуска и глушения.

Каждый мопед, участвующий в гонке, должен иметь три круглые или овальные таблички с номером. Две таблички крепятся по бокам, справа и слева мопеда, в районе верхнего крепления уха заднего амортизатора. Третья табличка крепится в районе крепления фары. Ну типа так:







Для заправки разрешается применение бензина марок АИ80,92,95,98 в смеси с маслом. Добавление в топливную смесь иных жидкостей, в частности метанола и нитрометана, запрещается.



Все участники делятся на три категории. Ретро, Стандарт, Спорт.







Деление на категории, а так же допуск к соревнованиям осуществляют специально назначенные комиссары.

Технический комиссар может снять мопед с соревнования, если неисправность мопеда может послужить причиной травмы участника или участников. К примеру отвалился глушитель во время гонки или отлетело крыло, отказали тормоза, загорелся бензобак, пробита покрышка.

В дальнейшем формульный мопед должен быть создан на основе ходовки от Риги11 или 13 с мотором Д4-5-6-8 или КД-50,72.80. Мопед должен иметь одну скорость в трансмиссии. Педали велопривода должны отсутстовать.


Информация для участников.

Участники прибывают на соревнования заранее, за 2-3 часа до начала. После чего предоставляют мопед для осмотра техническим комиссарам и вписывают свою команду и участников в протокол соревнований.



Далее можно организовать пит-лайн в специально отведённом месте и ждать сигнала к выходу на старт.
Тренировки и пробные проезды по трассе будут оговариваться заранее.
Каждая команда должна состоять из 2-3 гонщиков и механника. Разрешается группа поддержки в неограниченном количестве.



 На пит-лайне должно присутствовать не более 5 человек от каждой команды, включая гонщиков и механника.

Если во время гонки мопед получил неисправность и не может продолжать движение, то участник ведёт мопед самостоятельно до своего бокса, где осуществляется ремонт. При этом круг защитывается.
Ремонтировать можно все детали, без ограничения. Разрешается замена ведущих и ведомых звёзд, моторов, покрышек. Можно выехать на запасном мопеде, но в этом случае количество зачётных кругов будет отсчитываться заново.


Информация по судейству.

Во время гонки ведутся протоколы. Там отмечается имя участника, команда, количество пройденных кругов, занятое итоговое место и так далее.
Для ведения протокола должны быть назначены два помощника главного судьи.
Кроме этого назначаются технический комиссар и главный судья соревнований.

Комиссар осуществляет допуск спортсменов к соревнованиям и следит за порядком на пит-лайне.
Главный судья следит за ходом соревнований.

Информация по допуску к соревнованиям и возрасту  участников.

К соревнованиям допускаются пилоты возрастом от 12 до 60 лет.
Если пилот имеет возраст от 12 до 16 лет, то допуск на гонки только в сопровождении родителей. Для допуска к гонкам необходимы паспорта участника и его родителей, а так же расписка в том, что родители не возражают против участия их ребёнка в гонках.
Пилот должен быть абсолютно трезвым и физически здоровым. Вес пилота не является ограничением для участия.
При этом какого либо гандикапа для пилотов большего или меньшего веса не предусматривается.

Сигнальные флаги.

Для старта используется флаг зелёного цвета. Флаг поднятый над головой судьи означает "Внимание" Флаг поднимается в тот момент, когда участники соревнований заняли свои места на старте и технический комиссар сообщил судьям что всё в порядке, можно начинать гонку.
Взмах флагом вниз означает старт гонки.

Клетчатый флаг означает завершение гонки. Все, кто увидел взмахи клетчатого флага перед собой останавливаются и ведут мопеды в боксы команды. Кто у к этому времени успел проскочить сигнал к финишу, завершают круг на медленной скорости. Обгоны в этот момент запрещены.


Финансовые расходы на проведение мероприятия.

Финансовая часть мероприятия складывается из стартового взноса участников. Для планирования расходов  необходима предварительная регистрация команд на сайте, в теме, где освещается подготовка к мероприятию.
Стартовыми взносами оплачивается аренда трассы и покупка призов.
Для согласования арендной платы, покупки призов и сбора средств должен быть назначен финансовый директор.

Доставка техники, ГСМ на время соревнований и прочие расходы по обслуживанию техники каждый участник берёт на себя.


Экипировка.

Каждый участник должен иметь шлем, защитные очки или визир на шлеме.
Обувь должна быть прочной, без торчащих шнурков. Сланцы запрещаются.
Одежда с длинными рукавами, прочные джинсы. В майках и шортах участие запрещено. На руках желательны защитные перчатки.
Это минимум. Мотокуртки и прочая экипировка в виде наколенников, налокотников и черепах по желанию.

Что необходимо для участия в гонке.

1.Необходим мопед, соответствующий  регламенту.
Если нет возможности построить мопед самому, то можно заказать его постройку или арендовать мопед на время гонки.

2. Необходима заявка на участие, в теме про подготовку к гонке. С указанием ников или настоящих имён участников команды. Название команды команды указывать обязательно. В заявке указывается мопед или просьба помочь с техникой (обсуждается в личке) Фото техники и участников обязательны.




Пока читаем, дополняем, советуем. После чего буду рассылать по другим сайтам.
Пока намечаем это мероприятие на конец Мая 2013 года. А там как пойдёт.
Страна должна получить свою мопедную гонку. Не в этом, так в следующем году.
На других сайтах байкеров идею восприняли отлично. Сайты пока не покажу, во избежании потока флуда и нашествия троллей.

YPS:
Ура!!! Давно ждал.
Вопросы:
1. Велосипедная или самодельная ходовая возможны?
2. Двигатель Д 10 в зачёте?
3. Команда из 2 человек возможна?

wagner:


Возможна самодельная или велосипедная ходовка с колёсами от 20 до 28 дюймов.
Д10, Д14, Д16 тоже разрешаются.

2 человека это пилоты-механники? Одному много часов в седле невозможно высидеть.
Наверное да, для иногородних это единственно возможный вариант.

Скорее всего часы гонки будут сокращены до 12-6-3 часов. Для этого и обсуждаем.

YPS:
Ну да. Я где второго пилота взять понятия не имею а уж механик это совсем фантастика.

wagner:
Дал в личку адрес сайта. Там формируются команды. Пока только начало, а там посмотрим.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии