Автор Тема: Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка  (Прочитано 11691 раз)

Оффлайн wagner

  • Администратор
  • Мопедист
  • *
  • Сообщений: 7573
  • Степень оранжевости: 2537
  • Оранжевый Дед
  • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
    • Награды
  • Город: Энгельс
Информация по технике.

Советские мопеды с родными двигателями, либо мопедная ходовка и советский мотор.
Допускаются двигатели серии Д (Д4-5-6-8)  Ш50,51,52,57,58,62  и В-50 с модификациями.
В качестве исключения возможно использование моторов КД 50,72,80 ЗиД36 и МАВ

Четырёхтактные клоны ФМБ, моторы от скутеров, мотоциклов, гоночных минибайков запрещаются.
Так же под запрет попадают кубатурные моторы, всё, что более 50 кубов.

Мопед должен быть с исправной тормозной системой, тормоза обязательны для переднего и заднего колеса с раздельным управлением.
Обязательно наличие крыльев и брызговиков на обоих колёсах. Торчащие детали, рычаги, подставки для ног, кикстартер, педали и т. д. должны быть
без острых краёв, травмобезопасными. Мопед должен быть оснащён штатной системой впуска и глушения.

Каждый мопед, участвующий в гонке, должен иметь три круглые или овальные таблички с номером. Две таблички крепятся по бокам, справа и слева мопеда, в районе верхнего крепления уха заднего амортизатора. Третья табличка крепится в районе крепления фары. Ну типа так:







Для заправки разрешается применение бензина марок АИ80,92,95,98 в смеси с маслом. Добавление в топливную смесь иных жидкостей, в частности метанола и нитрометана, запрещается.



Все участники делятся на три категории. Ретро, Стандарт, Спорт.







Деление на категории, а так же допуск к соревнованиям осуществляют специально назначенные комиссары.

Технический комиссар может снять мопед с соревнования, если неисправность мопеда может послужить причиной травмы участника или участников. К примеру отвалился глушитель во время гонки или отлетело крыло, отказали тормоза, загорелся бензобак, пробита покрышка.

В дальнейшем формульный мопед должен быть создан на основе ходовки от Риги11 или 13 с мотором Д4-5-6-8 или КД-50,72.80. Мопед должен иметь одну скорость в трансмиссии. Педали велопривода должны отсутстовать.


Информация для участников.

Участники прибывают на соревнования заранее, за 2-3 часа до начала. После чего предоставляют мопед для осмотра техническим комиссарам и вписывают свою команду и участников в протокол соревнований.



Далее можно организовать пит-лайн в специально отведённом месте и ждать сигнала к выходу на старт.
Тренировки и пробные проезды по трассе будут оговариваться заранее.
Каждая команда должна состоять из 2-3 гонщиков и механника. Разрешается группа поддержки в неограниченном количестве.



 На пит-лайне должно присутствовать не более 5 человек от каждой команды, включая гонщиков и механника.

Если во время гонки мопед получил неисправность и не может продолжать движение, то участник ведёт мопед самостоятельно до своего бокса, где осуществляется ремонт. При этом круг защитывается.
Ремонтировать можно все детали, без ограничения. Разрешается замена ведущих и ведомых звёзд, моторов, покрышек. Можно выехать на запасном мопеде, но в этом случае количество зачётных кругов будет отсчитываться заново.


Информация по судейству.

Во время гонки ведутся протоколы. Там отмечается имя участника, команда, количество пройденных кругов, занятое итоговое место и так далее.
Для ведения протокола должны быть назначены два помощника главного судьи.
Кроме этого назначаются технический комиссар и главный судья соревнований.

Комиссар осуществляет допуск спортсменов к соревнованиям и следит за порядком на пит-лайне.
Главный судья следит за ходом соревнований.

Информация по допуску к соревнованиям и возрасту  участников.

К соревнованиям допускаются пилоты возрастом от 12 до 60 лет.
Если пилот имеет возраст от 12 до 16 лет, то допуск на гонки только в сопровождении родителей. Для допуска к гонкам необходимы паспорта участника и его родителей, а так же расписка в том, что родители не возражают против участия их ребёнка в гонках.
Пилот должен быть абсолютно трезвым и физически здоровым. Вес пилота не является ограничением для участия.
При этом какого либо гандикапа для пилотов большего или меньшего веса не предусматривается.

Сигнальные флаги.

Для старта используется флаг зелёного цвета. Флаг поднятый над головой судьи означает "Внимание" Флаг поднимается в тот момент, когда участники соревнований заняли свои места на старте и технический комиссар сообщил судьям что всё в порядке, можно начинать гонку.
Взмах флагом вниз означает старт гонки.

Клетчатый флаг означает завершение гонки. Все, кто увидел взмахи клетчатого флага перед собой останавливаются и ведут мопеды в боксы команды. Кто у к этому времени успел проскочить сигнал к финишу, завершают круг на медленной скорости. Обгоны в этот момент запрещены.


Финансовые расходы на проведение мероприятия.

Финансовая часть мероприятия складывается из стартового взноса участников. Для планирования расходов  необходима предварительная регистрация команд на сайте, в теме, где освещается подготовка к мероприятию.
Стартовыми взносами оплачивается аренда трассы и покупка призов.
Для согласования арендной платы, покупки призов и сбора средств должен быть назначен финансовый директор.

Доставка техники, ГСМ на время соревнований и прочие расходы по обслуживанию техники каждый участник берёт на себя.


Экипировка.

Каждый участник должен иметь шлем, защитные очки или визир на шлеме.
Обувь должна быть прочной, без торчащих шнурков. Сланцы запрещаются.
Одежда с длинными рукавами, прочные джинсы. В майках и шортах участие запрещено. На руках желательны защитные перчатки.
Это минимум. Мотокуртки и прочая экипировка в виде наколенников, налокотников и черепах по желанию.

Что необходимо для участия в гонке.

1.Необходим мопед, соответствующий  регламенту.
Если нет возможности построить мопед самому, то можно заказать его постройку или арендовать мопед на время гонки.

2. Необходима заявка на участие, в теме про подготовку к гонке. С указанием ников или настоящих имён участников команды. Название команды команды указывать обязательно. В заявке указывается мопед или просьба помочь с техникой (обсуждается в личке) Фото техники и участников обязательны.




Пока читаем, дополняем, советуем. После чего буду рассылать по другим сайтам.
Пока намечаем это мероприятие на конец Мая 2013 года. А там как пойдёт.
Страна должна получить свою мопедную гонку. Не в этом, так в следующем году.
На других сайтах байкеров идею восприняли отлично. Сайты пока не покажу, во избежании потока флуда и нашествия троллей.
« Последнее редактирование: Январь 08, 2013, 22:44:56 от Orik »
Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

Оффлайн YPS

  • Мопедист
  • Сообщений: 929
  • Степень оранжевости: 677
  • Еду как могу. И нефиг тут!
  • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
    • Награды
  • Город: Раменское
Re: Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка
« Ответ #1 : Январь 08, 2013, 12:56:04 »
  • +0
  • -0
  • Ура!!! Давно ждал.
    Вопросы:
    1. Велосипедная или самодельная ходовая возможны?
    2. Двигатель Д 10 в зачёте?
    3. Команда из 2 человек возможна?

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка
    « Ответ #2 : Январь 08, 2013, 13:06:19 »
  • +0
  • -0


  • Возможна самодельная или велосипедная ходовка с колёсами от 20 до 28 дюймов.
    Д10, Д14, Д16 тоже разрешаются.

    2 человека это пилоты-механники? Одному много часов в седле невозможно высидеть.
    Наверное да, для иногородних это единственно возможный вариант.

    Скорее всего часы гонки будут сокращены до 12-6-3 часов. Для этого и обсуждаем.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн YPS

    • Мопедист
    • Сообщений: 929
    • Степень оранжевости: 677
    • Еду как могу. И нефиг тут!
    • Награды Участник мегачелленджа 1 степени
      • Награды
    • Город: Раменское
    Re: Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка
    « Ответ #3 : Январь 08, 2013, 13:13:34 »
  • +0
  • -0
  • Ну да. Я где второго пилота взять понятия не имею а уж механик это совсем фантастика.

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка
    « Ответ #4 : Январь 08, 2013, 13:24:49 »
  • +0
  • -0
  • Дал в личку адрес сайта. Там формируются команды. Пока только начало, а там посмотрим.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка
    « Ответ #5 : Январь 08, 2013, 16:17:39 »
  • +0
  • -0

  • В дальнейшем формульный мопед должен быть создан на основе ходовки от Риги11 или 13 с мотором Д4-5-6-8 или КД-50,72.80. Мопед должен иметь одну скорость в трансмиссии. Педали велопривода должны отсутстовать.

    Пока читаем, дополняем, советуем. После чего буду рассылать по другим сайтам.
    Пока намечаем это мероприятие на конец Мая 2013 года. А там как пойдёт.
    Страна должна получить свою мопедную гонку.
    Вопросы с ходу.
    Формирование класса Рига11 автоматом выкидывает двухскоростники (и самоделки типа резанного V-50). Это так задумано стратегически или просто вылетело из головы??? Может все таки формировать классы для дисциплины, а не ограничиваться одним классом (я меряю на себя и понимаю, что гонка получается не для меня).
    Трасса. Хотя бы примерный профиль трассы мона узнать? И опять же - планируется развиваться в рамках одной трассы или же трассы варьируются (опять же в стратегическом плане).

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка
    « Ответ #6 : Январь 08, 2013, 18:17:46 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Для ведения протокола должны быть назначены два помощника главного судьи.
    Кроме этого назначаются технический комиссар и главный судья соревнований.

     8) Надо указать в жилетках какого цвета тот или иной представитель, например: судья - в красной, помощники - в желтой!Действия в зависимости от ситуации - что означают флажки разных цветов (опасность, стоп, старт, последний круг,финиш).

    Кроме того, если трасса подразумевает выезд на дорогу общего пользования, то обязательно ли светооборудование?

    И еще не маловажный момент - экипировка! Шлем , очки( или защитное стекло в шлеме), перчатки, соответствующая обувь!).... И разрешение родителей! :)
    « Последнее редактирование: Январь 08, 2013, 22:48:13 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн alex20

    • Мопедист
    • Сообщений: 155
    • Степень оранжевости: 66
    • будущее за двумя колесами
      • Награды
    Re: Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка
    « Ответ #7 : Январь 08, 2013, 20:31:08 »
  • +0
  • -0
  • 8) Надо указать в жилетках какого цвета тот или иной представитель, например: судья - в красной, помощники - в желтой!Действия в зависимости от ситуации - что означают флажки разных цветов (опасность, стоп, старт, финиш).

    Кроме того, если трасса подразумевает выезд на дорогу общего пользования, то обязательно ли светооборудование?

    И еще не маловажный момент - экипировка! Шлем , очки( или защитное стекло в шлеме), перчатки, соответствующая обувь!).... И разрешение родителей! :)
    - По флагам в заездах. Када я занимался картингом мы учили цвета флагов, используемых в картинговых заездах:
    "Флаговая сигнализация
    Красный флаг – остановка гонки.
    Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
    Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
    Зеленый флаг – старт гонки.
    Черной-белый флаг - разделеный по диагонали на 2 части - предупреждение.
    Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
    Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки."

    - Мне почему-то кажется, что экипировка должна соответствовать ПДД (ну кто желает большЕго - может всякого рода черепах натянуть). Проще обозначить в чем нельзя осуществлять заезд (ну к примеру домашние тапочки). Свет же в соответствии с названием гонки - я почему-то подумал, что и вечернее/ночное передвижение предполагается. Это в, общем, немаловажная фишка.

    И еще один вопрос - участники :). Я, к примеру, вешу под 100 кг., а кто-то - 60 кг. Это как-то учитывается или просто система балласта для уравновешивания (кстати балласт в данном формате предпочтительней из-за малочисленности)?
    ПиСи. Разрешения от родителей не обещаю - могут не дать :( ...... мож лучче расписку родителей от несовершеннолетних участников????
    « Последнее редактирование: Январь 08, 2013, 20:33:27 от alex20 »

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка
    « Ответ #8 : Январь 08, 2013, 21:37:13 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    В качестве исключения возможно использование моторов КД 50,72,80 ЗиД36 и МАВ

    Если соберется достаточное количество участников, можно организовать "альтернативный класс"... У эстонцев "китайцы" уже давно выведены в отдельный класс!!!


    Цитировать
    И еще один вопрос - участники :). Я, к примеру, вешу под 100 кг., а кто-то - 60 кг. Это как-то учитывается или просто система балласта для уравновешивания (кстати балласт в данном формате предпочтительней из-за малочисленности)?
    ПиСи. Разрешения от родителей не обещаю - могут не дать :( ...... мож лучче расписку родителей от несовершеннолетних участников????

    Это только в картинге гуманная система, ставящая всех в одинаковые условия..... Раньше и у нас было деление на три класса: "гномики", "пионеры" и "знатоки"...... Сейчас все стартуют в одном заезде, хотя и подразумеваются два класса - до шестнадцати и после, но на практике с этим, в последнее время, не встречался!А с другой стороны прикольно, когда на пьедестале стоит "шикарный" дядечка и  мокрые от слез (надеюсь радости) пиЁнЭры :) Причем прикол в том, что как-то в правилах была даже такая формулировка, что при условии что в классе три человека - разыгрывается только одно первое место!(были случаи, когда спецом ставили четвертого в заезд, лиж бы весь комплект кубков разыграть!) В любом случае, все зависит от того, какие правила установит организатор и насколько щедр спонсор!!! :)

    Мне очень понравилась последняя гонка на стадионе RJTC..... Первый заезд был честным, по результатам  тренировки разыграли позиции на старте, а вот на втором заезде организаторы поменяли направление и выстроили старт с точностью наоборот - самые лучшие сзади, а худшие спереди! Вот тут-то и началась борьба! Да и трасса интересная получилась - этакая шоссейка с элементами кросса!
    На счет разрешения -  я это и имел ввиду! :)

    Про шоссейку весёлые картинки здесь!

    Про мотокросс веселые картинки здесь....
    « Последнее редактирование: Январь 08, 2013, 22:13:59 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка
    « Ответ #9 : Январь 08, 2013, 22:40:49 »
  • +0
  • -0
  • Как-то организаторы, на местных соревнованиях, из-за малого количества участников , разрешили участвовать "китайцам" в спортивном классе (сын спонсора участвовал на китайце :D :D :D )!Это как вариант развития ситуации..... :D

    Кстати, в гонках такого типа зачастую выигрывают обычные тихоходы правильно выбравшие стратегию гонки..... Но скажу честно, даже 20 минут на кольце выматывает, а в кроссе это ваще "жопа" :D :D :D
    « Последнее редактирование: Январь 08, 2013, 22:59:20 от Orik »
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка
    « Ответ #10 : Январь 09, 2013, 01:53:17 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Формирование класса Рига11 автоматом выкидывает двухскоростники (и самоделки типа резанного V-50). Это так задумано стратегически или просто вылетело из головы???

    Скорее всего несколько лет гонки будут устраиваться по типу: "лишь бы приехало много народу и всем было бы интересно."
    Конечно в многочасовой гонке интересно сравнить концепции болидов. Лично я считаю что двухскоростник может на равных бороться с дырчиком. Причём на кроссе стоковый двухскоростник проиграет. Первая скорость медленная, вторая не разгоняет. А дырчик валит на все деньги без скоростей.

    Скорее всего приведение к одному классу сделает гонки не такими интересными. Ну так для этого мы тут и обсуждаем регламент. Высказывайтесь, мы всё учтём.

    Не надо забывать о таких чудных вариантах мото-ралли как мегачелленджи. В прошлом году успели провести два таких мероприятия. Отчёты есть на этом сайте.
    Многим понравился именно этот вариант.
    В этом году, на 1 Мая запланирован мегачеллендж в рыбколхоз "Прогресс" Шикарная трасса вдоль берега Волги, с убитым в хлам покрытием, есть и ровные участки, есть подъёмы и спуски. И ветер есть. И в награду чудный вечер на берегу Волги, специально для нас приготовят лобное место с костром и два деревянных котеджа.
    Даже баня на понтонах будет.

    Но вернёмся к кольцевой гонке. Вся соль такого мероприятия, это небольшое расстояние до места базирования. Не более километра. Участников будет много, поломок будет ещё больше. Что за люди, насколько они адекватные, мы не знаем.
    Поэтому сразу ехать по дороге на хрен знает чём с непроверенными людьми я бы побоялся.


    Цитировать
    Может все таки формировать классы для дисциплины, а не ограничиваться одним классом (я меряю на себя и понимаю, что гонка получается не для меня).

    Война покажет планы (уже начались первые отмазки)


    Цитировать
    Трасса. Хотя бы примерный профиль трассы мона узнать?

    Саратовский ипподром. Кольцо. Пока думаем о нём. Там есть какое то подобие охраны, туалетов и организации. И практически в черте города. То есть зрители и участники не должны испытывать проблем.
    Если дадут добро, то выложим съёмку со спутника. Артёмка, сделай доброе дело.

    Цитировать
    И опять же - планируется развиваться в рамках одной трассы или же трассы варьируются (опять же в стратегическом плане).

    Конечно трассы будем менять. Но кольцо останется. Работа на зрителей. Есть ещё трассы для кроссовиков, обещали разметить в преодолимом для дырчиков варианте.
    Три трассы, помимо ипподрома.
    Покрытие ипподрома это специальный грунт с мелкой щебёнкой. Там нет подъёмов, хотя местные хотят использовать какую то эстакаду.
    Подождём развития событий.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка
    « Ответ #11 : Январь 09, 2013, 02:11:27 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    А если и вправду разыгрывать только по одному призу в каждом классе? Например, "Д", "сток", "Китай (unlimited)"?

    Насчёт призов я пока не знаю. Призы покупаются на средства полученные со стартовых взносов. Сколько народу, кто приедет, будут ли спонсоры. Вопросов больше чем ответов.
    Боюсь что будут медальки из спортмагазина и недорогой кубок с грамотой для победителя. И хорошо бы ещё не платить из своего кармана.
    А уж куча призов для кучи класов это пока фантастика. Контент сильно бедный.


    Цитировать
    Зачем исключать QMB? Пусть бы были 4T до 50 кубов без принудительного закрытия клапанов и наддува, их пилить всё равно мало-мало желающих, а вот массовость и популярность гонок на начальном этапе сильно бы подняло.

    Помню участие Форсажа Хаммера в подобных гонках. Старт и через пару минут Форсаж финиширует. 85 км в час легко, разгон на заднем колесе. Легковая машина догоняла с трудом.
    Через полчаса приезжали дырчики.
    Категорически нет. Смысл гонки именно в том, чтобы продумать тактику и настроить мопед так, чтобы проехать без поломок и как можно быстрее, большее количество кругов.
    Чтобы мотор вёз из последних сил, заставляя пригибаться к рулю и постоянно что то настраивая.
    Ну и травм хотелось бы избежать.
    Не надо превращать ретро-гонки в банальный кросс. Кроссовые гонки и так существуют, без нашего участия. Там для победы нужны физическая подготовка и отсутствие чувства самосохранения. Там от техники достаточно просто исправности.


    40 км в час максимум, на последнем издыхании мотора. Перегревы, замены звёзд, тактика. И чувство радости что едет и это ты сам собрал. Битва за возможность перемещения в пространстве с помощью мотора, с минимально достаточной мощностью.
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...

    Оффлайн Амур

    • Мопедист
    • Сообщений: 453
    • Степень оранжевости: 507
    • Награды За победу в фотоконкурсе За победу в гонке на  мопеде
      • Награды
    • Город: Рига
    Re: Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка
    « Ответ #12 : Январь 09, 2013, 10:09:47 »
  • +0
  • -0
  • http://www.mazmoto.lv/video/79/32.video

    Кубок "Вайдавы", видео c сайта Каспарса Бригзне,
    взгляд из нутри, я это к тому ,что те - кто поломались не должны
    на трасcе мешать едущим  :)
    « Последнее редактирование: Январь 09, 2013, 11:23:24 от Orik »
    сделаное на время,остаётся на века.

    Оффлайн Orik

    • Супермодератор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 6745
    • Степень оранжевости: 9155
    • Награды Знания, опыт За победу в гонке на  мопеде За победу в фотоконкурсе
      • Награды
    • Город: Динабург
    Re: Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка
    « Ответ #13 : Январь 09, 2013, 11:26:32 »
  • +0
  • -0
  • Цитировать
    Насчёт призов я пока не знаю. Призы покупаются на средства полученные со стартовых взносов. Сколько народу, кто приедет, будут ли спонсоры. Вопросов больше чем ответов.

    В последнее время практикуется предварительная регистрация участников по классам на официальном сайте организаторов, для планированияя расходов......
    Здесь был Orik

    Оффлайн wagner

    • Администратор
    • Мопедист
    • *
    • Сообщений: 7573
    • Степень оранжевости: 2537
    • Оранжевый Дед
    • Награды За героическое преодоление Лоховской горы За победу в фотоконкурсе Участник мегачелленджа 1 степени За более 500 км на Карпатах в дальнобое
      • Награды
    • Город: Энгельс
    Re: Гонка на мопедах. 24 часа Ле-Мана. Подготовка
    « Ответ #14 : Январь 09, 2013, 13:16:46 »
  • +0
  • -0
  • Добавил информацию в первое сообщение. 

    Получается что для правильной организации нужно как минимум 10 человек персонала.
    Зная дисциплину российских граждан уже представляю во что это может нарисоваться.
    Однако приведём всё к культурному знаменателю. Посмотрим что получится. Не сегодня, так через 10 лет. Кто то должен запустить процесс.

    Мне кажется всё, на что способны мопедисты России в данный период, это неспешные поездки куда нибудь в организванной форме. И с небольшим количеством участников.
    Бытовая неустроенность, отсутствие чёткого графика на основной работе, отсутствие денег и желания. Отсюда отмазки, лень и состояние зомбического сна.

    Понятно откуда у нас такой девиз?
    Теперь я вместе с Геной, он НЕО...